Нужна пара советов По акустике

  • Автор темы George
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
George

George

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Имеем:
Саб Macaudio Icecube 225
Усь Macaudio Macattack 2061
3-х компонентная акустика Velocity VX 170.3
Усь Blaupunkt модель не помню, посмотреть не могу, он сейчас у друга. 4х50 серебристого цвета, по середине выштамповка с черной сеточкой. Думаю все поймут про что идет речь, модель довольно попсовая.

Хочу в целях улучшения звучания заменить внутри саба все провода, клемы, обклеить стенки корпуса автомобильной вибро-шумоизоляцией, а поверх нее чем нибудь мягким. Корпус выполнен из МДФ 22мм. Что еще можно сделать?

Посветовали подключить все хозяйство по схеме биамфлинг, т.е. ВЧ иСЧ на один канал, НЧ на второй. Имеет ли смысл? Как подключать кроссоверы? Так как саб двухголовочный, имеет ли смысл применить данную схему и к нему? Если да, то как? Внутри две головки разведены через какую то схемку. Фильтр?

И еще интересует общее мнение по данным компонентам как в отдельности, так и в составе одной системы. Музыкальные предпочтения самые разные: от электронной музыки до джаза, попсу и класику можно исключить.

Ели вопросы окажуться достойными чайника - звиняйте, в кар аудио чайник я и есть! :)) Заранее всем спасибо.
 
Мои советы:
заменить усилитель, поставить отдельный усилитель на саб. Корпус cаба как отзывается на постукивание: глухо или гулко? Если глухо, тогда стенки доделывать не надо. Кабели для саба не меньше 2,5 кв.мм. Лучше больше (у меня 4 кв.мм)
Шумоизоляция в машине есть?
 
Колбасу эти компоненты потянут легко, а вот с джазом проблемматично, как и с другой живой музыкой. Уж извиняй, нет ничего универсального.

Для того, чтоб подключить твои Velocity в биампинге, надо отделить фильтр НЧ тракта в кроссоверах от общего входа и запитать от отдельного канала.

А саб дорабатывай, только чем-то мягким внутри не оклеивай - бессмысленно.
Для подключения головок по отдельности внутренние кроссы можешь удалить и использовать НЧ кроссоверы усилителя.
 
2 Eu-Jinn:

Мои советы:
заменить усилитель, поставить отдельный усилитель на саб.

=== Усилок на саб и так отдельный.По моему он неплохо справляется, он меня пока устраивает.

Корпус cаба как отзывается на постукивание: глухо или гулко? Если глухо, тогда стенки доделывать не надо. Кабели для саба не меньше 2,5 кв.мм. Лучше больше (у меня 4 кв.мм)

=== Корпус требует доработки однозначно, боковые стенки более или менее глухие, задняя как барабан.

Шумоизоляция в машине есть?

=== Насчет шумки - пока нет, но и музыка пока не стоит, а лежит дома.




2 ALEX_S:

Для того, чтоб подключить твои Velocity в биампинге, надо отделить фильтр НЧ тракта в кроссоверах от общего входа и запитать от отдельного канала.

=== Можно по подробнее? Имеет ли смысл? Как отделить фильтр?? А нельзя использовать для НЧ кросс самого усилка??

Для подключения головок по отдельности внутренние кроссы можешь удалить и использовать НЧ кроссоверы усилителя.

=== Имеет смысл заморачиваться? Я не потеряю в качестве звучания?


Спасибо что откликнулись! Парни, я понимаю что система очень далека от идеала, но менять сейчас что либо неготов. Хочу постараться выжать максимум из того, что есть.

И еще один вопрос: у меня гольф 3-х дверный без форточек. Не велик ли объем для 16-ой акустики?? Если да - то что предпринять?
 
Вовсе не призываю что-либо менять. И от этих можно кое чего добиться.
Но ты же просил нас высказать свое мнение.

Использовать для 16-х кроссоверы уся конечно же можно.

Думаю, в дверях им будет нормально. Главное чтоб стояли прочно (не трясли обшивку двери) и чтоб щелей из двери в салон не было.

Убрав кроссоверы из саба хуже не сделаешь.Ведь ты собираешься каждую головку поканально подключать? Порежешь так же кроссами уся.

 
ALEX_S написал(а):
Вовсе не призываю что-либо менять. И от этих можно кое чего добиться.
Но ты же просил нас высказать свое мнение.

=== Именно это и собираюсь делать! :)) А за мнение - спасибо.

Использовать для 16-х кроссоверы уся конечно же можно.

=== Ок. Тоесть, как я понимаю, это будет выглядеть так: Вч и СЧ через кроссовер, а НЧ прям с усилка с обрезанным верхом. Правильно??

Думаю, в дверях им будет нормально. Главное чтоб стояли прочно (не трясли обшивку двери) и чтоб щелей из двери в салон не было.

=== Ну это понятно, сэтим проблем не будет. Единственный вопрос: когда буду ваять подиумы, головки устанавливать ровно, или с наклоном вверх и на себя? Если да, то каким должен быть наклон?

Убрав кроссоверы из саба хуже не сделаешь.Ведь ты собираешься каждую головку поканально подключать?

=== Да, конечно.

Порежешь так же кроссами уся.

=== Да, думаю в усе они покачественнее будут.

Ну вобщем почти определился. Если еще возникнут вопросы, буду вас мучить :))
 
Ставить 6,5" с наклоном смысла не имеет, разве что для дизайна. Это же не СЧ и тем более не ВЧ. В их диапазоне направленность не важна.
 
Назад
Сверху Снизу