Блок реле и предохранителей Volkswagen Passat B3 1,8 RP

Dibrovi4

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat b3 1.8 RP 1990
Подскажите пожалуйста, у меня VW passat b3 двигатель рп 1.8л., там где находится блок, в который вставляются реле у меня стоит их всего четыре штуки хотя должно быть наверно 16, в один прекрасный момент выпали 2 штуки, непонятным образом, поставил по памяти их на место: эта вроде слева эта вроде справа, завёл двигатель всё работает отъездил 2 дня, радуясь, что угадал их место, но через 2 дня пропали 2 режима дворников, работают только на самом быстром, всё остальное в порядке, нет ли какой нибудь информации для таких как я, не разбирающихся в электрике, фото блока и реле их правильного расположения на них какие-то свои номера. какие, куда должны вставляться? помогите пожалуйста кто в этом разбирается!!! Заранее спасибо!!!
 
Реле дворников имеет на корпусе маркировку "19" (без регулировки паузы) или "99" (с регулировкой). Они взаимозаменяемые.
Устанавливается в позицию № 8 (второе слева в нижнем ряду).

Прошу прощения, не справа а слева! Подправил.
 
Dibrovi4 написал(а):
у меня  VW passat b3 двигатель рп 1.8л., там где находится блок, в который вставляются реле у меня стоит их всего четыре штуки хотя должно быть наверно 16

У тебя их должно быть не 16, а как минимум 4 (в самом блоке) и одно сверху.


 
Большое всем спасибо, кто откликнулся на просьбу о помощи, теперь я хоть что-то понимаю, поставил релешки правильно и ураааа!!!!!! у меня всё работает!!! Ещё раз всем спасибо!!!! :good: :good: :good:
 
Всем доброе время суток! Кто может дать нормальную фотку или схему с описанием блока предохранителей PaSSaT в2 88гв. Дизель а то чтото немогу разобратся. Буду благодарен за ответы.
 
В библиотеке был?
1
2
3
 
Подскажите пожалуйста, у меня VW passat b3 двигатель 2E с кондиционером 1992год, сколько реле должно стоять и какие,а то по-моему предыдущие кулибины их сняли.Большое спасибо всем откликнувшимся!
 
Смотри по таблице где для чего релюха и смотри какие навороты у тебя есть.
 
Напишу Вам свою проблему.

Отдавал машину на сто. Влетел в яму, лопнул подрамник. Машина была битая и подрамник с лонжероном были ведёные, а новый прямой подрамник не встал 1 см. Решено было заменить левый лонжерон....со снятием мотора и почти всего подкапотного....

Вообщем забрал машину с сто полуразобраную....у них походу из БРП вывалилось одно реле под номером 133, реле высокое. Это реле на сто вставили на место номер 10, а провод идущий от переключателя внешнего освещени почему- то вставлен был в 9 колодку под реле.

Я всё замазал, обработал, положил шумку и полы, собрал печку и поставил торпеду... было уже поздно и стемнело и я начал загонять машину под навес у батька на работе, включил фары. И тут случилоь, то чего я вообще не ожидал, ПОЖАР! Проводка загорелась пламенем, загорелся брп, провода под панелью к БРП, горел жгут на кнопку.... пока я скинул клемму, пока взял огнетушитель проводка конкретно поплавилась.

4 дня я всё это устронял. За 1400р купил на разборе всю переднюю проводку с пассат б3 2е. Жгут на фары заменил, жгут на инжектор пока что не нашёл, заматывал каждый провод изолентой обычной, потом хб изолентой.... новый жгут уложил в разрезную гофру весь.

Сегодня всё дособрал и завёлся.

Итог. Звуковой сигнал не работает вообще. Правая сторона габаритов не горит, хотя ближний\дальний работает, подсветка панели и кнопок то же не работает..

Теперь вопросы.

На новой косе есть колодка реле на вентилятор, на первую, скорость помоему. Оно включает одну из скоростей вентилятора независимо от сигнала с датчика радиатора. Нафига это надо? Подкапотную охлаждать по какому-то датчику? Как работает? Как задействовать? Надо ли?

Осталось у меня в руках это реле под нмером 133. Куда его девать ума не приложу. Кто мож подскажет?

Серого провода вставляющегося в колодку под реле в БРП, как на фото выше, нет вообше. Нужен он вообще? Или это на птф, каких у меня вообще нет?

С габаритами ситуация интерестная если включить поворот влево на заглушенной машине, то загорается лампа в центре кнопки и габарит левая сторона....так же кстати было и раньше... но при включении самой кнопки загорается левая сторона, но лампочка в центре не горит нифига и правая сторона и подсветку то же...вот как :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу