Расход масла на ТДИ 1,9 двигатель ALH норм или не норм?

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Звонила Bun, у неё дрыгатель кушает масло...загорелась лампа "ОЙЛ СЕРВИС"..
посмотрела щуп - там ниже минимума...
теперь, внимание, вопрос: Сколько норма в жоре масла на 1.9TDI ALH?
Если много - чего смотреть сразу?
из недавнего - меняли турбину...

важны мнения, опыт и т.д..
тока просьба: поменьше флуда...
 
Если только это не что-то суперновое, то лампа загорелась как и на всех двигателях после пробега 15ккм (или сколько там ему положено). Еще может загоречться лампа типа INSP - это немецкий комп считает, что его счастливому хозяину пора на очередное ТО.

Насколько в курсе, нормы расхода масла на всех двигателях у всех производителей одинаковые - до литра на 1ккм. Сугубо ИМХО - больше литра на 10ккм - уже многовато, напрягает подливать. Если меньше, то легче не париться и разок-другой долить масло, тем более что если меняешь сам, то берешь с запасом и в банке, как правило, остается искомый литр.
 
Маленькая поправочка. По всей видимости, машина - американка или предназначена для англоговорящего рынка и зажглись 2 лампочки: OIL и SERVICE. Т.е. комп считает, что пора ехать на замену масла и ТО. Процедура сброса должна быть в любой книжке.
 
машина немка, гольф4
косяк в давлении масла а не в пробеге до замены...менялось масло не более 3х тыщ назад.
 
Врать не буду, но предположительно жор масла и появление надписей никак не взаимосвязаны, если правильно понял, что за надписи имеются в виду.

А при падении давления по идее должна загореться лампочка (индикатор) аварийного давления (и даже завизжать зуммер).Если ЭТА лампа зажглась, то сразу на измерение давления и выяснение причины, почему упало давление. В принципе, если уровень масла сильно ниже минимума, то можно просто долить и без измерения давления - наверняка насосу просто не хватает масла. А дальше либо смириться с таким жором и постоянной головной болью, либо искать куда уходит масло.

Тут лучше спросить тех, кто сталкивался с этим двигателем.
 
Значит так. Дело было.
Масло менялось месяц назад.
Еду. Загарается надпись - service oil. Останавливаюсь, смотрю щуп - сухой, даю машине отстояться полчаса - щуп почти сухой. бегом в магазин, литр масла - мало, еще грам 100. Надпись горит, но оно и понятно, на сервисе не подчистили бортовой комп. А так машинка еще резвее стала. Но куда за 1 месяц делся литр масла?
 
Bun написал(а):
Значит так. Дело было.
Масло менялось месяц назад.
Еду. Загарается надпись - service oil. Останавливаюсь, смотрю щуп - сухой, даю машине отстояться полчаса - щуп почти сухой. бегом в магазин, литр масла - мало, еще грам 100. Надпись горит, но оно и понятно, на сервисе не подчистили бортовой комп. А так машинка еще резвее стала. Но куда за 1 месяц делся литр масла?

Расход масла определяется по пробегу (в км.), а не в 30 днях, сколько машина проехала за месяц?
 
inkognito@ написал(а):
Bun написал(а):
Значит так. Дело было. 
Масло менялось месяц назад.
Еду. Загарается надпись  - service oil. Останавливаюсь, смотрю щуп - сухой, даю машине отстояться полчаса - щуп почти сухой. бегом в магазин, литр масла - мало, еще грам 100. Надпись горит, но оно и понятно, на сервисе не подчистили бортовой комп. А так машинка еще резвее стала. Но куда за 1 месяц делся литр масла?

Расход масла определяется по пробегу (в км.), а не в 30 днях, сколько машина проехала за месяц?

2000 проехала.
 
у меня тоже загорелась ОИЛ СЕРВИС! НЕ контрльная лампа давления!!! вообщем поехал оказалось прокладка клапанной крышки была убитая...
 
ALH масло ест мало если не гонять под 160-170 км\ч
У всех кого я знаю и у меня (кстати тоже ALH) за 16000 от замены до замены съедает не больше литра. Ваш мотор явно не здоров
 
Взаимосвязи между расходом масла и лампой Оил сервис нет.Этой лампой управляет простой "будильник".Заводишь его и он через заданное время срабатывает.Время можно программировать.Снимается с помощью двух кнопок на панеле.По расходу масла однозначно сказать нельзя.Расход может зависит от качества масла,скорости движения,ну и соотвественно от состояния мотора.Обычно эти моторы с высоким рессурсом ,редко встречал убитые.Ещё раз повторюсь,попробуйте перейти на другой тип масла.
 
надо смотреть качество работы по замене турбы...
думаю че-то там неладно
 
Турбина может быть очень даже ни при чём. Почему многие считают, что только труба может кушать масло? Если масло уходит, могут быть проблемы по поршневой либо по сальникам-прокладкам. Сейчас похолодало и утром это будет явно видно. Если заводится нечётко, троит стоит посмотреть поршневую.
 
&rey написал(а):
Турбина может быть очень даже ни при чём. Почему многие считают, что только труба может кушать масло? Если масло уходит, могут быть проблемы по поршневой либо по сальникам-прокладкам. Сейчас похолодало и утром это будет явно видно. Если заводится нечётко, троит стоит посмотреть поршневую.

А дизеля вообще умеют троить?

В свое время меня учили: если в теплое время дизель заводится с трудом, с большим клубом черного дыма, то на измерение компрессии можно даже не ехать, а сразу на ремонт поршневой.
 
:) плохо учили. Дизель может плохо заводиться изза сбитого угла зажигания или из-за проблем с насосом или из-за проблем с распылителями...Или из-за проблем с блоком контроллера... В обсчем, навскидку так нельзя говорить.
 
:) плохо учили. Дизель может плохо заводиться изза сбитого угла зажигания или из-за проблем с насосом или из-за проблем с распылителями...Или из-за проблем с блоком контроллера... В обсчем, навскидку так нельзя говорить.
 
Дизеля не эксплуатировал, врать не буду.

Но даже мне известно, что дизелю плевать на УОЗ. По причине отсутствия зажигания. :)

Из бесед с фанатами дизелей почерпнул: неисправность насоса - явление довольно редкое (все познается в сравнении), еще реже бывают неисправности с контроллерами (когда таковой вообще присутствует) и углом опережения впрыска.

ПС. Диагностика, естесственно, великая весчь. Менять не глядя - последнее дело.
 
Ну если говорить о зажигании, то точнее будет угол впрыска, но это сути-то не меняет. Насос приводится к состоянию, несовместимому с жизнью на раз-два при попадании воды внутрь. Но распространяться про всё это глупо, ибо каждый хвалит своё. Главное, человеку помочь. Не хочется, чтоб выбросились деньги. А они уже выбросились при замене турбины.
 
Дизель вполне себе умеет троить. Больше меня удивило то, что он умеет ездить вполне нормально (если не считать расхода масла) при зазарах в поршневых кольцах в 6(!) мм и выработке на стенках цилиндров в 0.1мм!
Причем даже зимой заводился без проблем (в отличие от мотора, где выработка была больше .25 - он плохо заводился даже летом :) )

Если я правильно помню предысторию проблемы (начиналось это месяца 3 назад вопросом о том, где ремонтировать турбину?) то имеет смысл искать в окрестностях турбины - например трубка отвода масла от турбины и вообще все соединения масляных магистралей...

Хотя в моем случае резкое повышение расхода масла (с 200 грамм до 3 литров на 1000 км за путь от Питера до Хельсинки) все объяснилось тем, что маслосъемные кольца выработались до плоского состояния (стали похожи на верхнее компрессионное).
 
Назад
Сверху Снизу