BioSSiK
Просто заглянул
Jatco 09A 321 107A.
сегодня решил что пора бы уже поменять жидкость в коробке ибо на холодную запаздывает с переключением а с 3 на 4 так вообще толчком переключается. ну и вообще начитавшись форумов решил что это будет полезней. так как оригинал масло в своем городе я не нашел то решил залить вот это масло MultiATF Motul
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=8462 .. по крайней мере их программа подбора дает именно на мою машину.
купил 9 литров. цена конечно не официальной бурды, но тоже по карману кусает. 1литр -20 $ приехал на сервис. у них замена масла делается аппаратом. то есть 2 емкости в одну сливается с другой автоматом засасывается то есть одна жидкость меняет другую путем выдавливания. ну поставил машину. полезли парни смотреть коробку. нашли сливное отверстие. нашли уровневое отверстие с которого масло проверяется. нашли сверху отверстие откуда аппарат будет высасывать старую жидкость.(круглый цилиндр к нему охл.жидкость по шлангам подходит сверху под шестигранник отверстие ), а вот куда подсоединять шланг подачи новой жидкости они не нашли!. мастер говорит должно что быть типа сапуна куда подключается шланг с подачей новой жидкости под давлением... а так как движок у меня 2.8 то в моторном отсеке всего напичкано что он не берется незная точно где его искать все снимать подряд. да и это уже будет дороже..... народ кто менял сам наа аппарате масло в коробке подскажите где искать этот сапун? мастера говорят он обязательно должен быть, типа он на всех коробках есть через него типа коробка толи дышит толи давление излишнее сбрасывает.. я так понял его ... частично менять масло я не хочу, во первых уже купил 9 литров. его блин не вернуть. да и хотелось бы сразу все сделать за один заход... народ вообщем жду вашей помощи.. может укого есть ссылка на фото это вообще было бы замечательно!
сегодня решил что пора бы уже поменять жидкость в коробке ибо на холодную запаздывает с переключением а с 3 на 4 так вообще толчком переключается. ну и вообще начитавшись форумов решил что это будет полезней. так как оригинал масло в своем городе я не нашел то решил залить вот это масло MultiATF Motul
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=8462 .. по крайней мере их программа подбора дает именно на мою машину.
купил 9 литров. цена конечно не официальной бурды, но тоже по карману кусает. 1литр -20 $ приехал на сервис. у них замена масла делается аппаратом. то есть 2 емкости в одну сливается с другой автоматом засасывается то есть одна жидкость меняет другую путем выдавливания. ну поставил машину. полезли парни смотреть коробку. нашли сливное отверстие. нашли уровневое отверстие с которого масло проверяется. нашли сверху отверстие откуда аппарат будет высасывать старую жидкость.(круглый цилиндр к нему охл.жидкость по шлангам подходит сверху под шестигранник отверстие ), а вот куда подсоединять шланг подачи новой жидкости они не нашли!. мастер говорит должно что быть типа сапуна куда подключается шланг с подачей новой жидкости под давлением... а так как движок у меня 2.8 то в моторном отсеке всего напичкано что он не берется незная точно где его искать все снимать подряд. да и это уже будет дороже..... народ кто менял сам наа аппарате масло в коробке подскажите где искать этот сапун? мастера говорят он обязательно должен быть, типа он на всех коробках есть через него типа коробка толи дышит толи давление излишнее сбрасывает.. я так понял его ... частично менять масло я не хочу, во первых уже купил 9 литров. его блин не вернуть. да и хотелось бы сразу все сделать за один заход... народ вообщем жду вашей помощи.. может укого есть ссылка на фото это вообще было бы замечательно!