Газовое оборудование на нейтралке поднимаются обороты до 3000

  • Автор темы SNiP
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

SNiP

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
иногда на нейтралке поднимаются обороты до 3000-3500
газовое стоит lovato
в чем проблема? в газовом редукторе? или в чем то еще может быть?
 
Как часто это происходит, после движения или сразу после заводки? Опиши по подробней...
Может просто заедает дроссельная заслонка - тросик?

PS: По идее редуктор неможет так обороты поднимать - если газа будет подаваться больше - будет глохнуть - давиться. Скорее всего дополнительный воздух в районе заслонки (или на впускном коллекторе).

С уважением GwP.
 
Происходит не часто, всегда во время движения (подъезжаю к светофору - на нейтралку - обороты растут), помогает перегазовка (газую оборотов так до 3500 - 4000)
тросик газа смотрел - вроде нормально, возвращается
 
Где то на форуме, возможно в ФАКе видел, что причиной этому траблу может быть демпфер дроссельной заслонки.
Еще стоит посмотреть потонциометр дроссельной заслонки и провода идущие к ниму - у меня такаяже фигня была - только обороты не доходили до 3000 (было около 2000) - шевелишь рукой штекер ПДЗ - обороты меняются, перепаивал некоторые провода с лопнутой изоляцией - помогало на время - потом вылечил - почистил контакты на штекере и смазал литолом (отталкивает воду и мешает процессу окисления).

С Уважением GwP!
 
проблема возникает ИНОГДА на прогретом движке, на бензине, вдруг стопор, машину начинает колбасить от 0 до 1500, педаль газа не слушает
бывает что вылечивается перезаводкой машины
на холодную все 100% - отлично

а, если в момент проблемы переключиться на газ, то обороты поднимаются до 3000-3500, потом во время езды может все нормализоваться?

что смотреть? может контакты с датчиков каких?

З.Ы. От модератора: И на кой нужно было новую тему создавать??? :mad:
 
не совсем понятно когда проблема возникает на чем работешь на бензине получается, и тольк опри переходе на газ обороты большие

обьясни по нормальному
 
SNiP написал(а):
схожие темы почитал, но все немного не то, у меня проблема возникает ИНОГДА
на прогретом движке вдруг стопор, машину начинает колбасить от 0 до 1500, педаль газа не слушает
бывает что вылечивается перезаводкой машины
на холодную все 100% - отлично

и еще, если в момент проблемы переключиться на газ, то обороты поднимаются до 3000-3500, потом во время езды может все нормализоваться?

что смотреть? может контакты с датчиков каких?

З.Ы. От модератора: И на кой нужно было новую тему создавать??? :mad:

так старая то называется проблемы с газовым оборудованием, а дело то получается не в газовом, на бензине колбасит то, а на газу проявляется по другому :huh:
я к спецам по газу заезжал, сняли патрубок который газ подает - результат на бензине тот же, обороты скачут, вывод: неисправность не газового оборудования
 
SNiP написал(а):
проблема возникает ИНОГДА на прогретом движке, на бензине, вдруг стопор, машину начинает колбасить от 0 до 1500, педаль газа не слушает
бывает что вылечивается перезаводкой машины
на холодную все 100% - отлично

а, если в момент проблемы переключиться на газ, то обороты поднимаются до 3000-3500, потом во время езды может все нормализоваться?

что смотреть? может контакты с датчиков каких?

З.Ы. От модератора: И на кой нужно было новую тему создавать??? :mad:

У меня было точно также. Все прекратилось после установки эмулятора лямда датчика ЗОНД 4, подсказали на форуме здесь.Но все установщики упорно отказывались ставить эмулятор, говорили, что не поможет.
 
Некроманты :LOL:
 
Georg_D написал(а):
У меня было точно также. Все прекратилось после установки эмулятора лямда датчика ЗОНД 4, подсказали на форуме здесь.Но все установщики упорно отказывались ставить эмулятор, говорили, что не поможет.

а можно по подробнее про эмулятор???
 
О работе эмулятора лямбда зонда полно информации в инете .
Про эмулятор ZOND-4 :
http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr...;kategorija=lpg
Можешь скачать и посмотреть его инструкцию - она на русском языке.
 
Поставил себе недавно ГБО. Редуктор электронный Landi Renzo ЕС04. После установки выставил ХХ на газе и на 3000об. крутил дозатор, пока обороты не стали падать и потом открутил на пол оборота. Пока добивался нормального соотношения расход/динамика стал замечать зависание оборотов на 2000. Т.е. если на нейтралке газануть до 2000-3000 то обороты падают как и должны, а если на нейтралке держать несколько секунд 2000-2500 оборотов и потом отпустить, то обороты падают не сразу, а через 3-5 секунд иногда вообще не падают ниже 2000. В движении точно также если переключаться на нейтралку выше 2000, то обороты так и висят. На бензине обороты не виснут, все работает как надо. Может ли быть такое из-за не правильно выставленного УОЗ? Или все таки нужно регулировать дозатор и редуктор? Лишний воздух сосать вроде не откуда, так как все резинки и вакуумный шланг целые.
 
Назад
Сверху Снизу