Рулевая рейка Volkswagen Passat B3 1991 г. Отломалась часть корпуса

  • Автор темы Andrey_b3
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Andrey_b3

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток!

ОЧень надеюсь на Вашу помощь.

На Пассате б3 1991г. отломался кусочек рулевой рейки, на который крепится пыльник рулевой тяги. Как следствие, рвется пыльник, засоряется рейка и т.д. Мне сказали, что эту рейк не починить. а б/у рейку мне надо покупать самому, т.к. дело это рискованое и на серсисе за это браться не будут.

Соответсвенно вопрос - где лучше брать б/у рейку - есть, вроде бы, восстановленные.

От б4 рейка, по-моему, подходит, но с ней, чтобы ее установить, надо брать еще какую-то деталь.

На что смотреть при покупе, какова цена вопроса?

Нашел организацию Тушино-Авто. О ней есть какие-нибудь отзывы? А об АвтоГур?

Заранее благодарен, Андрей.
 
спроси пожарника, он пассатами занимается, может у него рейка есть, или kusya он тоже может помоч
 
Посмотри по ETKA если номера совпадают то и рейка одна и таже устанавливается, или на сайте EXIST.RU у них тоже полазив по каталогам можно чегонибудь найти.
 
Дополнительная деталь -это скорее всего кардан рулевой рейки. Дело в том, что рейки (по моему с 1993г.) начали выпускать с крупным шлицами на валу рейки (на которые одевается кардан). И в этом вся фишка. Кроме того, есть различия и в длине червяка, куда вворачиваются рулевые тяги (есть червяки с длиной 556 мм и 548 мм).
На моем В-4 (1994г.) длина червяка 556 мм и крупные шлицы на валу. Длина червяка так же зависит от модели двигателя.
Так, что лучше сначала внимательно рассмотреть свою, что бы не купить кота в мешке. На некоторых рейках есть металлическая бирка (приклепана) с каталожным номером рейки - по нему и надо ориентироваться.
 
Рейка новая оригинал 612 баксов.
Рейка новая Италия 12000руб.
Рейка восстановленая в Италии 10500руб.
Рейка новая без ГУРа 4700руб.
Так что думай чего хочешь!
 
Спасибо Вам за ответы. Рейка у меня оказалась TRW, сейчас ставят такую же, плюч доплата за корпус, т.к. я отдаю на ремонт рейку с невосстановимым корпусом. + Тяги с наконечниками+2 пыльника. Мне сказали, что тяги должны "держаться", когда их отпускаешь, а у меня обе падают==> надо менять.
 
Назад
Сверху Снизу