крепление заднего рабочего цилиндра

  • Автор темы mihf
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

mihf

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Недавно при прокачивании тормозов сорвал резьбу прокачного штуцере в заднем рабочем цилиндре. Решил в связи с этим поменять задние раб. цилиндры, но не смог открутить торцевой винт (под звездочку, додумались же немцы) крепления к корпусу. Он там почему-то был один, на месте второго дырка. Помогите советом, как все таки демонтировать задний тормозной цилиндр.
 
Делал неделю назад. У меня был обычный шестигранник (Гольф 3). Может ты из за грязи подумал что звездочка? На счет второго болта, вроде как были и с одним и с двумя болтами цилиндры. У меня стоили с двумя, новые были с одной дыркой.
 
Нет, точно звездочка, даже во всех книжках по ремонту пишут что для снятия торм. цилиндра необходимо отвернуть два торцевых винта! Новые цилиндры, которые я купил(Lucas) имеют два крепежных отверстия!
 
с одним болтом стоят люминевые цилиндры, чугуневые с двумя.

способ есть один, только высверливать сорваный болт если место позволяет. Иначе снимать механизм с балки.
 
У меня по моему люминтий стоит, купил чугунные!
 
Аккуратно погреть болт газовой горелочкой, и постучать по нему легкими ударами молотка как будто дробь на барабане выколачиваешь должен открутиться, ну плюс еще химия всякая( йод, уксус, керосин, WD-40 и т.д.)
 
:D я сделал проще.. взял зубило и отколол ухи цилиндра по середине отверстий под болты его крепления. и на все про все 10 минут.
 
Такая же песня, ковырялся долго. Потом плюнул и нафиг срезал его. Поставил потом нормальные болты
 
Назад
Сверху Снизу