датчик наружней температуры

  • Автор темы avtolubitel
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 25К
avtolubitel

avtolubitel

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Kazakhstan, Almaty
Авто
VW Sharan 2.8 AAA 1997
Привет, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, где искать(на моей машине) датчик наружней температуры? :help:
После аварии и ремонта "морды" на климате показывает летнюю температуру.(наверное, мастера корявые, вырвали, с...). На холодную вроде верно показывает, а с прогревом может показать все +30. При заводе секунд 5-10 "мигает" дисплей климы.
 

c5f9b490003a.png


6-датчик температуры наружного воздуха.
Судя по тому что показания завышает при прогреве,поместили его рядом с деталями подверженым нагреву (радиатор,патрубки ОЖ и т.д.)
 
Спасибо, буду искать. И еще вопрос, как конструктивно он крепится: на самом бампере или на кузове, усилителе и пр.? :hat:
 
avtolubitel написал(а):
Спасибо, буду искать. И еще вопрос, как конструктивно он крепится: на самом бампере или на кузове, усилителе и пр.? :hat:

На бампере рядом с противотуманкой смотрит вперед и имеет непосредственный контакт с набегающим потоком воздуха.
 
прям больше нечего добавить) :rolleyes:
 
Андрей 1986 написал(а):
прям больше нечего добавить) :rolleyes:

Есть! :rolleyes:

Ещё он бывает прямо за решёткой радиатора перед патрубком забора воздуха в двигатель

 

7dd05f940967.jpg



a044c24c4c14.jpg


Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что это за датчик на трубке кондея там внутри проводки еле держались, я дернул они оторвались. Чтобы снять его, я так понимаю надо чтобы система была пустая. Если кто разбирал помогите кто чем может! :wall:
 
Обычно в штуцере куда вкручен датчик стоит золотник.Поэтому снимать можно и на заправленой системе.При откручивании будет небольшой "пшик" и все. https://vwts.ru/electro/climatronic-manual-eng.pdf
 
sheresper написал(а):
Обычно в штуцере куда вкручен датчик стоит золотник.Поэтому снимать можно и на заправленой системе.При откручивании будет небольшой "пшик" и все. https://vwts.ru/electro/climatronic-manual-eng.pdf

Большое спасибо! А где нибудь можно найти на русском, а то у меня с англ не очень? :( :confused:
 
DJ Astro написал(а):
Есть! :rolleyes:

Ещё он бывает прямо за решёткой радиатора перед патрубком забора воздуха в двигатель


на моем именно так :hat:
 
baha31 написал(а):

7dd05f940967.jpg



a044c24c4c14.jpg


Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что это за датчик на трубке кондея там внутри проводки еле держались, я дернул они оторвались. Чтобы снять его, я так понимаю надо чтобы система была пустая. Если кто разбирал помогите кто чем может! :wall:

Откручивай смело, но быстро :) .Там нипель стоит.
Себе менял этот датчик на новый, т.к. был немного треснут корпус и от попавшей влаги сгнили контакты!

Но в твоем случае снимать его не нужно!
Можешь смело открутить те два винта под резинкой, достать контактную площадку и спокойно припаять проводки не очень мощным паяльником дома за столом! Заодно посмотришь состояние контактов. Только не трогай их и не в коем случае не подгинай!

Две пары контактов. Слишком высокого и слишком низкого давления. Первая включает вторую скорость вентелятора при работе кондея (через реле рядом с РБ), вторая отключает компрессор! :hat:
 
DJ Astro написал(а):
Есть! :rolleyes:

Ещё он бывает прямо за решёткой радиатора перед патрубком забора воздуха в двигатель

ну у меня и во всех машинах, которые я видел он там :)
 
manuez написал(а):
Только не трогай их и не в коем случае не подгинай!

Две пары контактов. Слишком высокого и слишком низкого давления. Первая включает вторую скорость вентелятора при работе кондея (через реле рядом с РБ), вторая отключает компрессор! :hat:

Начал снимать,а она вылезла с железной обоймой и два контакта, которые внутри отлетели вот теперь думаю собрать обратно или купить новый? :(. А кто нибудь знает номер этого датчика?
 
manuez написал(а):
Только не трогай их и не в коем случае не подгинай!

Две пары контактов. Слишком высокого и слишком низкого давления. Первая включает вторую скорость вентелятора при работе кондея (через реле рядом с РБ), вторая отключает компрессор! :hat:

Начал разбирать,а она вылезла с железной обоймой и два контакта вылетели со своего места на одной была пружинка, а на другой её нет почему то :unknw:. Вот теперь думаю собирать обратно или купить новый, а кто нибудь номер этого датчика знает?
 
manuez написал(а):
Только не трогай их и не в коем случае не подгинай!

Две пары контактов. Слишком высокого и слишком низкого давления. Первая включает вторую скорость вентелятора при работе кондея (через реле рядом с РБ), вторая отключает компрессор! :hat:

Начал разбирать контактная площадка вылезла вместе с железной обоймой, которая держит два контакта, они конечно же разлетелись. Вот теперь думаю собирать обратно или купить новую, а вы не знаете номера этого датчика?
 
baha31 написал(а):
Вот теперь думаю собирать обратно или купить новую, а вы не знаете номера этого датчика?

357959139b :hat:
 
У меня на Фольксваген Гольф 4 в приборке перестало показывать температуру за бортом (на климате все показывает). Судя по схеме этот датчик стоит за приборной панелью, неужели это он? Приборку снимать чтоли? Так же нашел оригинальный номер 1J0 919 379 A.
 
Назад
Сверху Снизу