Накрывается помпа когда умрёт

  • Автор темы polaris
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

polaris

Мастер советчик
Сообщения
169
Реакции
10
Город
None
Не слишком активно капает из контрольного отверстия утечек. За 500 км ушло где-то 0.25 л. антифриза. Но сейчас стал различим еще и повышенный шум. Снял ремень, есть биение шкива помпы. Вопрос: как долго умирает помпа. Надо протянуть еще 1800 км. Перегон 900+900 км. Спасибо.


 
не протянет. у меня от капель до ручья прошло около 200км на ослабленном ремне, а от ручейка до колокольного звона ещё 20км.
Правда у меня и помпа другая, наверное, но ИМХО рояли не играет
 
polaris написал(а):
Не слишком активно капает из контрольного отверстия утечек. За 500 км ушло где-то 0.25 л. антифриза. Но сейчас стал различим еще и повышенный шум. Снял ремень, есть биение шкива помпы. Вопрос: как долго умирает помпа. Надо протянуть еще 1800 км. Перегон 900+900 км. Спасибо.

Может конечно и протянет, но очень рискованно. Тем более перегон. В дороге заклинит помпу, двигатель перегреется, что делать будешь? Я бы заменил, тем более работы на пару часов.
 
А если еще поршни с клапана встретяться, я бы не рискнул. Поверь мне, не стоит, у меня такое уже было
 
Спасибо за ответы,
вопрос был вызван разницой в цене между "там" и "тут". Помпу пришлось купить на месте (вернее ту половину, где крыльчатка) - так дешевле процентов на 60.
Интересное дело: к насосу (Meyle) прицеплена бумажка следующего содержания:
"Насос ДОЛЖЕН быть помещен в горячую воду на 15 мин. для расконсервации. За это время НЕОБХОДИМО несколько раз провернуть крыльчатку. Этим будет достигнута смазка подшипника".

Ничего раньше о таких методах ввода в эксплуатацию не слышал... Бум делать.
 
А если еще поршни с клапана встретяться

Какие поршни, какие клапана? на ACC насос НЕ на зубчатом ремне
 
Re:DimonTDI2000 - не все могут "мексиканца" влет определить, ПРОФИ не рождаются, ими становятся. Хотя от папы с мамой тоже многое зависит. :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
... ПРОФИ не рождаются, ими становятся...

Умение определить происхождение авто по модели движка ещё не признак ПРОФИ... :rolleyes:
 
Да тоже самое,что АBS двигатель, т.е. АСС = АBS. Пытался, но не смог найти конструктивные различия.

Поменял насосик. До кучи заменил термостат, пластиковый корпус, где он сидит и подшипники на генераторе.
 
Назад
Сверху Снизу