Как прокачать ГА teves mk2 прошу помощи

  • Автор темы Kost@
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Kost@

kmg
Сообщения
1 916
Реакции
34
Город
40.RUS
Авто
Сhe Lacetti VAG
Ситуация педаль колом, томозов нет.
Моторчик не включается. Тестором проверил сопротивления его обмотки - нет.
Нашел моторчик в сборе с насосом, ГА и датчиком давления.
Снял бачек тормозухи, снял старый насос в сборе с мотором и ГА и датчиком.
Поставил новый (конечно б/у) все в сборе
Соединил трубки
Поставил взад бачек томозухи, влил тормозухи
И начал прокачивать с включенным зажиганием.
Моторчик не выключается, как будто не может накачать ГА
Думал залипло реле под торпедой, сдергиваю разъем с датчика, моторчик отключается, значит релюха живая.
При прокачке перед выдавливает тормозуху, зад нет.... не смог выдавить и пару капель, слышно небольшой ПШИК воздуха при откручивании штуцера....
Такое впечатление как буд-то я воздух с пустого ГА загнал в систему ...
Такое возможно ????

Что делать ? беспокоит что насос постоянно пытается накачать ГА и не выключается.

Где я мог про...мазать ?????
 
Там кажись есть концевики.Посмотри ФАК.
 
Да я из гаража вернулся много фака перечитал и Орлова тоже.

как это :

русский язык кусочек из манула Teves ABS Mark II trouble-shooting procedures.

Сначала всегда прокачивают передний контур, и только потом - задний. В каждом контуре сначала прокачивают ЛЕВЫЙ цилиндр, и только потом - ПРАВЫЙ цилиндр.
Передний контур
буржуи прокачивают с помощью специальной установки, надевая технологическую пробку со штуцером на бачок ТЖ и подавая воздух под давлением. Кто не буржуй - может прокачивать передний контур точно так же, как на "Жигулях" (накачали, держим, помошник открывает штуцер, помошник закрывает штуцер, отпускаем педаль.
Задний контур
При разряженном ГА выжимают и удерживают педаль. Открывают штуцер левого заднего колеса. Включают зажигание (чтобы включился гидронасос. Внимание! Время непрерывной работы гидронасоса - не более 2-х минут!) Когда исчезнут пузыри в выливающейся ТЖ, штуцер закрывают. Выключают зажигание. Доливают жидкость. Включают зажигание. Ждут, пока насос поднимет давление до рабочего. Только после этого (?) отпускают педаль
Отворачивают штуцер на правом колесе (не разряжая предварительно ГА!). Медленно выжимают педаль тормоза. Когда пойдет жидкость без пузырей - заворачивают штуцер. Отпускают педаль.
 
Еще вычитал - создать дополнительное давление в бачке тормозухи, чтобы продавить воздух, который может быть в завоздушенном насосе ГА ????

Кто нибудь юзал?????

Затра воскресенье, и машину надо починить .
Хелп
 
Блок наверняка завоздушил.

Находишь крышку от расширительного бачка тормозухи, к нему шланг, с другого конца шланг к запаске с 0.5 Атм и прокачивай.
 
Да я тоже уже к этому подхожу :wall:
Только вместо запаски просто включу насос, что колеса качаю

Я то поставил конечно новый сухой насос, только сейчас понимаю что даже водяные насосы проливают чтобы они качали

А вот та стратегия тз мануала, что сначала передний контур а потом за дний ?????
Я всегда думал что начинают прокачку сзади а потом перед
 
0.5 атм надо, насос 3 атм, подумай головой
 
Ок
Я думал сильней качнешь, быстрей прокачаешь.
 
Отверни трубку которая идет от насоса к блоку, подай давление в бачек с тормозухой(хотя я обошелся и без этого) включи зажигание и подожди пока из нее не потечет тормозуха, прекрути обратно должен накачать.
 
Отчет
Вернулся из гаража, все хреново:
Как оказалось ГА прокачивается сам стоит только овернуть штуцер на переднем колесе.

У меня хуже
Тормозуха не поступает из главного цилиндра в трубку зада......
Из-за этого насос качает постоянно, наверно предыдущий насос (моторчик) сгорел из-за этой х..ни.
Снял блок клапанов АБС, поставил заведомо рабочий, тот же эффект - из дырок трубок переда тормозуха есть, из дырки задней трубки нет.

Я уе...ся. Нахрен поставить вакуумник хочу, так как там главный тормозной цилиндр длинной 15см и ремкомплект к нему стоит 100р. Сам перебирал на другом пассате Б3 за 2 часа.
А эту бандуру (главный тормозной с АБС тевес мк2) даже не понял как разбирать

Вопрос только один при установке вакуумника: куда подсоединять трубку разряжения вакуумника ??? У меня двигатель 2Е
Мож у кого есть вакуумник в сборе с главным тормозным пишите - куплю
 
вакуумник всегда успеешь поставить...
на задний контур с дисковыми тормозами стоит клапан ограничения давления. снимал его для проверки поступления тормозухи в задний контур?
 
Я ведь написал что открутил трубку вместе с клапаном от блока клапанов АБС.
И вот из этой дырки не идет тормозуха.
Наверно манжета внутри ГТЦ.
Поскольку когда снимаешь блок клапанов там 4 переходных отверстия для тормозухи. 2 на передние колеса, 1 на задние, 1 сброс тормозухи обратно в ГТЦ.

Решение принято - менять
 
Так может у тебя насос еще тормозуху не зацепил?
Вот и маслает постоянно!
Я когда свой первый раз снимал и поставил была таже история......
Так я сначала расстроился, а потом мозг включил, и..
В общем трубку высокого давления, которая идет от насоса к ГТЦ открути немного со стороны гтц и включи зажигание.. воздух там...
 
Вооообщем так купил на разборке полный комплект вакуумника
буду менять
ответ на вопрос: у меня из дырки блока АБС заднего контура не шла тормозуха, наверно ремкомплект ГТЦ
Но это меня достало
 
Kost@ написал(а):
Вооообщем так купил на разборке полный комплект вакуумника
буду менять
ответ на вопрос: у меня из дырки блока  АБС заднего контура не шла тормозуха, наверно ремкомплект  ГТЦ
Но это меня достало

Это понятно....
Ты проверял насос? КАчает? Трубку открути, блин..............

Тебе уже два человека говорят одно! Трубку насос-ГТЦ открути и включи зажигание! А ты в упор не видишь :lol2: :lol2:
Ты ведь не первый, кто этот узел в руках крутил..........
 
Я же писал выше
Что насос качает замечательно, именно ту трубку что ты пишешь откручивал, тормозуха замечательно давиться, воздух из ГА насос тоже выдавил.

Себе уже поставил выкуумные, прокачал только зад, перед не успел
Завтра доделаю .
 
Kost@ написал(а):
кусочек из манула Teves ABS Mark II trouble-shooting procedures.

Сначала всегда прокачивают передний контур, и только потом - задний.

В каждом контуре сначала прокачивают ЛЕВЫЙ цилиндр, и только потом - ПРАВЫЙ цилиндр.
...

Это у нас получается, деление по контурам идёт не диагонально, как на машинах без АБС, а перед - зад ...? Важный момент.
 
Деление идет по контурам, только их три, два передних и один задний.
 
s_sedlyar написал(а):
...на задний контур с дисковыми тормозами стоит клапан ограничения давления. снимал его для проверки поступления тормозухи в задний контур?

Это что, помимо колдуна есть еще одна хрень для ограничения давления на задний контур ?
 
VWilliam написал(а):
Это что, помимо колдуна есть еще одна хрень для ограничения давления на задний контур ?

Да!там с разницей в 8 атм перед зад чтобы было (что то в этом духе мож про число ошибся)
 
Назад
Сверху Снизу