И снова замена приборки на приборку с MFA не работают некоторые опции

  • Автор темы Promanfred
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Promanfred

Promanfred

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина , Крым , Ялта
Авто
VW passat B3 GT 1,8 1989г
У меня Пассат Б3 ... В родной комплектации была приборка с курантами вместо тахометра ... Всё бы ничего, если бы однажды не перестал работать счетчик километров .... Но на разборке мне посоветовали поменять мою приборку на приборку с MFA ... Моя приборка с одним диодом поворотов внизу ... и новая тоже ... У новой приборки к разъему подходит больше проводов ... Так вот ... После того как я поменял ее, шлейф проводов, и подрульный переключатель заработал спидометр, все лампочки и тахометр ... Только тахометр показывает примерно в 2 раза больше, чем надо ... На холостых 3000 оборотов ... Не работал MFA .... Не работали стрелки температуры ОЖ и бензина ... Перерыв весь интеренет нашел схему подключения MFA и понял, что она не работала потому, что к ней не подходила масса и поставив перемычку между 3м и 5м разъёмами приборки MFA заработал ... Теперь моя проблема это показатель температуры ОЖ ... Без него никак ... и врущий Тахометр .... Может кто с таким уже сталкивался ? Заранее спс !!!
 
И где можно найти распиновку разъема на такую приборку MFA ....
 
Читал ... и не только эту ... Там старая приборка в двумя поворотниками наверху, моя старая приборка с одним общим внизу ... а новая такая, как у меня новая ...
 
Какая движка (буквы) на машине и разметка спидометра на новой приборке до сколько км/ч? Приборки то разные, от этого будет и разное подключение.
 
Новая приборка до 240 км в час ... Старая 220 ... У меня Фольц GT 1989 года 1,8 моноинжектор ... Обе приборки с одним диодом поворотов внизу ... А вообще возможно переподключить тахометр, что бы он не врал ? К катушке уже подключал - всё равно врет ...
 
Если комутатор зажигания оригинальный то можно попробовать сигнал на тахометр взять с 7-й ноги. Насколько я сталкивался, при подключении более свежих приборок (с двумя поворотами) сигнал на тахометр с катушки зажигания не подходит и завышает показания где-то в 2 раза. Главное чтобы приборка была не от ВР6 или дизеля.Пробуй.
 
Вход сигнала на тахометр - это 10я нога, я от неё отрезал зеленый провод, который подавал сигнал от катушки и пустил на 10ю ногу сигнал с 7й ноги ... Вроде бы сделал как Вы сказали ... Но увы это ничего не дало ... С 7й ноги нет сигнала на тахометр ... А нельзя ли нигде найти распиновку разьёма этой приборки ?
 
На моновпрыске от 7-й ноги коммутатора сигнал оборотов движка идет на 1-ю ногу блока управления моновпрыска, на этом выводе коммутатора должен быть зелено-черный провод. Вкратце, на приборки до 91-го сигнал брался с катушки зажигания (красно-черный провод), после на новые приборки (с двумя поворотниками) брался с ЭБУ двигателя. Я с этим делом экпериментировал на своей машине (приборка старого типа с МФА). Так вот при подключении новой приборки тахометр правильно показывает при подключении к выводу №7 коммутатора. Если у вас что-то не так то я думаю косяк в приборке, надо лезть в ее потроха, может где непропай.
 
Сегодня в очередной раз попытался разобраться в этой проблеме ... Сначала попробовал подключить тахометр ( 10я нога приборки ) к 7й ноге (зелёно - чёрный провод ) блока управления моновпрыском .... Но Увы опять ничего не заработало, потом подключил к 1й ноге ЭБУ ( тоже зелёно - чёрный провод ) ... И всё равно тахометр на нуле ... А вот к катушке сейчас он подключен не к красночерному проводу, который справа, а к зеленому из клемы, которая слева ....
 
распиновка или в мануале или в ELSA ищи
 
Назад
Сверху Снизу