тормозная система на Volkswagen Passat B3 проблемы с авс

  • Автор темы мурзик
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

мурзик

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
ребята подскажите, кто знает. на В3 пассате с системой авс с насосом лампочка давления тж на панели приборов горит в пол накала и слышен то ли свист то ли писк в зоне насоса и этого накопителя. а когда утром заводишь машину то эта лампа не горит на панели вовсе. при сбросе давления в тормозах путем нажатия на педаль тормоза раз 30 лампа загорается а когда включаешь зажигание, то насос накачивает давление секунд за25-30 и как только лампа гаснет то появляется этот ( писк) и лампочка загорается в пол накала. что это может быть? уже башку всю свернул!
 
Надеюсь, скоро специалисты подтянутся. :rolleyes:
Начни с прозвонки контактов на датчике давления (3 совмещенных выключателя) при накачанном и при сброшенном давлении. Или можно замерить изменение напряжения на контактах этого датчика при тех же условиях.

ПС эта лампочка также зависит от датчика уровня ТЖ и микрика под ручником.
 
спасибо за ответ. с уровнем тормозухи все нормально.я никак не пойму почему лампочка на панели в пол накала горит.
 
поменял тормозуху все равно горит в пол накала лампочка на панели и по ходу насас постоянно работает. ни хрена не пойму!
 
мурзик написал(а):
поменял тормозуху все равно горит в пол накала лампочка на панели и по ходу насас постоянно работает. ни хрена не пойму!

;) Ну, давай разбираться...

1) Лампочка уровня ТЖ постоянно подцеплена к +12V (через предохранитель). Включают ее два параллельно стоящих датчика:
"a" ) концевик рукоятки ручника (замкнут, если ручник затянут);
"b") один из датчиков в бачке ТЖ (к его разъему идут черно-желтый и голубо-коричневый провода; замкнут, если уровень мал);
"c") и есть еще один проводок.
Начинать будем с "еще одного проводка", который с).
Тебе надо выдернуть из торпеды блок индикации неисправности АБС. А потом отсоединить от него разъем (в один ряд 5 проводов). Можешь это сделать прямо при пищаще-полнакальном состоянии системы. Я уверен на 95%, что нормальная работа лампочки воостановится. Проверяем:
i) отсоедини разъем с датчика бачка ТЖ.
ii) затяни-отпусти ручник. Лампочка при затянутом ручнике должна загораться в полный накал, при отпущенном - гаснуть. Отпусти ручник.
iii) перемкни прямо в фишке разъема датчика бачка ТЖ контакты - при замкнутых лампочка должна загораться, при разомкнутых - гаснуть.
Если при проверках i..iii все работает нормально - бага в проводочке "с". Если полнакала где-то остаются - то бага в проводке ручника или датчика ТЖ. Где-то "слабое короткое". Например, влажная грязь в разъеме бачка ТЖ. Отпиши о результатах.

2) Когда у тебя накачается жидкость, когда погаснет лампочка АБС и когда начнется мерзкий писк - сними разъем с насоса.
Если писк исчезнет, а состояние лампочек не поменяется, то писк - из насоса.
Хотя это будет странно. Либо ты несколько путаешь последовательность возникновения этой иллюминации и писка. То есть можно допустить, что писк начинается при слишком высоком давлении и не отключенном насосе; а иллюминация соответсвует некоторому высокому давлению. Но чтобы сошлось в причинно-следственную связь которую ты описал - IMHO, мистично. Итак, выясняй кто пищщит. Если насос - будем тыкаться дальше; если не насос - поползновения несколько прежедевременны.

Независимо от результатов проверок (а то и до проведения проверок; в качестве меры, которая не повредит) проверь хорошесть контактов в разъеме датчика давления АБС - чтобы все было чисто, красиво и не окислено. И в разъеме, и на датчике. И качество соединения с "массой" провода №1 в разъеме (коричневый провод).
 
насос качает постоянно. давление создается такое, что выдавливает тормозуху через верхний разъем. скидывал провода с лампочки индикации на торпеде и перемыкал перемычкой датчик на бачке- лампочка не горит! вот гадина!!! а сегодня поехал на разбор и узнал что блок авс в сборе стоит 14000 а переделать на вакуумные тормоза, все вместе 150 уе. вот теперь сижу и соображаю!!! да чуть не забыл. разобрал датчик давления авс и увидел, что перекошен сам шток. разобрал отрегулировал микрики, насколько это возможно, завтра пойду поставлю! о результатах напишу. так что вот так ребята! засада по полной!!!
 
мурзик написал(а):
разобрал датчик давления авс и увидел, что перекошен сам шток. [...]
засада по полной!!!

Да это ж раззи ж засада - датчик давления поменять...
Он НОВЫЙ примерно $200, а на разборке б/у должны за $15 отдать.
Причем старый датчик ты отвернул - значит новый точно ввернешь.

Вообще говоря - ты крут... У меня в свое время на это инструмента не хватило, чтобы подлезть нормально; а на поиски правильного инструмента или сдергивание всего блока не хватило энтузиазма.
Как оказалось - оно к лучшему; датчик у меня пока живой... :D

Но с повествовательным жанром у тебя... :(
Ты разъем с блока индикации АБС снял - свечение "вполнакала" исчезло?
А при затягивании/отпускании ручника - горит/гаснет?
Ты разъем с датчика на бачке снял, контакты в разъеме перемкнул, а лампочка на приборке не загорелась? А ты тот разъем тиранил? Может, ошибся? Их там два.

мурзик написал(а):
давление создается такое, что выдавливает тормозуху через верхний разъем

Стало быть, в разъеме грязь, смешанная с ТЖ; а ТЖ гигроскопична, стало быть в разъеме влажная грязь. В этом разъеме провод контакта "1" сидит на массе, провод "2" ползет в блок индикации, а там он с некоторыми оговорками переходит в проводочек "с" из вчерашнего поста. Вот оно и нарисовалось - то самое "слабое короткое" через влажную грязь между контактами "1" и "2" в разъеме датчика давления.
 
EagleB3 написал(а):
Вообще говоря - ты крут... У меня в свое время на это инструмента не хватило, чтобы подлезть нормально; а на поиски правильного инструмента или сдергивание всего блока не хватило энтузиазма.

Не наговаривай на себя! Просто на некоторых моделях датчик расположен немного по другому и доступ к нему легче демонтаж особых трудностей не вызывает.
 
искал на разборе датчик давления авс -нашел стоит 2500 рубликов б/у как нормально? ну и цены! если снять разъем с блока индикации на торпеде и снять датчик на бачке тж и перемкнуть провода на датчике бачка то лампочка на панели не загорается. а от ручника работает всегда! пойду скоро ставить датчик давления и пробовать! о результатах сообщу. р.s/ датчик отвернулся сравнительно легко-газовым ключоми ГА тоже нормально -там шестигранник на 8 мм.
 
Всем привет....
У меня автомобиль VW passat b3 и проблема такова что у меня заклиниваети одно колесо переднее а регулятор давления тормозов накрылся так что у меня тормозят только передние колеса подскажите что нибудь.... да и еще чем это плачевно
 
vw_vad написал(а):
Всем привет....
У меня автомобиль VW passat b3 и проблема такова что у меня заклиниваети одно колесо переднее а регулятор давления тормозов накрылся так что у меня тормозят только передние колеса подскажите что нибудь.... да и еще чем это плачевно

плачевно встречей капота со столбом/машиной/человеком и д.р. прелестями встречающимися на дороге и около оной...........

лечение - перебрать передний суппорт, заменить/перебрать колдун
 
мурзик написал(а):
ребята подскажите, кто знает. на В3 пассате с системой авс с насосом лампочка давления тж на панели приборов горит в пол накала и слышен то ли свист то ли писк в зоне насоса и этого накопителя. а когда утром заводишь машину то эта лампа не горит на панели вовсе. при сбросе давления в тормозах путем нажатия на педаль тормоза раз 30 лампа загорается а когда включаешь зажигание, то насос накачивает давление секунд за25-30 и как только лампа гаснет то появляется этот ( писк) и лампочка загорается в пол накала. что это может быть? уже башку всю свернул!

У меня на Пассате В4 лампа уже 2 года горит таким же образом, я не обращаю внимания и езжу, тормоза работают, датчик АВС поменял, а то в проводе контакт плохой был, АВС работать стало, а лампа как горела в пол накала, так и горит дальше!!!
 
vw_vad написал(а):
Всем привет....
У меня автомобиль VW passat b3 и проблема такова что у меня заклиниваети одно колесо переднее а регулятор давления тормозов накрылся так что у меня тормозят только передние колеса подскажите что нибудь.... да и еще чем это плачевно

Трубки ставишь в обход регулятора и вперед!!!!
А вообщем-то новый регулятор стоит не дорого, тем более рем комплект на супорт!!!!!

И еще, диски и колодки если вовремя менять, то супорт клинить не будет!!!
 
мурзик написал(а):
искал на разборе датчик давления авс -нашел стоит 2500 рубликов б/у как нормально?

В Москве нормальная цена должна быть $10...$15, IMHO. Но это мое HO, а разбрщики могут думать соверешенно по-другому. Вообще это большой вопрос - что именно они думают. Недавно мой знакомый искал релюху на мерин - на разборке заломили $70. Новая обошлась в 600 рублей...

если снять разъем с блока индикации на торпеде и снять датчик на бачке тж и перемкнуть провода на датчике бачка то лампочка на панели не загорается. а от ручника работает всегда!

Либо не тот датчик мучаешь, либо ткнись туда тестером - на одном из контактов должна быть "масса", а на втором при включенном зажигании и отпущенном ручнике "+12V", а при затянутом ручнике - 0V (закорочен ручником на "массу").

пойду скоро ставить датчик давления и пробовать!

Вот здесь
http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
есть немного по ремонту датчика. Особенно советую посмотреть ссылочку на отчет от evgb. Но это надо было читать до ремонта, а не после...
 
разобрал еще раз датчик, отрегулировал микрики по максимуму, тоесть, сделал как можно большее расстояние между моментом включения микрика лампы на приборке и микрика включения насоса авс. все заработало и свечение лампы в полнакала прошло. но теперь при каждом нажатии на тормоз загорается лампа на приборной панели секунды на 1.5 а насос докачивает секунд 3-5. тормоза прокачал и они стали нормальные. даже пробовал экстренно тормозить раз 5 тормоза берут как надо. сижу и соображаю- толи оставить все как есть, то-ли еще чего нибудь попробовать сделать! меня смущает одно-мне кажется что в ГА остался воздух а открутить заглушку я немогу!
 
У меня красная лампа на приборке загорается только после 10 быстрых и интенсивных нажатий на педаль. Насос начинает подкачивать после 3-4 нажатий.

Наверное, стоит отрегулировать датчик по по-другому.

ПС при правильной прокачке воздух из гидроблока по идее должен уйти.
 
мурзик написал(а):
мне кажется что в ГА остался воздух а открутить заглушку я немогу!

Не откручивай ее.
evgb написал, что она не при чем, и откручивать ее - скорее вред, чем польза; она больше похожа на нечто для подсоединения диагностического манометра.
Только у меня нет времени вписать это в выложенный мануал...

А насчет зажигающейся лампочки - ты, похоже, завысил "минимально нормальное давление". Один раз тормознул, давление немножко упало; тебе еще ездить и ездить - а ты уже спешишь насос включить.
 
Назад
Сверху Снизу