Какие купить амортизаторы на Пассат Б5, посоветуйте выбор аммо на В5

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Сообщения
800
Реакции
90
Город
Россия, Тула
Авто
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Добрый день.Пришло время менять передние амортизаторы.Не могу определиться,что выбрать? EXIST предлагает Kayaba- двухтрубный газовый-2 431,18р. SACHS-газомасляный -2 288,42р.Да и как то заказывать стрёмно,неизвестно,что привезут.Будет Kayaba-Китайская.Может,кто заказывал себе,поделитесь.Заранее :hat:.
 
уменя стоят sachs performance. нареканий нет. :rolleyes:
 
у меня SACHS Advantege 280 567, в отличие от Super Touring (стандарт) пожёстче будут. "Сзади" также SACHS Advantege (part-номер непомню)
 
А покупали где? Интересует именно EXIST .По мне так охота попробовать Kayaba.
 
Юрий Николаевич, номер амортов напишешь? ради интереса посмотрю у себя цену
 
на exist и покупал :) part-номер 280 567 для передних и "пробивай" :)
 
Пожалуйста. 341842-Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" : 290 186 -SACHS "Super Touring": Monroe - E 2049.
 
Александр_ru написал(а):
на exist и покупал :) part-номер 280 567 для передних и "пробивай" :)

Да с этим всё мне понятно.Меня интересует,другое.Привезут Kayaba? Просто последний раз заказывал рулевые наконечники,не очень рад остался заказом.А с другой стороны,в магазинах токая же ерунда.
 
341842 - 2050р
290 186 - 4500р
E 2049 - 2400р
а билштайн не хочешь?
 
megapolis08 написал(а):
а билштайн не хочешь?

Дороговато они у нас стоят.Вот и присматриваюсь,что подешевле и по качеству не хуже.Да заодно хотел нижние рычаги поменять.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Да с этим всё мне понятно.Меня интересует,другое.Привезут Kayaba? Просто последний раз заказывал рулевые наконечники,не очень рад остался заказом.А с другой стороны,в магазинах токая же ерунда.

привезут-то Kayaba, только где будет сделана "эта Kayaba", встречал много нелестных отзывов о неоригинальной Kayaba, испанской что-ли....штоки ржавеют, да и "ходят" недолго. Я не отговариваю, просто есть мнение такое :)
А ты как запчасти заказываешь? "что-нибудь немецкое" ? :) вариантов по рычагам немного хороших для Фольксваген Пассат Б5-го (проверенных опытом и временем), Лемфёрдер и ТРВ, тем более, что на exist можно заказать любых производителей. Сам лично "попадал" на комплект "левых" оригинальных рычагов (правда не в exist приобретал), внешне "один-в-один" с оригиналом, упаковка, значки, внешний вид и т.д. ... нижнии рычаги последний раз приобретал ТРВ
что касается аммо, то что заказывал, то и привезли :)
 
повезет если каяба будет испанской, а то привезут какую нибудь китайскую которая особо долго не отходит! имхо - каяба была хорошей когда её в японии делали, но это было давно
 
megapolis08 написал(а):
каяба была хорошей когда её в японии делали, но это было давно

вот отсюда и "тянется" история....а по факту :(
 
Получается из моего остаётся SACHS .Рычаги у меня стоят Лемфёрдер,рычаги и хотел заказать TRW.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Получается из моего остаётся SACHS .Рычаги у меня стоят Лемфёрдер,рычаги и хотел заказать TRW.

Koni ещё есть :)
ну а рычаги....как известно, "верх" Лемфёрдер, "низ" ТРВ, оно так и в оригинале....
 
Вопросик-такой по опорным подшипникам если резинку взять Febi,а сам подшипник SKF.Или взять комплект SKF ?
 
Юрий Николаевич написал(а):
Вопросик-такой по опорным подшипникам если резинку взять Febi,а сам подшипник SKF.Или взять комплект SKF ?

бери комплект СКФ
 
Александр_ru написал(а):
что за "опорные подшипники" ? :unknw:

на Фольксваген Пассат Б5 вроде подшипник литой вместе с опорой! а на Фольксваген Пассат Б2-б4 отдельно подшипник, отдельно опора!
 
Назад
Сверху Снизу