тормозная житкость

  • Автор темы dimanegor
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

dimanegor

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Н. Новгород
Авто
vw passat b4 2.0 1993
подскажите какую тормозуху лучше лить после её замены
 
новую! dot4! фирму можно выбрать ту которая по деньгам подходит! например можно взять тормозуху Castrol, trw, liqui moly
 
Оригинал VAG B 000 750 M3 не так уж дорого стоит, зато :good:
 
и ни в коем случае не русскую "черепашку". я из за нее на ремонт ГТЦ попал. теперь в бачке плескается тормозная жидкость Bosch
 
segedakot написал(а):
и ни в коем случае не русскую "черепашку". я из за нее на ремонт ГТЦ попал. теперь в бачке плескается тормозная жидкость Bosch

мне пришлось купить русскую черепашку, больше пол года прошло и пока норм :)
 
без проблем черепашка от тосол-синтез дот4. в сколькие системы залили - :good:
 
kostobay написал(а):
без проблем черепашка от тосол-синтез дот4. в сколькие системы залили - :good:

вот и я про то же, хорошая тормозуха
 
значит мужики мне просто не повезло, всякий контрафакт сейчас продается на рынке, ужас просто! может в банке из под черепашки была какая то кислота? :)
но если искренне, то все равно не советую :) тем более правильно Fritz говорит, что Bosch`евская, что оригинальная тормозуха стоят не так уж и дорого, я покупал за 250 руб литр
 
скорее всего твоей тормозной системе уже пришел пинзец, вот она и потекла
 
У меня тоже черепашка, второй год катаюсь, проблем не знаю. тфу 3 раза.
В прошлом году правда заменил родные тормозные цилиндры на задних колесах. а в этом рабочий цилиндр сцепления... а так жидкость :good:
 
megapolis08
а кто сказал что система потекла? никаких потеков, абсолютно все сухо везде, даже рабочие тормозные цилинры задних колес не текли. просто решил поменять жидкость (уж очень грязная была) заодно помыл бачок. и после замены жидкости тормоза были все хуже и хуже, накачивались только со 2го или 3го нажатия на педаль. разобрал ГТЦ, заменил резинки, и все вернулось на круги своя. но залил уже бошевскую жижу.

хотя вариант "так звезды совпали" тоже нельзя отвергать :)

и вот еще инфа для размышления
http://www.zr.ru/a/7425/
 
В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя. Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль. Информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нигде не удалось найти, а знание химии в первом приближении позволяет заявить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты. Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой.

При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к материалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости.

В основном хотелось сказать о наиболее частых ошибках автомобилистов. Внимательно относитесь к выбору типа тормозухи, если вы её только не пьёте лично, хотя в этом случае с удвоенным вниманием. :drinks: Российская жижа выдерживает самые строгие требования. Чем дороже товар, тем выше вероятность его подделки!!!

Во многие изделия фашистского автопрома мы с успехом льём отечественную жижу уже более 10и лет без явного вреда их здоровью. Отдельным эшелоном стоят Янки с совмещёнными системами, в которых применяется жижа исключительно на силиконовой основе. Раскосые тоже не все одобрительно глотают гликолиевую жижу. Лягушатники не прихотливы, так же как и немцы. При ежегодной!!! прокачке меняется в среднем 1 литр жижи по 74р. оптом. Осуществляем замену жидкости специальным стендом, в который вёдрами льётся "Отечественный производитель" Здесь я не рекламирую товар, просто гордость возникает за наше качество и цену. Ожидается повышение цены на складе, но не значительно. Влага в тормозухе не допустима, потому как состав на гликолевой основе становится агрессивным к металлу при добавлении в него воды.

Меняйте регулярно тормозуху Господа!!! :drive:
 
таксист написал(а):

У офицыалов поменял тормозную жыдкость и промыл систему, замечено что после долгой езды ( частые торможения ) педаль сцепления становитса более жеще, в чем прикол ???. Проявилось после замены тормозной жыдкости :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу