Лямбда зонд, Будет ли правильно работать если выбит катализатор

Бартоломео

Бартоломео

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
Будет ли правильно работать лямда? Если вместо штатного катализатора у меня установлен пламягаситель. Лямда стоит перед ним.
 
Бартоломео написал(а):
Будет ли правильно работать лямда? Если вместо штатного катализатора у меня установлен пламягаситель. Лямда стоит перед ним.

:blink: а почему она правильно работать не должна? у меня вообще нет пламягасителя.. стоит корпус от выбитого ката... никаких изменений не заметил!
 
То, что происходит после лямбды лямбду не интересует, так что будь спокоен :)
 
После установки паука 4-2-1 не стала сабжа, что стоит сделать?
Оставить как есть?
Подать что-то на этот провод, который теперь просто болтается?
придумать как его вернуть назад в систему? ( не очень нравится мне)
 
Я бы ввернул обратно.
 
А что можно подать и что он будет думать по этому поводу?
Потомучто изгаляться его инкрустирование в выхлоп, что то не ооочень хочется
 
Подать что-то на этот провод, который теперь просто болтается?
Подать 220 В :mad: (какой вопрос, как говорться...)
... и что он будет думать по этому поводу?
Сойдет с ума...
Потомучто изгаляться его инкрустирование в выхлоп, что то не ооочень хочется
Не так уж это и сложно - вварить одну гайку (туда где 1) ввернуть ЛЗ и восстановить проводку.
 
Ну лаааадно 220 говоришь....
( конечно не пойду ни при каких обстоятельствах)
Но на языке так и вертится, ВАМ бы 220 поДДать!
Я серьезно интересуюсь, а тут флудят не по делу!
Если бы был вкурсе ясно, что не спрашивал.
 
Я те ясно отвечаю: вварить гайку, ввернуть ЛЗ, подключить его...
Если хочешь нестабильную работу двигателя на всех режимах, повышенный расход топлива, проблемы с запуском - заизолируй висящий провод и делов-то.
 
Вот за такой ответ огромное спасибо.
( если был груб приношу свои извинения)
Значит вварю гайку
 
Назад
Сверху Снизу