Глюки дистанционного управления на Фольксваген Гольф 3, 1994 года.

  • Автор темы maks_skam
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

maks_skam

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Portugal
Авто
golf 3, 1.4 , 1994
Дистанционное управление работает, но когда с пульта открываю машину то стекла на всех дверях опускаются. Надо их вручную подымать. Если секла подняты, с пульта закрывается без проблем, если не подымать - то так с опущенными стеклами и закрывется двери. В чем может быть проблема?
 
В подключении/ программировании сигнализации или что там у тебя стоит.
Первое предположение - длительность импульса открытия очень велика (потому опускает стекла), а закрытия - коротка (не поднимает)
 
d.lus написал(а):
В подключении/ программировании сигнализации или что там у тебя стоит.
Первое предположение - длительность импульса открытия очень велика (потому опускает стекла), а закрытия - коротка (не поднимает)

Стоит сигнализация. А как эти импульсы "подогнать", чтоб были нормальной длины. Чем это регулируется? Или батарейка в пульте подсела?
 
настройкой сигнализации. в инструкции все написано
но это лишь предположение, высказанное не зная что стоит и как оно подключено
 
d.lus написал(а):
настройкой сигнализации. в инструкции все написано
но это лишь предположение, высказанное не зная что стоит и как оно подключено

Так я тоже незнаю что и как подключено. Купил машину, открывалась с ключа. На связке был маленький кругленький ключ, под капотом нашел куда еего вставить))) Повернул замок, сигнализация заработала только с глюком. Что теперь делать, без понятия, но починить - охота.
 
SERPI STAR GR 44 -модель сигнализации. Есть инструкция но она на испанском.
 
Может кто поможет?
 
Гугл переводчик в помощь
 
maks_skam написал(а):
Смотрю и на этом форуме умных много(((

А ты думаешь легко ставить диагнозы за тысячи километров, когда тебе даже что и как подключено описать не могут?

"Стоит неизвестно что, есть инструкция на черте-каком языке, как подключено я не знаю, но не работает. Что делать"?

Ты хоть выясни как и где выполнено подключение, инструкции перевод выложи, тогда можно о чем-то разговаривать.
 
d.lus написал(а):
А ты думаешь легко ставить диагнозы за тысячи километров, когда тебе даже что и как подключено описать не могут?

"Стоит неизвестно что, есть инструкция на черте-каком языке, как подключено я не знаю, но не работает. Что делать"?

Ты хоть выясни как и где выполнено подключение, инструкции перевод выложи, тогда можно о чем-то разговаривать.

Втом то и дело, никто не сказал куда смотреть, где стоит сам блок, или разобрать все в поисках?
 
maks_skam написал(а):
Втом то и дело, никто не сказал куда смотреть, где стоит сам блок,  или разобрать все в поисках?

А откуда МЫ можем знать где у ТЕБЯ стоит сам блок незаводского устройства?
 
d.lus написал(а):
А откуда МЫ можем знать где у ТЕБЯ стоит сам блок незаводского устройства?

Я смотрю ты и в других топиках "умничаеш"! Делать нечего?

ЗЫ. Куда обычно прикрепляют в автосервисе блок дистанционного управления?
 
maks_skam написал(а):
Я смотрю ты и в других топиках "умничаеш"! Делать нечего?

ЗЫ. Куда обычно прикрепляют в автосервисе блок дистанционного управления?

я смотрю ты сильно резкий и считаешь всех вокруг телепатами, а сам и рукой не пошевелил, чтобы попытаться найти свой заветный блочек.

обычно - ГДЕ-ТО под торпедой либо возле компрессора цз.
еще подробнее?
привези машину на полчаса, блочек бует у тебя в руках.
 
Назад
Сверху Снизу