558arz
Просто заглянул
промывал кто-нибудь систему солярой или керосином? поделитесь опытом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
558arz написал(а):промывал кто-нибудь систему солярой или керосином? поделитесь опытом
Александр_ru написал(а):для удобства можно "вывесить" перед, промывать разумеется гидравлическим маслом, и очень желательно тем, которое будешь в дальнейшем (новое масло )эксплуатировать.
Более удобно промывку делать вдвоём, "обратку" собирать в отдельную ёмкость (не бачок ГУРа), подливать по мере необходимости в бачёк свежее масло (насос очень производительный и нужно не "прошёлкать" пустой бачёк)
А вот каким-то образом фильтровать, отстаивать и т.д., с целью использования промывочного (предназначенного для промывки) масла не советую. С системой ГУРа очень даже в полной мере работает принцип "кроилово ведёт к попадалову"
manuez написал(а):Залил жижу VAG. Покатался на ней МЕСЯЦ. Потом пришлось сливать, менять насос, менять жижу и т.п.......
Александр_ru написал(а):не совсем понятно, зачем при замене насоса полностью сливать гидравлическое масло, просто "заглушить" на время замены шланги, давления-то нет, а затем долить необходимое количество, потерянное при замене насоса, биться за несколько грамм масла?...ну х.з., может оно для кого-то на "вес золота".Лично всегда имею некоторое количество доливки технических жидкостей
manuez написал(а):А тебе и не нужно понимать это..я ведь не посвящаю в подробности..
Александр_ru написал(а):прямо тайна мадридского двора, буду непосвящённым
это во всей системе примерно столько, а я говорил, о потерянных граммах, непосредственно остающихся в старом насосе и возможно нескольких каплях потерянных при снятии шлангов...
безусловно, можно снять так шланги, что бачок ГУРа будет пустым, вернее масло будет в тазике
manuez написал(а):Речь как раз о промывке системы, поэтому слить нужно как можно больше старого масла!