Промывка соляркой системы гидроусилителя кто-нибудь делал?

  • Автор темы 558arz
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 27К

558arz

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Беларусь. Барановичи
Авто
vw vento 1.9td aaz
промывал кто-нибудь систему солярой или керосином? поделитесь опытом
 
Лучше промыть тем, что потом будет залито. Так дешевле выйдет,чем солярой промывать.
 
не стоит соляркой промывать.... лучше сделать так, как советует FomaRP
 
Я не то,что промывал.Даже недели две ездил на ней.В итоге поставил фильтр.Спустя какое-то время, перепрессовал новые шланги.
 
558arz написал(а):
промывал кто-нибудь систему солярой или керосином? поделитесь опытом

Безусловно промывать нужно! Грязь в ГУ медленно но верно убивает систему! Особенно, когда знаешь, что до тебя там никто не мыл...
Но солярка это экзотика! Хотя в народе так делают.. домкраты, гидр. пресы, гидро привод на навесное у селькоз техники часто слышал, что именно так и промывают!

Промой тем, что будешь заливать! Если промывать VAG дорого, то мой аналогом! Только сливай старую жижу на горячем движке, предварительно покрутив руль на месте "в нагрузку.." Тогда больше грязи смешается с жидкостью!
Много жижи еще сольется, если подуть в бачок!

PS Старую или один раз б\у жидкость (если ты знаешь, что конкретно залито) можно потом очистить... И самое лучшее средство, это даже не фильтровать ее, а отстаивать в высокой стеклянной емкости дней этак..ну в общем забыть о ней на неделю-две... Потом аккуратно сливаешь не затрагивая осадок...и :yahoo: жижа снова чистая и прозрачная, как слеза (зеленая слеза VAG).
 
для удобства можно "вывесить" перед, промывать разумеется гидравлическим маслом, и очень желательно тем, которое будешь в дальнейшем (новое масло )эксплуатировать.
Более удобно промывку делать вдвоём, "обратку" собирать в отдельную ёмкость (не бачок ГУРа), подливать по мере необходимости в бачёк свежее масло (насос очень производительный и нужно не "прошёлкать" пустой бачёк)
А вот каким-то образом фильтровать, отстаивать :) и т.д., с целью использования промывочного (предназначенного для промывки) масла не советую. С системой ГУРа очень даже в полной мере работает принцип "кроилово ведёт к попадалову" :)
 
Александр_ru написал(а):
для удобства можно "вывесить" перед, промывать разумеется гидравлическим маслом, и очень желательно тем, которое будешь в дальнейшем (новое масло )эксплуатировать.
Более удобно промывку делать вдвоём, "обратку" собирать в отдельную ёмкость (не бачок ГУРа), подливать по мере необходимости в бачёк свежее масло (насос очень производительный и нужно не "прошёлкать" пустой бачёк)
А вот каким-то образом фильтровать, отстаивать :) и т.д., с целью использования промывочного (предназначенного для промывки) масла не советую. С системой ГУРа очень даже в полной мере работает принцип "кроилово ведёт к попадалову" :)

А Никто и не говорит, что нужно все подряд отстаивать.... Нечто серо-буро-малиновое без возраста и имени сливаем и отправляем на переработку....

Вот мой пример. Залил жижу VAG. Покатался на ней МЕСЯЦ. Потом пришлось сливать, менять насос, менять жижу и т.п.......
И куда мне эту жижу? В мусор?... Пока думал как лучше отфильтровать ее, она сама отстоялась так, что стала прозрачной и зеленой :) Сейчас она снова в системе. :good:

 
manuez написал(а):
Залил жижу VAG. Покатался на ней МЕСЯЦ. Потом пришлось сливать, менять насос, менять жижу и т.п.......

не совсем понятно, зачем при замене насоса полностью сливать гидравлическое масло, просто "заглушить" на время замены шланги, давления-то нет, а затем долить необходимое количество, потерянное при замене насоса, биться за несколько грамм масла?...ну х.з., может оно для кого-то на "вес золота".Лично всегда имею некоторое количество доливки технических жидкостей :)
 
Александр_ru написал(а):
не совсем понятно, зачем при замене насоса полностью сливать гидравлическое масло, просто "заглушить" на время замены шланги, давления-то нет, а затем долить необходимое количество, потерянное при замене насоса, биться за несколько грамм масла?...ну х.з., может оно для кого-то на "вес золота".Лично всегда имею некоторое количество доливки технических жидкостей :)

А тебе и не нужно понимать это..я ведь не посвящаю в подробности.. :) речь не об этом...

Жижи там не несколько грамм, там все 700, и именно их я спас для себя -))))
 
manuez написал(а):
А тебе и не нужно понимать это..я ведь не посвящаю в подробности.. :)

прямо тайна мадридского двора, буду непосвящённым :lol2: :lol2: :lol2:
это во всей системе примерно столько, а я говорил, о потерянных граммах, непосредственно остающихся в старом насосе и возможно нескольких каплях потерянных при снятии шлангов...
безусловно, можно снять так шланги, что бачок ГУРа будет пустым, вернее масло будет в тазике :)
 
Александр_ru написал(а):
прямо тайна мадридского двора, буду непосвящённым :lol2: :lol2: :lol2:
это во всей системе примерно столько, а я говорил, о потерянных граммах, непосредственно остающихся в старом насосе и возможно нескольких каплях потерянных при снятии шлангов...
безусловно, можно снять так шланги, что бачок ГУРа будет пустым, вернее масло будет в тазике :)

Речь как раз о промывке системы, поэтому слить нужно как можно больше старого масла!
 
manuez написал(а):
Речь как раз о промывке системы, поэтому слить нужно как можно больше старого масла!

здесь совершенно согласен :good: вот только не согласен относительно кхм... повторного использования масла, применяемого для промывки, прочем, мы лишь выразили каждый своём мнение по данному вопросу :)
p.s. разве для промывки системы нужно снимать насос ГУР(а) ? как раз ведь и предполагается, что система промывается полностью в сборе и промывочное масло удаляется вместе с продуктами промывки.
 
Назад
Сверху Снизу