Содержание СО и CH VW golf 3

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

DEH

user posted image
Сообщения
2 374
Реакции
316
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Кто знет подскажите где можно найти уровни содержания в выхлопных газах CO/CH/O2/CO2/Лямбды. :ph34r:
 
все данные содержатся в ELSA
 
На ХХ:
СО на выхлопе = 0.5%, не регулируется
СО из пробной трубки = 0.2 - 1.0 %, не рег.
НС = 100 ррм
СО2 = 14.5 - 16 %
О2 = 0.1 - 0.5 %

СО тест - на оборотах 2500 - 2800
При этом:
СО = 0.3 %
Лямбда = 0.97 - 1.03


А Зачем ???
 
При частоте 660 об/мин:
СО - 0,19 %об.
СО2 - 13,85 %об
НС - 175 ppm vol
О2 - 0,86 %об
Лямбда - 1,03

При 1440 об/мин
СО - 0,226
СО2 - 14,02
НС - 138
О2 - 0,85
Лямбда - 1,029

При 2150 об/мин
СО - 0,444
СО2 - 13,65
НС - 107
О2 - 0,88
Лямбда - 1,025

При 2560 об/мин
СО - 0,322
СО2 - 13,95
НС - 98
О2 - 0,76
Лямбда - 1,023

Кто-нипбудь может это прокоментировать и рассказать что к чему и есть ли проблемы.

Я знаю что завышен НС на ХХ, почему-то большой расход как мне кажется длядвигателя 1.6 (12л/100км). Заранее спасибо
СО2 - 0,3
 
Показания лямбды везде на крайнем пределе. Я бы поискал причину, почему такая переобогащенная смесь.
 
AlexH написал(а):
Показания лямбды везде на крайнем пределе. Я бы поискал причину, почему такая переобогащенная смесь.

Так может это лямбда дохнет? Переобогащенная смесь с чего? Конечно сам на это грешу, но вопрос где искать? Все расходники, фильтры и свечи новые, старые только ВВ провода. При резком нажатии газа имею некий провал до 500-550 об/мин, а так ХХ стабильный приблизительно около 600 и выше, но иногда подтраивает (почему кстати вопрос), заводится машина без проблем (холодная) но когда горячая - несколько дольше приходится крутить стартером, едет и тянет довольно хорошо. Может беда кроется в дроселе, из-за него может и провал и все остальные беды, или он ни причем?
 
Попробуйте еще поискать дырку от выпуска до лямбды. В этом случае из-за подсоса стороннего воздуха у лямбды могут съехать мозги и она считает, что бензинчику можно еще добавить.
 
показания лямбда наверное по газоанализатору.
всё у вас в потядке.
 
erektrik написал(а):
показания лямбда наверное по газоанализатору.
всё у вас в потядке.

Так точно по трубке которую засовывали в глущак и меряли всю эту хрень, но вопрос то остается, почему смесь то богатая, и что с дроселем делать, если конечно в провале виноват именно он? Хотя я уже не знаю, а по поводу лямбды - она ведь действительно на крайнем пределе (по показаниям)? Может действительно с ней не все в порядке? И по поводу концетрации О2, типа максимум 0,1-0,5%, а уменя от 0,76 до 0,85, может ли это говорить о подсосе воздуха откуда-нибудь, или это совсем другая проблема? Или если это все же подсос воздуха, то может и лямбда переобогащает смесь? или нет?
 
Назад
Сверху Снизу