"оригинальная" логика работы сторонней магнитолы

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Добрый! Подскажите можно ли реализовать "оригинальную" логику работы сторонней магнитолы:
1. что бы она включалась когда включаешь зажигание
2. выключалась когда выдёргиваешь ключ
3. что бы её можно было отдельно включить без включенного зажигания

зы. пункты 1, 2 - это понятно там есть отдельный провод на магнитоле и найти появляющийся "+" с зажиганием тоже не проблема, а вот 3 ?


ззы. скрещиваем audi a4b5 и alpine 9880
 
думается мне алпайн это не блау и без морды она не включится, соответсвенно морду все равно одевать, а коль одел - нажать на ней кнопку (и то не факт что надо) совсем не сложно.
 
daxx написал(а):
думается мне алпайн это не блау и без морды она не включится, соответсвенно морду все равно одевать, а коль одел - нажать на ней кнопку (и то не факт что надо) совсем не сложно.

Я не всегда снимаю морду и каждый раз выключать ломает :)
 
Реализовать п.3 - врядли, если не предусмотрено башкой.
Блау включается и сам выключается через полчаса, елси не вставлен ключ.
 
Впринципе, если особо заморочиться, то можно и пункт третий в купе с двумя первыми реализовать. Имею ввиду, для не штатника. :)
 
Vit_Al написал(а):
Впринципе, если особо заморочиться, то можно и пункт третий в купе с двумя первыми реализовать. Имею ввиду, для не штатника. :)

можно чуть по подробнее с помощью чего ?
 
Надо прикинуть. "Логика" рулит. :)
 
Oput написал(а):
можно чуть по подробнее с помощью чего ?

Не получится малой кровью.

В магнитоллу же не полезешь *логику* вставлять? :blum:
 
Да ты прав. Аппаратно это можно выполнить на двух реле и таймере (вне магнитолы), но вот как обучить (заставить) магу не включаться автоматом после кратковременного отключения шины АСС+12В. Тоже надо прикидывать что да как. Опять же, какая мага установлена будет. И опять же, в какое авто. В общем, к каждому случаю подход индивидуальный. :)
 
У меня абсолютно также и работает

1. что бы она включалась когда включаешь зажигание
2. выключалась когда выдёргиваешь ключ
3. что бы её можно было отдельно включить без включенного зажигания


Мафон имеет 2 провода - на "+" и на "+зажигания".

Когда менял мафон - думал 2 провода к одному прикрутить - к постоянному плюсу, но не хотелось заморачиваться - зима как была... а потом это и обнаружилось...

если мафон работает - выключаешь зажигание - он продолжает работать, потом выдергиваешь ключ - она гаснет. когда ключ вставляешь и проворачиваешь до зажигания а потом обратно но не вытаскиваешь - опять работает....

это всё штатно - там еще реализовано так что когда ключ вытаскиваешь - свет в салоне загорается и наоборот - когда заводишь - то свет выкл.
 
Назад
Сверху Снизу