Пропало давление масла после длительной стоянки Где искать причину?

  • Автор темы Passat |472|52|
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 13К
Passat |472|52|

Passat |472|52|

постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Россия,Нижегородская обл.,Богородск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
Доброго времени всем! Подскажите, кто знает - машина стояла три месяца,с начала декабря, сейчас оттепель, завелась сразу, но контрольная лампа давления масла не гаснет; мотор работает жестко; заглушил, посмотрел на щуп - масло не размыто по нему,отмечена только полоска уровня, как будто и не заводил мотор вовсе. Такое впечатление, что за время стоянки из масляного насоса все масло стекло в поддон, и сейчас он крутит в холостую и не может его подхватить... Такое в принципе возможно? Где причину искать? (Масло полусинтетика) :unknw:
 
Возможно, если клапан в фильтре не исправен, масло стекло с магистралей, но и маслянный насос может быть на исходе и не может закачать масло из картера, т.е продавить его через фильтр, когда в нем образовалась воздушная пробка метод борьбы-
Попробуй приоткрути фильтр и крутани мотор как только масло полилось глуши, насос масла насосался и продавит дальше все сам.
Удачи.
 
Спасибо, завтра с утра попробую, вечером напишу,что получилось :thankyou2:
 
Сегодня установил плитку под поддон, разогрел масло в разумных пределах; масляный фильтр отвернул чуть - чуть и стал проворачивать двигатель стартером секунд по 10 несколько раз с перерывом примерно в минуту. Когда масло стало вытекать около фильтра - завернул его. Запустил двигатель - контрольная лампа давления масла погасла практически сразу. Мотор заработал как раньше - мягко и тихо. Спасибо всем, кто откликнулся, за помощь и советы :yahoo:
 
После таких казусов неплохо бы масло с фильтром поменять.
Если в масле уверен. то фильтр однозначно меняй.
 
Я вот тоже 8 марта поменял масло...
Завел - масленка горит. Заглушил, открутил фильтр, маслал стартером, а масло никак не идет. Завернул все назад, завел - и вот чудо, появилось давление.
Такое ощущение, что маслонасос захватить масло не может.
Куда смотреть?
 
Pierburg написал(а):
Такое ощущение, что маслонасос захватить масло не может.
Куда смотреть?

Ну так маслонасос и смотреть и его маслозаборник на предмет чистки.
 
Как только будет немного потеплее - обязательно поменяю и масло, и фильтр; я обычно перед этим заливаю промывку и раскоксовку "Лавр" - по-моему неплохой препарат, несколько лет использую, пока доволен...
 
Современные масла типа полусинтетики обладают неплохими моющими свойствами. 2 двигателя я разбирал, обоим более 17 лет, AAM и RP. В обоих случаях ни промывки ни раскоксовки не требуется. Нормальное масло, не ездить долго с убитыми маслосьемными колпачками и не нужна эта химия. Впрочем каждый волен делать как ему угодно. Удачи!
 
Pierburg написал(а):
Я вот тоже 8 марта поменял масло...
Завел - масленка горит. Заглушил, открутил фильтр, маслал стартером, а масло никак не идет. Завернул все назад, завел - и вот чудо, появилось давление.
Такое ощущение, что маслонасос захватить масло не может.
Куда смотреть?

а масло в фильтр новый заливал наверно?
 
смарт написал(а):
а масло в фильтр новый заливал наверно?

да конечно заливал, не в первый же раз меняю.
Дело в том, что и с открученным фильтром ни капли масла не вытекло из корпуса
 
Ну раз заливал потому и нет давления, это не ваз, тут не нужно заливать масло в фильтр, пробку создает, по первости я тоже прокололся на этом. В форуме не раз уже обсуждалось.
 
То же был попадос в свое время с таким вот "заливом" масла в фильтр, пришлось попрыгать у "горящей" масленки.
 
Назад
Сверху Снизу