Вылетает 2 и 4

  • Автор темы Madfisht3
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Madfisht3

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
Seat Cordoba 1,4 APQ
Seat Cordoba 1998, двиг 1,4 APQ 60 лошадей. При езде бывает вылетает вторая передача и реже 4. Особенно если на первой до 2500 об/мин двигатель не разогнать, то вероятность что вылетит вторая передача намного выше. После вылета передачи, при попытке довключить передачу с выжатым сцеплением идет хруст, приходится заново выключать потом включать передачу. Подскажите чем тут дело пахнет? Капремонтом коробки или все таки нет?
Дополнение: Коробка 085. При торможении двигателем вылетает 2 и 4.
 
На сколько я знаю, передачи вылетают из за убитой МУФТЫ Синхронизатора (цена не малая), и так как она цепляется за шестерню, тогда скорее всего и её тоже под замену. Шестерня в районе 5000. Т.К 2-я и 4-я то две муфты надо. А то что дело в коробке к бабке не ходи.
 
megavolt написал(а):
На сколько я знаю, передачи вылетают из за убитой МУФТЫ Синхронизатора (цена не малая), и так как она цепляется за шестерню, тогда скорее всего и её тоже под замену. Шестерня в районе 5000. Т.К 2-я и 4-я то две муфты надо. А то что дело в коробке к бабке не ходи.

Похоже на то, обе муфты в сборе, а цена там нефига не пролитарская, ИМХО проще бу КПП.
 
Поставил сегодня в сервис. Вечером позвонили, сказали что какие то болты открутились просто и вроде бы все починили. Вот завтра проверю. Спасибо за ответы.
 
Madfisht3 написал(а):
Поставил сегодня в сервис. Вечером позвонили, сказали что какие то болты открутились просто и вроде бы все починили. Вот завтра проверю. Спасибо за ответы.

Проблема не в муфтах, а в выборе передач. Как показывает статистика по КПП-085, это износ вилок, или ослабли крепления вилок выбора.
 
Оказалось все еще круче чем я думал. Болты на коробке были меньшего диаметра, чем должны. Расшатало коробку и двигатель, говорят еще бы недельку поездил и слетело бы все. А передачи вылетали из-за того что все разболталось... Все починили, проблем нет.
 
ДА, а кто их туда поставил, значит в предыдущий ремонт их поставили, вот бы этим ремонтникам их же болты воткнуть. Езди после этого по сервисам. Никто ни за что не отвечает, надо хоть чеки брать.
 
Назад
Сверху Снизу