VW Sharan или Passat Variant Нужен совет

  • Автор темы Антон0200
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan
Антон0200

Антон0200

без вопросов golf 4
Сообщения
247
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 4 1.4 AKQ продан, Honda Civic 2006г. 1.8 АКПП New,BMW318touring 2001г.
В общем ситуация такая. Отец решил себе прикупить машину в районе 20000$
Сначала хотел какую-нибудь новую almeru или corollu.Но потихоньку я ее начал переубеждать купить трехлетнюю машину у официалов.И так:очень ему понравился Sharan? сидел в нем, в общем хоррошие впечатления.Но как вариант(по-моему неплохой) я ему предложил посмотреть на Фольксваген Пассат сарай года 2002-2003. И так хотелось бы получить от вас форумчане реальные советы, а то что-то я толком разницу м/у этими машинами не вдупляю. И еще хотелось бы узнать какой движок для этих машин достойный( к примеру сейчас у отца машина Jeep гранд чероки 5.6 литров,жрет зараза непомерно особенно если учесть, что отец где-то в год наезжает около 80000 в год, так что посчитайте).
Я думаю что 2 литра-он точно не поедет. и так я понимаю у обоих машин движки одинаковые. Можен 1.8т или 1.9 и 2.5 тди.Помогите пожалуйста, а то я что-то совсем замучился, хочется разобраться.
P.S. Отец еще рассматривает Opel Zafira, но помоему это смешно :), или нет :huh:
 
Sharan никогда не считался надежной машиной...
Так что тут один вариант - Passat Variant... :)
 
После Черокки 5,6 можно ездить только на 2,5 ТДИ 132 кВт и 2,8 V6, остальные моторы не впечатлят динамикой на Пассате!!!
О шаране в этом случае и говорить нечего!!!
 
Тогда возникает вопрос сразу же, на сколько дороже Пасат с таким движком и реально ли взять трехлетку с таким движком за 20000 и желательно у официалов???? :huh:
 
Admin написал(а):
Sharan никогда не считался надежной машиной...
Так что тут один вариант - Passat Variant... :)

У ШАРАН самая надежная подвеска из Фольксваген. Сейчас на auto.ru продается АЛЬХАМБРА с маленьким пробегом.
 
А что значит альхамбра??? :huh: :huh: :huh:
 
VW Sharan с этикеткой SEAT!!!!
 
Seat был г...ом, я думаю им и останется, этот вариант неприемлем, но спасибо все равно за шутку. :D
 
Антон0200 написал(а):
Seat был г...ом, я думаю им и останется, этот вариант неприемлем, но спасибо все равно за шутку. :D

Это заблуждение, реально машины собираются на одном конвеере из одних и тех же деталей, только у СЕАТа стоят другие фары и кое-какие элементы дизайна салона. В остальном они как две капли воды, причем по ремонту Сеат можно отремонтировать в любом центре Фолькса и наоборот, единственное отличие при ремонте кузова, на СЕАТ фары и и те детали *кузовные" стоят чуть дороже Фольксовских!!!!!!!!!!!!!!
 
AlexTDI: Спасибо за информацию, но ядумаю отец не сядет в сеат, я ему это наврятли объясню, но все равно спасибо
 
Пассат вариант.
Шаран в общем не плохая машина.Гнал 1,8Т, мне понравился, вместительный.Идет здорово. не хуже пассата 1,8Т.Тихо, не гудит.
Но пассат это пассат.

А движок это 1,9ТДИ 130 сил.Идет здорово.Конечно это не чероки с 5,6.
Но по скорости 1,9ТДИ дернет чероки.Расход 7 литров.Сам себе приматриваю 1,9ТДИ.
 
Забыл про 2,5ТДИ
Ураган, никто ни когда не догонит.Пробовал мерс Е320 и 2,5ТДИ, на дизеле нижамаешь, мерса в зеркало не видать!

Если нужна мощность, то бери 2,5, по расходу тоже не много.Больше чем 1,9, но гула нет и прет намного лючше.
 
to PASSAT RP: А продавались ли в России новые такие пассата с движками 1.9 и 2.5TDI.Просто такая ситуация,что отец хочет купить машину у официалов трехлетку. И еще один вопросик: насколько можно верить ихх пробегам и сервисным книжкам? Очень интересует этот вопрос и буду рад любой информации.
 
Может и продавались, только кто-то вряд ли покупал, ведь цена нового Пассата 2,5 ТДИ была такой же или выше чем 2,8 бензин
А 1,9 ТДИ 96кВт стоил столько же как 1,8 Т !!!!!!
 
Антон0200 написал(а):
to PASSAT RP: А продавались ли в России новые такие пассата с движками 1.9 и 2.5TDI.Просто такая ситуация,что отец хочет купить машину у официалов трехлетку. И еще один вопросик: насколько можно верить ихх пробегам и сервисным книжкам? Очень интересует этот вопрос и буду рад любой информации.

AlexTDI, все правильно написал, у нас дизеля не любит народ.
Тока бензин.Поэтому врядли кто покупал пассаты с 2,5ТДИ.Они очень дорогие.

Верить пробегам, я в Германии не смотрю на спидометры, как едет сразу можно сказать, какой пробег(приблизительно).А ниши браццы-русские, очень любят деньги,и скручивают все подряд.
Но есть конечно и с рельными пробегами, это больше 100 у трехлетки,бензиновой.У дизеля видел на рынке в дюсселе стоял пассат 2,5ТДИ с милионным пробегом.трехлетка была, года два назад видел.И такое бывает.
А у нас у трехелток все пробеги заканчиваются на 50 тысячах.
У дизелей обычно, вот я тоже смотрю себе машину, видел кучу пассатов(В Германии) 1,9ТДИ, в разных комплектах, с пробегами от 180 до 400 тысячь.
180 тысяч цена бешенная.11 штук евро.
400 тысячь 6 штук евро, притом все есть.И минус штоер еще.

Для дизеля пробег не так критичен, у них моторы откатывают по 500 тысячь, а едут отлично.Вот 2,5 ТДИ, на котором я ехал, пробег был окло 470.6 лет машине.Но перла, что Е320 догнать не мог.Так, что не смотри на пробеги, пусть тебя не смущает пробег в 350 тысячь.Это не много, если машина приехала из Германии, то ходить бедет еще очень долго.

А если бензин с 1,8Т, то тут мотор дохнет после 400 тысячь.
2,8 ходит очень много, даже при пробеге 400 он лелит здорово.Подохнет, разве, что после 500-550 тысячь.
 
Проавда в машине помимо мотора есть еще коробки передач, подвеска, и прочая требуха, тоже требующая ремонта и замены, она порой не дешевая!!!!

А все мощные моторы Фолькса, к сожалению очень пожорливы, 2,5 ТДИ это компромис мощности и экономичности!!!!
 
Назад
Сверху Снизу