Качество кузовного ремонта литва-россия

  • Автор темы valera999
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

valera999

Профессиональный советчик
Сообщения
757
Реакции
40
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 2E 1994г
подскажите
все ругают машины из литвы тк все битое и переделанное.... но,
в связи с полученным опытом возник следующий вопрос по ситуации
Первая машина, из литвы с двумя перекрашенными (поменяны) дверьми 8 лет в России, ржавчины на этих деталях нет и в помине
На этой же машине имеем два покрашенных крыла и одну крашенную дверь (меняли) 2 года назад, вздутие краски в нескольких местах на всех сделанных деталях.
Другая машина из литвы пригнана 10 лет!!! назад (там делали дверь и задн крыло).... потом авария тут и... ситуация в точности повторяет первую, 3 года после кузовного ремонта made in russia :LOL: ржавчина...

Какими секретами обладают литовские мастера и можно ли добиться такого результата у нас в стране?

PS говорил с мастером очередным... по рекомендации, больше 2 лет не гарантирует B)
 
Можем дать такую гарантию.
 
Материалы и грамотность работы ими.
 
Какими секретами обладают литовские мастера и можно ли добиться такого результата у нас в стране?

секрет простой- сделаешь плохо-КТО ПОТОМ ПОЕДЕТ К ТЕБЕ?? а у нас российский менталитет- сделаю-год продержится и ладно, свалим на дороги и т.п....

в Литве ездил на гофлике 2, крашен был ВЕСЬ-вплоть до полостей внутренних-от заводской не отличить-т.е. не целиком полость красится а напылением. так в одном только месте под потолком нашли какого цвета был когода-то)))
 
тут вопрос несколько в другом и наверное в подходе к людям.Они живут на этом и продавать авто,чтобы покупатель видел,где и что красилось-не в их пользу.Наверно там и денег люди имеют хорошо на этом.
Ситуация у нас....."как платят,так и делаем". ВСе с гаражей работают в сервисах и наоборот-потом уходят обратно.
Учиться почти не отправляют.Как делали,как привыкли,так и продолжают.
С другой стороны.....Приезжает клиент с авто,завязанной в узел-ТОТАЛ.
-"Парни сделайте так,лишь бы цвет не отличался".
В Европейских странах обратная ситуация.При ДТП повредились элементы кузова,отвечающие за безопасность-СПИСЫВАЮТ.Если и делают авто,то на цвет особо не заморачиваются.У нас страховая на подбор и часа не дает и как тут быть???Захочешь подбирать цвет за копейки???
Ремонты ставит страховая-просто смех.Знают,что замена и покупка нового дороже,вот и просят восстановить.Офицалы ,конечно запросто и нах послать могут,но другие скорее всего сделают.
Сам работаю в офицальном сервисе-салоне и ситуация один хрен,как в гаражах.
Менталитет и подход менять нужно не только в головах трудяг,а в первую очередь в головах руководителей и выше-ИМХО.
 
совершенно логично предположить, что литовцы эти две машины делали на
Россию..... то есть они прекрасно понимали, что будующего хозяина авто они никогда не увидят, причем совершенно точно :)
у нас машины делались не в гаражах, а в нормальных сервисах, все за нал,
7000р деталь примерно
 
Правильно написано, просто Литовцы используют хорошие материалы, и умеют работать ими.

+разделение труда. не делают все подряд, кто-то правит кузова, кто-то красит. нельзя быть проффесиональным мастером на все руки,

з.ч. при ремонте авто тоже используют хорошего качества, т.е бэу оригинал, а не дешевый китай\тайвань.

Кстати у меня машина 8лет назад отремонтирована у нас после аварии, ржавчины нет, а если и есть незначительные пятна то в тех местах где ремонт не производился!
 
интересно скока в литве окраска детали стоит, не думаю что машины для перегона в россию делали в дорогом литовском сервисе
 
по логике подумать,то при восстановлении авто для России можно и не париться-делать тяп-ляп.Они же не знали,наверняка,что авто уйдет в Россию и видимо сделали,как всегда,чтоб без проблем.
Молодцы,одним словом.Есть даже желание поучиться у таких мастеров.
 
есть желание переделать у них отечественную халтуру, только пока не знаю
как это реализовать
может AlexTDI подкинет пару адресов с координатами ;)
 
Ребят, скажу честно. У нас не любят Литовские машины и покупают их очень редко. Было время, когда Литовцы гоняли к нам машины на продажу сотнями. Так вот. Смотришь на машину, идеал. Прицепиться нет к чему. И швы, и краска, всё в "огне". Ездишь пару недель, смотришь, резину жрёт. Приезжаешь на сервис, комп диагностика тебе выдаёт, что не очень то она и ровная. Выправленный банан. Начинаешь смотреть внимательней, но ни на днище, ни на парогах ни стойках не находишь, ровным счетом ничего. А опытный мастер снимает пробку в салоне и показывает. А под ней краска сгорела. Чего это она? оказывается, что жопа у этой машины, не твоя. Приварена она к ней в наглую. И если бы не резина, то ездил бы на этом карыте лет несколько, пока пополам не сломается и даже не представлял бы себе, что такое может быть.
 
Вот и ответил сам.Для нашего народа-лишь бы не отличалась по цвету,пох и на банан.
Теперь,когда начинают задумываться над ценой своей жизни,а в последствии-наказание за восстановленный из тотала авто,если погибнет хозяин авто по вине ремонтника(когда примут такой закон),то пох всем будет на отличие краски.Главное-пассивная безопасность.Лишь бы все соответствовало стандартам.
 
жаль что тема ушла в сторону баек про конструкторы
вопрос то был вполне конкретный, форум почитаешь так каждый второй маляр.... но вопрос остался без ответа... наверно корпоративная этика...
 
Первое-оригинальность заменяемых деталей.
Второе-материалы и подход к ремонту.
Сам занимаюсь мелкой кузовней и подготовкой.Делал свою вторую и облажался.Пузыри ползут на багажнике и капоте.Сервис стоит у болота.Делал ночью,летом и от жары открыл окна......видать влага и попала.
Как вариант-маляр не прошелся нужной в-спиртовой.Это проверю после первого лопнувшего пузыря:)))
 
Сервис стоит у болота.Делал ночью,летом и от жары открыл окна......видать влага и попала

Питер весь на болоте построен)) вот качество ремонта и страдает..
 
да есть и у нас отстойных сервисов, и маляров... смотришь, то подтек где-то, то зазоры... и переделывают битых англичан так, что потом концы с концами свести не могут... когда был бум в Беларусию, машины чуть ли не рекой шли, весь хлам сплавляли...
я сам вольву купил, 3 месяца как.. поехал паро деньков назад на схождение, говорит битая, одна стойка (передняя левая) завалена во внутрь, но в пределах нормы... думаю, может балка смещена в одну сторону, или амортиразтор гнутый, ну и ладно, все равно кота в мешке берешь, вот он и вылазит по не многу. но не могу найти чтоб где-то что-то переваренное было, а может просто не хочу, и времени нету... время покажет 5к км влупил, движок клина не дал, значит еще удачный вариант :)
 
11piligrim11 написал(а):
Ребят, скажу честно. У нас не любят Литовские машины и покупают их очень редко. Было время, когда Литовцы гоняли к нам машины на продажу сотнями. Так вот. Смотришь на машину, идеал. Прицепиться нет к чему. И швы, и краска, всё в "огне". Ездишь пару недель, смотришь, резину жрёт. Приезжаешь на сервис, комп диагностика тебе выдаёт, что не очень то она и ровная. Выправленный банан. Начинаешь смотреть внимательней, но ни на днище, ни на парогах ни стойках не находишь, ровным счетом ничего. А опытный мастер снимает пробку в салоне и показывает. А под ней краска сгорела. Чего это она? оказывается, что жопа у этой машины, не твоя. Приварена она к ней в наглую. И если бы не резина, то ездил бы на этом карыте лет несколько, пока пополам не сломается и даже не представлял бы себе, что такое может быть.

У меня пассат с литвы с 97 года в рф, один из двух сварен.... пока не переломился и не собирается пока.... заметил совершенно случайно, когда ржавь по пробке задних полов пошла, мастику расковырял, а там шов сварной... после дальнейшей разборки вылезли и швы на задних стойках.... гемотрия была хорошая, пока один деятель не впилился в ледяной сугроб...
 
Назад
Сверху Снизу