Двигатель AEE фото деталей и узлов, подкапотного пространства

vowavod

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва, Дальний Юго-Восток
Авто
VW Golf 3, 1.6 AEE, 1996
Двигатель не вымытый и обритый, конечно, ведь снимал изначально для себя :unsure:

Общий вид



Модуль зажигания, тормозной цилиндр, разъем и патрубок расширительного бачка



Патрубки отопителя салона и модуль зажигания



Трамблер, ДТОЖ, электроразъемы на двигателе и вентиляторе, патрубки радиатора, в самой глубине - стартер



Трамблер с датчиком Холла



Электроразъем вентилятора



Электроразъем над вентилятором



Ремень с роликом привода ГУР и генератора, генератор, крышка зубчатого ремня



Генератор



Могу ошибаться, но видимо, это лямбда-зонд



Звуковой сигнал



Адсорбер



Трос сцепления и неизвестные мне разъемы на КПП



Тяги переключения передач



Аккумулятор



Даже не знаю, как обозвать эти два фото, но вдруг кому-то пригодится




 
Хоть бы помылись перед фотосессией
 
MSTRKRFT, у меня сразу вопрос. судя по всему, на вашем снимке защита двигателя стоит не такая, как у меня - она, как мне кажется, лучше защищает двигатель от всякой дряни, летящей снизу. что это за защита?
 
пластиковая панелька где ремни + что-то типа шериффа
 
o_O а у меня с АБС
 
что-то за разъём- это датчик фонарей заднего хода.
 
Там, где автор написал "неизвестные мне разъемы на КПП", показаны разъемы для выдачи сигналов включения задней передачи и датчика скорости.
 
MSTRKRFT написал(а):
пластиковая панелька где ремни + что-то типа шериффа

А можно поподробнее? У меня вообще никакая защита не стоит, хочу ставить. У местых торговцев спрашиваю, говорят, что на Гольфы защит нет никаких, только если самоделки делать.
 


А вот так он (АЕЕ) должен выглядеть в идеале :) Я вот всё бьюсь, но пока результаты не очень впечатляют :confused:
 
Может подскажет кто где найти гофру подачи теплого воздуха в воздухан на АЕЕ? Не хочу из вазовских матать порнуху.
 
Граждане, подскажите не в службу, а в дружбу - совсем запарился в поисках. Досталась мне машина от предыдущего нерадивого хозяина без многих вещей.
В частности ищется следующее:
1. Красным отмечен дефлектор выпускного коллектора (воздухозаборник теплого воздуха)
2. Синий патрубок, который идет от дефлектора
3. Зеленым - какая-то трубка



Дефлектор имеет номер 032253041G (прав ли я?) o_O

Как правильно называются остальные деталюжки и какие у них номера?
 
Здравствуйте, нужна помощь. Приобрел машинку гольф 3.

1. Не могу разобратся в модели двигателя, знаю только что 1,6 бензин. "Моторист" сказал что это:
а) ABU
б) Это моновпрыск

но меня что-то терзают смутные сомнения, уж очень он визуально похож на AEE. Что же это на самом деле?


2. На сколько важно подключить трубку которая отсувствует? И что она дает?



П.С. Помогите разобраться, я совсем новичек, как на форуме так и в авто теме :)
П.П.С. Поиск юзал, без вопроса никак
 
На входе воздушного фильтра стоит терморегулятор воздуха,тоисть там есть термодатчик которий движет заслонку,заслонка регулирует подачу теплого воздуха в приделах 30 градусов если холодно тянит с дефлектора -колектора,если жарко с под капота,чтоб корректно работало пластиковый патрубок надо продолжыть к ришетке бампера! Если же термостата нет уже в терморегуляторе,или там в середине нет уже нифига,то есть замена,я поставил от ВАЗ 2108 с термостатом,или ручной дешовый ВАЗ 2105,НО ИХ НАДО ПОДОГНАТЬ ПЕРЕХОДНИКОМ РАБОТАЕТ НА УРА!!
 
С виду мотор похож на АЕЕ - это распределённый впрыск (MPi), т.е. на каждый цилиндр имеется своя топливная форсунка, система управления Magnetti Marelli. В моновпрыске идёт одна форсунка установленная в дроссельном блоке...
 
semegen 13 написал(а):
На входе воздушного фильтра стоит терморегулятор воздуха,тоисть там есть термодатчик которий движет заслонку,заслонка регулирует подачу теплого воздуха в приделах 30 градусов если холодно тянит с дефлектора -колектора,если жарко с под капота,чтоб корректно работало пластиковый патрубок надо продолжыть к ришетке бампера! Если же термостата нет уже в терморегуляторе,или там в середине нет уже нифига,то есть замена,я поставил от ВАЗ 2108 с термостатом,или ручной дешовый ВАЗ 2105,НО ИХ НАДО ПОДОГНАТЬ ПЕРЕХОДНИКОМ РАБОТАЕТ НА УРА!!

Спасибо, почти понял о чем вы :) значит тупо ставить отсувствующую трубку не стоит, надо разобраться стоит ли там еще требуемый терморегулятор?!
 
SerG#85# написал(а):
С виду мотор похож на АЕЕ - это распределённый впрыск (MPi), т.е. на каждый цилиндр имеется своя топливная форсунка, система управления Magnetti Marelli. В моновпрыске идёт одна форсунка установленная в дроссельном блоке...

Спасибо, вы подтверждаете мои предположения :)
 
Как можно определить АЕЕ двиг или АЕХ по внешним признакам. Видел два вида клапанных крышек. С углублением между первым и вторым болтом и без этого углубления, но судя по фото в темах это не зависит от модели двига. Еще нашел разницу во выпускных коллекторах на АЕЕ два отверстия выходят из коллектора, в АЕХ-один. У меня по докам и вину АЕЕ. Но при замене поошней купил на рынке турецкие вроде для АЕЕ, но они оказались выше на 5мм примерно, тех что стояли. Пришлось их токарю отдать мточить. Коллектор у меня на два отверстия. Ваг ком пишет про систему. питаия-МагнетиМерелли. Я до сих пор не разобрался, что у меня за двиг. Если все под АЕЕ подходит, то почему тогда поршни не подошли. Не думаю, что настолько стачивали плоскость ГБЦ или блока цилиндров. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу