Danish_Spb
Просто заглянул
Дело в следующем.
АКПП (01M FDC) стала менее "внятно" включать 1-ую (D), ну т.е. при переключении в режим D пауза до включения передачи немного увеличилась и движение при трогании стало более плавное... Далее заметил, что коробка на скорости (больше на 4-ой передачи) стала проскальзывать/буксовать - обороты подскакивают, а машина не подхватывает. Диагностика по коробке показала одну ошибку:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно
Замена масла и фильтра методом вскрытия поддона показала, что состояние ATF в коробке убитое - вылилось нечто черно-графитовое. После замены машина поехала бодрее, однако через сутки симптомы начали повторяться. После определённых тест драйвов сложилось мнение, что на "холодную" АКПП едет адекватно, а вот прогревшись начинаются нюансы с блокировкой ГТ.
Консультации в сервисах проблемму не прояснили. Была надежда на одного "бюджетного" специалиста, однако прокатившись со мной пару кварталов, он приговорил АКПП на капиталку (40т.р. - что само по себе и неплохо), т.к. по его мнению промывка гидроблока и шаманство с главным регулятором давления в данном случае особой роли не сыграет (может - но врятли), а требуется переборка с заменой некоторых пакетов, ремонтом гидротрансформатора и гидроблока.
Соотвественно прошу совета - стоит ли всё таки произвести промывку и переборку гидроблока в данном случае или это далеко не панацея при подобного рода неисправностях. Как вариант постараюсь ещё продиагностироваться в сервисе по АКПП.
АКПП (01M FDC) стала менее "внятно" включать 1-ую (D), ну т.е. при переключении в режим D пауза до включения передачи немного увеличилась и движение при трогании стало более плавное... Далее заметил, что коробка на скорости (больше на 4-ой передачи) стала проскальзывать/буксовать - обороты подскакивают, а машина не подхватывает. Диагностика по коробке показала одну ошибку:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно
Замена масла и фильтра методом вскрытия поддона показала, что состояние ATF в коробке убитое - вылилось нечто черно-графитовое. После замены машина поехала бодрее, однако через сутки симптомы начали повторяться. После определённых тест драйвов сложилось мнение, что на "холодную" АКПП едет адекватно, а вот прогревшись начинаются нюансы с блокировкой ГТ.
Консультации в сервисах проблемму не прояснили. Была надежда на одного "бюджетного" специалиста, однако прокатившись со мной пару кварталов, он приговорил АКПП на капиталку (40т.р. - что само по себе и неплохо), т.к. по его мнению промывка гидроблока и шаманство с главным регулятором давления в данном случае особой роли не сыграет (может - но врятли), а требуется переборка с заменой некоторых пакетов, ремонтом гидротрансформатора и гидроблока.
Соотвественно прошу совета - стоит ли всё таки произвести промывку и переборку гидроблока в данном случае или это далеко не панацея при подобного рода неисправностях. Как вариант постараюсь ещё продиагностироваться в сервисе по АКПП.