Не работает ABS на Volkswagen Passat B5

  • Автор темы ARR
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b5

ARR

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Хотел задать вопрос про ABS .
А проблема в том что не работает abs
началось после замены ступичного подшипника переднего колеса ( passat b5 1999г. 1.8t aeb tiptronic) сначала периодически моргала лампа abs и ( ! ) Не системно, т.Е. Где угодно и когда угодно, а теперь постоянно ( горят abs и ( ! ) ). В последнее время заметил такую особенность, если машина стоит на улице в сухую морозную погоду долго ( с утра до вечера- пока я на работе) abs некоторое время работает, т.Е. Лампы гаснут, но через полчаса- проблемы возвращаются, а при выезде из теплого гаража утром abs и ( ! ) Горят изначально и не гаснут совсем. Как быть, заезжал на разные диагностики, даже с vag 1551, говорят нет связи с abs. При включении зажигания в гараже долго жужжит что под катопом, не хватает давления abs?
Может кто сталкивался?
 
Нет связи с АБС - это конечно плохо, очень плохо... Берешь тестер в руки, снимаешь оба передних колеса, внимательно изучаешь провода и разъемы датчиков АБС, потом смотришь расстояние от датчиков до трещеток (должно быть одинаковое и максимально близкое к трещетке), тестером меряешь сопротивление датчиков (около 1,2 1,5 кОм).

З.Ы. Явно когда меняли подшипник что-то повредили...
 
датчики звонятся 1.4 кОм на блоке управления под капотом - вроде все ОК! может кто знает где и какие релюшки?
 
Похоже систему просто надо хорошо прокачать. Очень похоже, что в блоке АБС воздух, и дополнительный насос просто не может создать достаточного давления. Датчик давления встроен в сам блок и насколько мне известно до него в отличии от датчика на В3 не добраться.
 
А где у Фольксваген Пассат Б5 найти разъемы датчиков АБС, чтобы прозвонить их?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Явно когда меняли подшипник что-то повредили...

:D Однозначно. Все же работало, а вот после ремонта перестало... Причем в самых каверзных случаях твоя неиспрвность может проявляться в зависимости от температуры/влажности и т.д. Так что меряй чаще и в разных условиях. И осмотри все досконально. Трещины, надрывыи пр. Геморрой редкостный.
 
АндрейЕТ написал(а):
Похоже систему просто надо хорошо прокачать. Очень похоже, что в блоке АБС воздух, и дополнительный насос просто не может создать достаточного давления. Датчик давления встроен в сам блок и насколько мне известно до него в отличии от датчика на В3 не добраться.

Скажите мне причём тут прокачать когда нет Связи с АБС ???
 
А у меня тоже проблема! заменил шрусы внешние обе стороны, АБС начала светиться на панели, вчера заменил внутренние шрусы, АБС и (!) сразу засветитились и заорал зуммер! наверное повредились датчики в ступицах! буду искать, спсибо за подсказки!!!
 
andreynt1 написал(а):
Скажите мне причём тут прокачать когда нет Связи с АБС ???

Согласен,нет связи-снимаешь фишку,проверяешь питание,проверяешь К-линию,если в порядке-блок в ремонт или замена.
Тем более что на Фольксваген Пассат Б5 и Ауди А4,А6 этих годов,через одного блок мертвый.
 
смотрю с абс много у кого проблемы,печально.... :wall:
 
хочу поделиться успехами в восстановлении ABS! на прошлой неделе наконец-то выбрал время и занялся АБСом вплотную: поспрашивал знатоков местных, которые меня привели к электрику с золотыми руками и светлой головой. подозревали износ щеток насоса обратной подачи (при опросе памяти ошибка: нет питания насоса обратной подачи и нет связи с передними датчиками), договорились о времени встречи... был снят насос обр. подачи, разобран на составляющие. при осмотре выявлен износ щеток, которые были заменены от какой-то рус. авто (просто подточены напильником по необходимым размерам), припаяли контакты. собрали насос (в его конструкции сложного ничего нет и минимум крепежа), подключили его напрямую к АКБ, он заработал!!!!!! установили на штатное место, сбросили ошибку из мозга. в результате: на приборке все ОК!, тормоза работают в штатном режиме, выехали на проверку - педаль отбивает, как положено. датчики передних колес оказались исправными, а выдавали ошибку из-за неисправности насоса. Цена вопроса 500 руб.
Может кому нибудь мой опыт поможет! Т.к. после диагностики у официалов, которые его проверили вдоль и поперек и вынесли вердикт: замена блока управления АБС (его стоимость 56 000 руб + 5 000 работа), таких средств у меня не было.
 
Возникла подобная проблема.
После замены ступичных подшипников и пыльников шрусов загорелась лампа АБС на приборке.
Просканировал ваг-комом - говорит что нет сигнала с левого переднего датчика.
Проверил тестором сопротивление = 1.2 кОм. Смотрел на разъеме что под крылом.
Сначала пошевелил провода и датчик покрутил - лампа потухла, но метров через 15 опять загорелась. Снял колесо - полазил пошевелил еще - толку нету - горит.
Даже не знаю куда там еще лезть. Может ли смазка шруса забить колодцы на гребенке шруса?
Хотя как я понимаю датчик индукционный - ему на эти колодцы глубоко поровну :)
Теперь уже полезу как потеплеет или как колеса на летние менять буду.
Какие будут предложения?
Спасибо!
 
viper_ava написал(а):
Проверил тестором сопротивление = 1.2 кОм. Смотрел на разъеме что под крылом.
Сначала пошевелил провода и датчик покрутил - лампа потухла...

Вот отсюда и надо копать:)
 
Может кому и пригодится, поделюсь своей историей.
После замены наружного ШРУСа, стала срабатывать АБС на скорости до 10 км/ч.
Ошибок не выдавало, лампочка не горела. Причина оказалась в кольце АБС на новом ШРУСе: оно не до конца было запресовано (около 5-7 мм). После запрессовки все пришло в норму.
 
Passat B5 AEB типтроник. Проблема та-же, блок ABS живет своей жизнью. Ошибка появляется и пропадает, соответственно загараются две лампочки на приборки.
Опрос VAG com
Адрес 03 ---------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
1 Неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
В поиске нашел свою проблему и подробное описание как с ней боротся.
Вопрос в другом, подскажите, почему при появлении ошибки перестают опрашиваться двигатель, круиз контроль, блок комфорта. Снимал даже разьем с ABS. Ошибка пропадает и опрос идет отлично. Очень интересно почему так происходит.
По ссылке описание ремонта, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674 (автору большое спасибо).
 
Чип написал(а):
подскажите, почему при появлении ошибки перестают опрашиваться двигатель, круиз контроль, блок комфорта. Снимал даже разьем с ABS. Ошибка пропадает и опрос идет отлично.

АБС "вешает" шину(скорее всего пропадающее КЗ).
 
Всегда рад услышать любой совет. Хочется спросить я куда дальше. Начинать от разьема ABS и по проводам, или согласно ссылки выше ремонт блока.
Блок ABS 8EO 614 111 B
По колесным датчикам, питание 12V по ламелям 15,17,18 есть, от тормоза приходит.
по ламели 11 - K-Line зажигание вкл 9V, зажигание выкл2.4v.
по ламели 21 - на лампочку сигнала ошибки блока ABS на приборной доске 12v.
(разьем снят) Мажет что то пропустил подскажите.
Назначение контактов
1 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
2 - не используется
3 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
4 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
5 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
6 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
7 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
8 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
9 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
10 - к автоматической коробке передач и к приборной доске (А120)
11 - линия диагностики K-Line (A76)
12 - не используется
13 - к блоку управления двигателем (А89)
14 - сигнал нажатия педали тормоза F4
15 - +12V от предохранителя S7 10A (A2)
16 - земля гидропомпы
17 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
18 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
19 - земля
20 - не используется
21 - на лампочку сигнала ошибки блока ABS на приборной доске
22 - не используется
23 - к навигационной системе (если есть)
24 - к навигационной системе (если есть)
25 - не используется
26 - не используется
27 - не используется
28 - не используется
29 - не используется
30 - не используется
31 - не используется
 
После замены пыльников шрусов наружных, загорелся индикатор ABC. РЕШЕНИЕ, окуратно извлек датчики ABC из ступиц, очистил от змазки и налета грязи, окуратно установил в ступицы, проехал пору метров на машине, ошибка тот час изчезла
 
Назад
Сверху Снизу