греется

  • Автор темы aleblack
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

aleblack

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
В.новгород
Авто
VW Golf 4 1.6 AVU 2001г
Всем привет!!! подскажите пожулуйчта в чем может быть провлема!! когда убовляю температуру на климате то движок начинает греться! и еще на скорости больше 90 при максимальной температуре на климате тоже начинает греться!!! помпу и термостат поменял. верхний патрубок на выходе из радиатора холодный, обратка течет!
 
че помог!!!!!!!!!!!!!
 
очень похоже на забитый радиатор охлаждения...
или снаружи, или внутри...
скорее - внутри...
 
так почему патрубки холодные? хоть что то должно через него проходить!!!!
 
а нижний патрубок?
 
холодный! блин а термостат то новый
 
а если нагреть двиг до рабочей температуры, до включения вентилятора и проверить патрубок на выходе из радиатора???
 
оба вентелятора постоянно работают!!!! патрубки холодные, даже если авто перегревается!!!
 
aleblack написал(а):
че помог!!!!!!!!!!!!!

а объяснил нормально?
а поиском пользовался?

хошь вечером встретимся, посмотрим что и как (890529I5096 Миша)...или к парням на СТО заскочи, Сырковское 38, у базы Деймос, там VAG53 клуб машинки часто ремонтирует, слесарь Паша
 
aleblack написал(а):
оба вентелятора постоянно работают!!!! патрубки холодные, даже если авто перегревается!!!

так у тебя по какой-то причине (возможно забит) нет циркуляции по основному радиатору и двигатель ты охлаждаешь посредством радиатора печки (поэтому, когда выключаешь печку двигатель греться начинает), и вентиляторы поэтому работают, т.к. температура зашкаливает. Верхний патрубок горячим должен быть.
 
aleblack написал(а):
Всем привет!!! подскажите пожулуйчта в чем может быть провлема!! когда убовляю температуру на климате то движок начинает греться!

Возможно радиатор не забит, как писали выше, а замёрз.Что залито в систему охлаждения?
 
aleblack написал(а):
оба вентелятора постоянно работают!!!! патрубки холодные, даже если авто перегревается!!!

я так понимаю что датчик стоит в радиаторе или нет который отвечает за вентиляторы?!?!?!?!?!?!?
 
epson написал(а):
Возможно радиатор не забит, как писали выше, а замёрз.Что залито в систему охлаждения?

думаю, что "радиатор прихватило", не прокатит...
потому что ОЖ замерзает везде, и тогда движок просто бы кипел и печка не работала бы (не грела)...
скорее всего радиатор просто забит...
что мешает снять патрубки с радиатора и простой водой, в обратном направлении промыть радиатор...
 
юрий777 написал(а):
думаю, что "радиатор прихватило", не прокатит...
потому что ОЖ замерзает везде

ОЖ(если она плохая) замерзает не везде, а только там, где температура достаточно низка для этого.И радиатор -идеальное место в этом смысле. Впрочем обсуждать это бессмысленно, надо просто проверять.
 
когда менял термостат смециально дунул в патрубки радиатора воздух идет! насчет жидкости она новая покупал красный антифриз концентратом и разводил 1 к 1 дис водой!!!! вентиляторы мослают даже на холодном движке!
 
В термостате уверен ? Ничего не напутали когда ставили?
 
термостат не оригинал!!! менял сам насчет напутал точно нет!!!
 
подскажите как его проверить. он же электронный!
 
aleblack написал(а):
вентиляторы мослают даже на холодном движке!

Если климат включён, вентиляторы и должны работать.Надо проверить ДТОЖ
и радтатор горячий или холодный, когда авто стоит на месте и прогрето?
 
Назад
Сверху Снизу