Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обладатели Эльзы, выложите пожалуйста, что в ней говорится про сайленты задних рычагов Шарана, простые и со смещённым отверстием, желательно с картинками
Монтажное положение сайлент-блока промаркировано на подрамнике
Стрелка на сайлент-блоке должна совпадать с выступом, на который указывает стрелка -A-.
Выступ -стрелка A- направлен наружу автомобиля.
Перед запрессовкой нанести смазывающее средство, например жидкое мыло.
Монтажное положение сайлент-блока промаркировано на подрамнике
Стрелка на сайлент-блоке должна совпадать с выступом, на который указывает стрелка -A-.
Выступ -стрелка A- направлен наружу автомобиля.
Перед запрессовкой нанести смазывающее средство, например жидкое мыло.
сайлент со смещенным отверстием нужен для регулировки развал схождения задней оси
по моему так,выдерну попозже,сейчас эльзы нет под рукой
Сайлент-блок, используемый для коррекции углов установки колес
Данный сайлент-блок -A- оснащен эксцентрической втулкой -стрелка-. Она позволяет изменять положение треугольного рычага.
1 - Треугольный рычаг
Такой сайлент-блок может использоваться только со стороны внутренней опоры треугольного рычага.
В зависимости от монтажного положения сайлент-блок позволяет изменять развал и/или схождение колес.
Расположение Изменение
Эксцентриситет вверх → Примечание Отрицательное изменение угла развала
Эксцентриситет вниз → Примечание Положительное изменение угла развала
Эксцентриситет вперед → Примечание Положительное изменение угла схождения
Эксцентриситет назад → Примечание Отрицательное изменение угла схождения
1) Треугольный рычаг сместится вниз
2) Треугольный рычаг сместится вверх
3) Треугольный рычаг сместится назад
4) Треугольный рычаг сместится вперед
Такой сайлент-блок позволяет изменять углы схождения и развала колес не более, чем на 18 ′.
Сайлент-блок, используемый для коррекции углов установки колес
Данный сайлент-блок -A- оснащен эксцентрической втулкой -стрелка-. Она позволяет изменять положение треугольного рычага.
1 - Треугольный рычаг
Такой сайлент-блок может использоваться только со стороны внутренней опоры треугольного рычага.
В зависимости от монтажного положения сайлент-блок позволяет изменять развал и/или схождение колес.
Расположение Изменение
Эксцентриситет вверх → Примечание Отрицательное изменение угла развала
Эксцентриситет вниз → Примечание Положительное изменение угла развала
Эксцентриситет вперед → Примечание Положительное изменение угла схождения
Эксцентриситет назад → Примечание Отрицательное изменение угла схождения
1) Треугольный рычаг сместится вниз
2) Треугольный рычаг сместится вверх
3) Треугольный рычаг сместится назад
4) Треугольный рычаг сместится вперед
Такой сайлент-блок позволяет изменять углы схождения и развала колес не более, чем на 18 ′.
Детали и узлы задней подвески, syncro
Описание не показанных на рисунке деталей, например, пружины, сайлент-блоков и т.д. приведено на стр. и далее.
Инструкцияt Проведение сварочных или рихтовочных работ с деталями подвески недопустимо.
t Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
1 - Внутренняя резьба в поперечной балке
при повреждении резьбы приваренных закладных гаек в поперечной балке, допускается установка футорок (Heli-Coil)
восстановление резьбы в закладных гайках поперечной балки
Данный вид ремонта может выполняться только в том случае, если опорный кронштейн закреплен болтами → Поз. M 10 x 30!
2 - Болт с шестигранной головкой
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
q M 10 x 25; 65 Нм
q M 10 x 30; 50 Нм + 90°
q заменять после каждого снятия
3 - Болт с шестигранной головкой, 30 Нм, а затем довернуть на 90°
q заменять после каждого снятия
4 - Опорный кронштейн
5 - Болт с внутренним многогранником, 30 Нм, а затем довернуть на 90°
q заменять после каждого снятия
q использовать ключ с внутренним многогранником 14 (стандартный)
6 - Болт с шестигранной головкой, 260 Нм
q заменять после каждого снятия
7 - Главная передача
q снятие и установка → Рем. гр. 39; Снятие и установка задней главной передачи
8 - Болт с шестигранной головкой, 110 Нм
q заменять после каждого снятия
9 - Газонаполненный амортизатор
q снятие и установка
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
10 - Болт с шестигранной головкой
q заменять после каждого снятия
11 - Гайка, 130 Нм
q заменять после каждого снятия
12 - Треугольный рычаг
13 - Ступичный узел
q ремонт
14 - Болт с шестигранной головкой, 100 Нм
15 - Болт с шестигранной головкой, 170 Нм
q заменять после каждого снятия
16 - Приводной вал
q снятие и установка
17 - Болт с внутренним многогранником
q момент затяжки → Поз.
18 - Кронштейн
19 - Сайлент-блок
q выпрессовка → Илл.
q маркировка монтажного положения → Илл.
q запрессовка → Илл.
20 - Гайка, 170 Нм
21 - Прокладка
22 - Болт с шестигранной головкой, 30 Нм
23 - Хомут
24 - Резиновая втулка
25 - Болт с шестигранной головкой, 30 Нм
26 - Хомут
27 - Резиновая опора, с пазом
28 - Стабилизатор
q для автомобилей, выпущенных до 03.00
29 - Стабилизатор
q для автомобилей, выпущенных с 04.00
30 - Внутренняя резьба лонжерона
при повреждении резьбы
31 - Подрамник
q установка подрамника в надлежащее положение относительно кузова
Детали и узлы задней подвески переднеприводного автомобиля
Инструкцияt Проведение сварочных или рихтовочных работ с деталями подвески недопустимо.
t Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
1 - Колесный болт
q исполнения колесного болта
2 - Колесный болт
q исполнения колесного болта
3 - Треугольный рычаг
4 - Ступичный узел
q ремонт
5 - Болт с шестигранной головкой, 170 Нм
q заменять после каждого снятия
6 - Болт с шестигранной головкой, 100 Нм
7 - Кронштейн
8 - Сайлент-блок
q выпрессовка → Илл.
q маркировка монтажного положения → Илл.
q запрессовка → Илл.
9 - Гайка, 170 Нм
10 - Внутренняя резьба лонжерона
при повреждении резьбы
11 - Болт с шестигранной головкой, 30 Нм
12 - Хомут
13 - Стабилизатор
14 - Резиновая опора, с пазом
15 - Резиновая втулка
16 - Хомут
17 - Болт с шестигранной головкой, 30 Нм
18 - Болт с шестигранной головкой
q заменять после каждого снятия
19 - Сайлент-блок
q выпрессовка → Илл.
q запрессовка → Илл.
20 - Витая пружина
q снятие: предварительно снять верхний болт амортизатора
q проверить на наличие повреждений лакокрасочного покрытия, имеющиеся повреждения устранить
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
21 - Опора верхняя
q повернуть так, чтобы конец пружины зашел в углубление
22 - Отбойник
q 40 Нм
q завинчивание и отвинчивание → Илл.
23 - Гайка, 170 Нм
24 - Внутренняя резьба в поперечной балке
при повреждении резьбы приваренных закладных гаек в поперечной балке, допускается установка футорок (Heli-Coil)
Данный вид ремонта может выполняться только в том случае, если опорный кронштейн закреплен болтами → Поз. M 10 x 30!
25 - Опорный кронштейн
26 - Болт с шестигранной головкой
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
q M 10 x 25; 65 Нм
q M 10 x 30; 50 Нм + 90°
q заменять после каждого снятия
27 - Болт с шестигранной головкой
q заменять после каждого снятия
28 - Подрамник
q установка подрамника в надлежащее положение относительно кузова
29 - Болт с шестигранной головкой, 260 Нм
q заменять после каждого снятия
30 - Сайлент-блок
q выпрессовка → Илл.
q запрессовка → Илл.
q Углы установки колес могут быть откорректированы при помощи сайлент-блока с эксцентриковой втулкой → Илл.
31 - Болт с шестигранной головкой, 110 Нм
q заменять после каждого снятия
32 - Газонаполненный амортизатор
q снятие и установка
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
33 - Колпачок
34 - Гайка, 130 Нм
q заменять после каждого снятия
35 - Болт с шестигранной головкой