И Это уже не фантастика "Форсайт-проект «Детство 2030»." Что нас ждет дальше

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Termit

Termit

Я здесь живу
Сообщения
1 113
Реакции
30
Город
Москва
Авто
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Очередное "творчество" народных избранников и нашего государства повергла меня в шок :rtfm:
Незнаю дойдет ли дело до каких то решений, но думаю что с нашей государственностью это вполне реально. Вот ознакомтесь:тыц
Так же можно вбить в яндекс для поиска " форсайт-проект детство-2030 стратегия развития промышленности и энергетики до 2030 "
 
Г-ну Попову С.В., г-же А. Радченко, г-ну Лебедеву пойти бы ***** вместе со всеми сочувствующими.
 
Диву даешься, с какой лакейской покорностью чиновники самого высокого ранга принимают любую инициативу ООН, какой бы опасной для России она ни была бы.

Бурю родительского негодования вызвал Форсайт-проект «Детство- 2030». Участники XIX Рождественских образовательных чтений, прошедших в г.Москве с 23 по 26 января 2011 года подвергли резкой критике его античеловеческую сущность. Заказчиком является Благотворительный фонд поддержки молодежных инициатив «Мое поколение». Исполнителем проекта является, как ни странно, Международная методологическая Ассоциация, во главе с ее президентом Сергеем Поповым. Официально заявленная цель проекта: «воспитание конкурентноспособного человеческого капитала». Почему единственный масштабный общественно-политический проект, который определяет политику нашего государства в сфере детства, доверен сомнительной международной организации, цели и задачи которой скрываются от общественности?

Какое будущее уготовили российским детям разработчики проекта? Они сочли, что традиционная семья и школа безнадежно устарели и не должны заниматься воспитанием и образованием детей. Их воспитанием, согласно проекту, должны заниматься методологи и стейкхолдеры «в разнообразных воспитательных сообществах». Это выходцы из различных сект, формирующие сознание по определенному заказу. Заслуженные российские педагоги принципиально не допускаются к реализации проекта, поскольку они практикуют «оградительное детство»: стремятся оградить детей от дурного влияния, ложных ценностей, от наркотиков, от всех опасностей. Такой подход для «нового миропорядка», по мнению разработчиков проекта, является безнадежно отсталым. Они предлагают нашим детям «компетентное детство»: ребенок должен все пройти, изваляться в любой грязи, все перепробывать, включая наркотики, и сам «сделать свой выбор». Традиционные школьные предметы должны быть упразднены. Ребенок с измененным стараниями методологов сознанием должен овладеть компьютером и быть юридически грамотным, больше ничего ему знать не положено. По глубокому убеждению исполнителя проекта господина Попова детей даже не надо учить писать. «Родители - это отстой!», - заявил он в радиоэфире и пустился в циничные рассуждения о том, как они тормозят развитие ребенка. При сохранении школы, согласно методологическим рекомендациям проекта, развитие России пойдет по негативному сценарию. Поэтому разработчики предлагают нам «позитивный сценарий»: дети должны большую часть времени проводить в «городах, дружественных детям». Это многокилометровые территории (резервации), вход на которые родителям категорически запрещен, зато в этих городах-резервациях методологи, стейкхолдеры и прочие сомнительные циники получают неограниченную власть над детьми и право насильно изменять их сознание и психику.

Детей из семей предполагается изымать посредством ювенальных технологий. Уже сейчас в законодательство внесены изменения, которые позволяют отобрать любого ребенка у любящих родителей с расплывчатой формулировкой «ненадлежащее воспитание». Разработчики проекта вообще не верят в родительскую любовь, которая по их мнению «всего лишь стереотип».

В интервью господин Попов С.В. назвал традиционную семью «тюрьмой для всех» и очень ратует за «развитие многообразных форм совместной жизни (гостевые браки, множественные браки, разнообразные воспитательные сообщества и т.д.)» (цитата из проекта). Проект также предполагает сделать родительство профессией. Чтобы получить право на воспитание собственных детей, надо пройти необходимое обучение у господина Попова и ему подобных.

Самое страшное, что изменение сознания детей согласно проекту должно завершиться вживлением чипов в кору головного мозга в 2030 году. Разработчики проекта с удовлетворением отмечают, что школы и вузы станут не нужны, поскольку информацию предполагается закачивать непосредственно на кору головного мозга. Эти циничные экспериментаторы считают возможным вмешиваться и в эмбриональное развитие плода, чтобы «дети рождались с заданными характеристиками и особенностями». Даже Гитлер не проводил подобные эксперименты на детях собственной страны.

Вместо того, чтобы поставить разработчиков проекта на учет к психиатру, проект «Детство 2030» начала активно поддерживать Общественная палата РФ и партия власти. Данный проект был представлен 31 мая 2010г. на выставке в Шанхае «ЭКСПО 2010», олицетворяя Россию будущего. Руководителем проекта назначена Алина Радченко, занимающая должность руководителя аппарата Общественной палаты РФ. Удалось найти плакат, иллюстрировавший на выставке в Шанхае этот горе-проект, на котором по годам подробно расписано, что должно произойти в ближайшие годы: 2018 год-«виртуальная имитация жизни», «устройство для загрузки информации на кору головного мозга», 2020 «робот- ребенок», «робот-няня», 2030-«генная модификация человека», «чипизация человека». Существует приказ Минпромэнерго от 7.08.2007г. №311 «Об утверждении стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года», в котором прямо говорится об «интеграции электронных устройств с биообъектами». Сроки этой интеграции в приказе поразительно совпадают со сроками чипизации детей, указанных в проекте «Детство 2030». Поэтому, то, что кажется сейчас фантастической утопией к 2030 году может стать страшной реальностью.

Сам проект напоминает диплом двоечника по социологии. Чем он привлек партию власти? Видимо тем, что разработчики проекта гарантируют «воспитание нового электората», который ничего не знает «о советском прошлом». А ради воспитания «нового электората» все средства хороши. Кроме того, давно понятно, что проект принимался под давлением Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), который как раз и разработал подпрограмму «Город, доброжелательный к детям». У этого фонда никогда не находится денег на развитие детского спорта в России. Зато, чем циничнее и опаснее проект, тем больше денег выделяется на его реализацию. Представители ЮНИСЕФ издали и распространили в России 70000 плакатов с изображением родителей в виде злобных уродов, настраивая, таким образом, детей против родителей, настойчиво внедряя ювенальные технологии.

Руководитель проекта А. Радченко во всех интервью обещает при помощи проекта сделать всех детей счастливыми. Предполагается, что дети и родители должны быть очень «счастливы», когда их разлучают, изымая из семьи, и помещают, как указано в проекте, в «города, дружественные детям», в которых орудует циничный Попов со своими сектантами-методологами, насильно изменяя их сознание и психику. И уж особенно «счастливы» должны быть родители, когда в завершающей фазе проекта в 2030 году, новоявленные фашисты полезут детям в черепную коробку вживлять чип «для связи с глобальными информационно - управляющими сетями», превращая детей в биороботов. А беременные женщины должны просто светиться от «счастья», когда над их зародышами будут проводиться смертельно опасные генетические опыты с целью получения детей «с заранее заданными характеристиками». Жаль госпожу Радченко не спросили во время интервью, за сколько она продала российских детей?

Администрация города Клин выразила готовность стать пилотным регионом для внедрения проекта «Детство 2030». 19 сентября 2009 Алина Радченко вместе с представителями ЮНИСЕФ в рамках празднования дня города представила вышеупомянутый проект. Как показывает практика, чиновники никогда не вникают в содержание проекта, особенно когда представители ООН сулят немалые деньги на его реализацию. Чем циничнее проект, тем больше шансов, что его утвердят, ведь деструктивные образовательные проекты хорошо оплачиваются иностранными организациями. Представители ЮНИСЕФ выдвинули обязательное условие для реализации проекта: должна быть введена должность уполномоченного по правам ребенка (омбутсмена). Зачем им так понадобилась эта должность? Уполномоченный снимает детей с уроков и разъясняет детям их права: как их угнетают родители и учителя, заставляя застилать свою кровать и мыть посуду, как подать на них в суд. Такая практика очень широко применяется в западных районах г.Москвы. После такого «разъяснения прав» дети становятся неуправляемыми, отказываются помогать по дому, ссылаясь на то, что им за это не платят. Методично и умело возводится стена между детьми и родителями.

Руководитель проекта А. Радченко вместе с представителями общественной палаты РФ и президентом Фонда «Мое поколение»-официальным заказчиком проекта продолжает организовывать презентации и круглые столы, продвигая этот «чудо»-проект по всей стране. Показывая слайды с улыбающимися детьми, ведя сладкие разговоры о развитии «детской творческой инициативы», которая якобы возможна только в рамках этого проекта ей удалось заинтересовать мера города Мурманска С.Субботина.

17 сентября 2010 года представители общественной палаты РФ вместе с президентом фонда «Мое поколение» господином Лебедевым посетили г.Воронеж. Собрав во Дворце творчества детей и молодежи педагогов и представителей общественности, они отработали по той же схеме: часами вводили их в заблуждение, расхваливая проект, демонстрировали красивые слайды, противопоставляли «компетентное родительство» «невежественному родительству». До их приезда воронежцы и не догадывались, что они, по мнению разработчиков проекта, «невежественные родители», причем все без исключения, поскольку не получили у этих господ документа, дающего право на воспитание собственных детей. А без него детей могут изъять из семьи. Кроме того, проект предусматривает введение «Единого социального стандарта». Это определенная планка материального благополучия. В случая введения этого новшества три четверти российских семей могут лишиться своих детей «за ненадлежащее содержание».

Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: в случае полной реализации этого горе-проекта от России должна остаться горстка биороботов, управляемых из «единого информационного центра». Вот оно - воплощение мечты Адольфа Гитлера. Но даже если этот проект будет реализован лишь частично, это грандиозный удар по детям, семье, образованию и демографии. Разработчики проекта прекрасно понимают, что разрушив семью и школу, они окончательно развалят нашу многострадальную страну. Неужели руководители государства не в состоянии понять, что от такой «модернизации» чаша народного терпения может очень скоро переполниться?

Маргарита Анатольевна Чалых, член Центрального Совета общероссийского общественного движения в защиту прав детей и родителей «Всероссийское родительское собрание»
 
дальше третьего абзаца не читал, и этого хватило


есть же твари на земле, и животными то не назовешь, животные обидятся
 
Млять....
К ОРУЖИЮ!!!
 
Специально посмотрел программу, где участвовал господин попов, так вот у меня возникло огромное количество вопросов.
Первый вопрос об образовании. Мне кажется, что эволюция в образовании и так идет впереди планеты всей, и не надо устраивать мир как это показано в некоторых фантастических рассказах и фильмах, где люди становятся роботами или зомби управляемых кучкой людей. Я приведу всего несколько примеров в пользу эволюции образования и знаний, которые подтвердят мои слова. Пример первый, и самый нам близкий, вы посмотрите с какой легкостью и быстротой наши дети осваивают новые технологии который нами так тяжело и так долго осваивались, и все это потому, что они живут в этом, и все это во круг них, это и есть эволюция в обучении, когда ТО, чему раньше учились, кладя туда десятилетия, сейчас считается нормой жизни, и это даже не требует изучения. Посмотрите хотя бы на то, что Великий Ломоносов изучал всю жизнь, и какие открытия он совершил с таким трудом в то время, сейчас знает почти каждый школьник, или в начальных курсах института не особо утруждаясь. Это и есть эволюция образования, и не надо ничего придумывать. Говорят что дети перегружены, наверно, но это потому, что в них втюхивают множество не нужной информации раньше времени, которая тяжело ПОКА им доступна, как например "теория вероятности", которую изучают в 7 классе, когда мы ее изучали на 3 курсе института 8 лет назад после полного курса высшей математики, и ведь пока ее не осилишь, теория вероятности не поддается полному пониманию. А вот предмет логика, который раньше преподавали, и который помогает детям понимать остальные предметы куда быстрее чем без нее, почему то убрали, и у наших детей действительно тяжело с логически суждением.

Много чего наколбасили с учебой, вот только я не понимаю этого рвения, вместо того что бы понять что наша школа является лучшей в мире и растить специалистов, это мировое признание, государство рвется ломать ее и делать сплошняком дебилов. Это и понятно, дебилами легче управлять. Так же очень активно одебиливает наших детей разная реклама и передачи на ТВ. Это я обсуждал еще 4 года назад с моим коллегой по работе, в общем это можно сказать так" детям очень активно внушается та мысль, что не нужно ничего делать для того что бы у тебя что то было, выпей кока-колы и все будет зашибись". Отсюда вытекает, что не нужно трудится, стремится к чему-то, а надо иметь легкие деньги например украсть ,забрать, обмануть, убить, и тебе хорошо и ты в шоколаде.

И вместо того, что бы помогать многодетным семьям и одиноким матерям выживать, наши чиновники во всю стараются сделать их жизнь еще более невыносимой. Я сам из многодетной семьи, нас 5 детей, и у меня рано умер отец, мне было всего 6 лет. Я был 2 ребенком в семье, старшим мужчиной, и я прекрасно помню, как трудно мне было в детстве, вместо того, что бы идти гулять я помогал маме убирать двор и разносить почту, так как мама что бы прокормить нас работала на 3-х работах. Сейчас ситуация изменилась только в худшую сторону и одиноким многодетным матерям еще тяжелее. Чему меня научило это, я думаю что только хорошее, так как трудовое воспитание, очень сильная штука. Так что, по мнению авторов этого проекта меня должны были изъять их этой семьи и отдать в приют? Я считаю, несмотря ни на что, у меня было хорошее детство, и пусть у меня не было программируемого лунохода, зато я знаю, что мама меня очень любила, любит, я это вижу, и я ей за это благодарен. Но самое главное я не понимаю одного, Экономически более обоснованно помогать трудным семьям материально (это для нормальных родителям), чем воспитывать их в детдомах.

Вчера смотрел передачу поединок, и там поднялся вопрос очень для нас актуальный вопрос: " почему в Японии после того как случилась катастрофа, не поднялась цена на бензин, еду, воду и другие ресурсы услуги?" И действительно, почему, ведь это люди не с другой планеты? А все просто, для них уважение к старшему поколению на первом месте, и именно отсюда идет культура нации!!!!

ИТОГ: Государству (очень богатой кучке людей) легче сделать из нас роботов-зомби, чем сделать по настоящему социальное общество, так как если всем будет хорошо, по крайней мере тем кто к этому стремится, то чем они будут отличатся от общей массы граждан...?
 
ну и што что я получал в детстве от отца и матери чем им в руки попадется и до сих пор слава Богу получаю :LOL:

короче в школу уже опастно детей пускать :mad:
они же не успакоятся да и педагогов будут давить,

ЗЫ: хирурги рулят :mad:
 
Слыхали про нашего разведчика работавшего против нас с 1961 года по 1988-й? Рейган хотел его забрать к себе ,обращался за этим к Горбачеву,но уже было поздно - казнен
был .
Вот пару слов с инета-
..........................................................................................
...Дмитрий Федорович Поляков был завербован осенью 1961 года в Нью-Йорке во время своей служебной командировки. Мотив предательства этого человека остался так до конца и не...
-Поляков не только поставил своеобразный рекорд по длительности работы в пользу США и по объему переданной им секретной...
...........................................................................................
Похоже против нас борьба продолжается дальше.Таких Поляковых значит как тараканов много стало.Эх СССР проглядел.((((
 
jandish написал(а):
...........................................................................................
Похоже против нас борьба продолжается дальше.Таких Поляковых значит как тараканов много стало.Эх СССР проглядел.((((

Да потому что рулят в этой стране кто угодно, только не те кто надо.
А теперь и поздно рыпаться, у руля пиндосы сели, крепко и похоже навсегда.
России больше нет, это очередной штат. Много спите!

.
 
Atrox написал(а):
Да потому что рулят в этой стране кто угодно, только не те кто надо.
А теперь и поздно рыпаться, у руля пиндосы сели, крепко и похоже навсегда.
России больше нет, это очередной штат. Много спите!

.

Много спим! (пишите прально)
т.е. многое уже проспали, осталось ещё немного проспать и о чудо свершится - Все люди братья!!! только некоторые "братьей" чем остальные ... :rolleyes:

А России как не было, так и не будет! Территорию можно по-разному назвать, суть от этого не меняется ... B)
 
Назад
Сверху Снизу