работа двигателя шумит как дизелек при работе на холостых

  • Автор темы Пилот
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Пилот

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Привет ребята.Подскажите, у меня гольф4 АКQ 1.4,пробег 116000км.,при работе на холостых шумит как дизель, заезжал на диагностику все в норме,ошибок не выявлено никаких,но этот шумок...что это может быть?
масло в норме ...
 
Пилот написал(а):
Привет ребята.Подскажите, у меня гольф4 АКQ 1.4,пробег 116000км.,при работе на холостых шумит как дизель, заезжал на диагностику все в норме,ошибок не выявлено никаких,но этот шумок...что это может быть?
масло в норме ...

У меня такой же мотор.
На холостых тоже как-то шумит, не то что как дизель но звук похож.
Тоже делал диагностику все в норме, масло в норме.
Говорят что 1,4 все так работают, сам слышал у знакомого на гольфе таком же
 
возможно зажигание слишком позднее, а это может быть из-за увеличенного зазора в свечах, возможно поизносились.
 
Давление масла вряд ли. Специфичность мотора присутствует, укороченный ход поршня. Хотя исправный AKQ должен "шептать"
 
inkognito@ написал(а):
Давление масла вряд ли. Специфичность мотора присутствует, укороченный ход поршня. Хотя исправный AKQ должен "шептать"

Вот он и шепчить. Они все шепчут проверял все :)
 
Не надо ничего мерять...
У меня тоже самое в холод...потом когда прогреется нормально...
масло 5W40 Motul
 
BOPOH написал(а):
Не надо ничего мерять...
У меня тоже самое в холод...потом когда прогреется нормально...
масло 5W40 Motul

Такая же байда пока холодный ;)
Масло Мобил1 10w40
 
а вообще если честно...то наши компенсаторы любат купаться в масле...
Когда уровень почти под максимум то практически не цокотит ничего - вот..
 
BOPOH написал(а):
а вообще если честно...то наши компенсаторы любат купаться в масле...
Когда уровень почти под максимум то практически не цокотит ничего - вот..

Всегда держу максимальный уровень. За 9 тык. пробега масла долил 500 грамм. У меня до этого двенашка была (зол на нее до сих пор :mad: ) уровень держал тоже по максимуму, мосло полусинтетика ЭССО 10 В 40, дык на ней тоже гидрики движка работала ваще не слышно, лучше чем на гольфе.
Да и при замене масла всегда промывал.
 
саня голь4 написал(а):
BOPOH написал(а):
а вообще если честно...то наши компенсаторы любат купаться в масле...
Когда уровень почти под максимум то практически не цокотит ничего - вот..

Всегда держу максимальный уровень. За 9 тык. пробега масла долил 500 грамм. У меня до этого двенашка была (зол на нее до сих пор :mad: ) уровень держал тоже по максимуму, мосло полусинтетика ЭССО 10 В 40, дык на ней тоже гидрики движка работала ваще не слышно, лучше чем на гольфе.
Да и при замене масла всегда промывал.

парни вот такой еще вопрос, сцепуха вклучается в конце отжима педальки,это нормально? Один "знаток " сказал мне ,что диску писец,надо менять, а я в инете читал ,что это так и должно быть
 
Пилот написал(а):
саня голь4 написал(а):
BOPOH написал(а):
а вообще если честно...то наши компенсаторы любат купаться в масле...
Когда уровень почти под максимум то практически не цокотит ничего - вот..

Всегда держу максимальный уровень. За 9 тык. пробега масла долил 500 грамм. У меня до этого двенашка была (зол на нее до сих пор :mad: ) уровень держал тоже по максимуму, мосло полусинтетика ЭССО 10 В 40, дык на ней тоже гидрики движка работала ваще не слышно, лучше чем на гольфе.
Да и при замене масла всегда промывал.

парни вот такой еще вопрос, сцепуха вклучается в конце отжима педальки,это нормально? Один "знаток " сказал мне ,что диску писец,надо менять, а я в инете читал ,что это так и должно быть

Все нормально. У меня сцепление берет в самом конце(кода педаль отпускаеш) ;)
Мастер тебя разводит на замену.
 
саня голь4 написал(а):
Пилот написал(а):
саня голь4 написал(а):
BOPOH написал(а):
а вообще если честно...то наши компенсаторы любат купаться в масле...
Когда уровень почти под максимум то практически не цокотит ничего - вот..

Всегда держу максимальный уровень. За 9 тык. пробега масла долил 500 грамм. У меня до этого двенашка была (зол на нее до сих пор :mad: ) уровень держал тоже по максимуму, мосло полусинтетика ЭССО 10 В 40, дык на ней тоже гидрики движка работала ваще не слышно, лучше чем на гольфе.
Да и при замене масла всегда промывал.

парни вот такой еще вопрос, сцепуха вклучается в конце отжима педальки,это нормально? Один "знаток " сказал мне ,что диску писец,надо менять, а я в инете читал ,что это так и должно быть

Все нормально. У меня сцепление берет в самом конце(кода педаль отпускаеш) ;)
Мастер тебя разводит на замену.

... я тоже так думаю :D ,тогда пусть он идет нюхать писю :D
 
To ПИЛОТ

у меня тож вверху схватывает...после замены...
 
Пилот написал(а):
Привет ребята.Подскажите, у меня гольф4 АКQ 1.4,пробег 116000км.,при работе на холостых шумит как дизель, заезжал на диагностику все в норме,ошибок не выявлено никаких,но этот шумок...что это может быть?
масло в норме ...

Добрый день всем и с праздниками!

Вчера машинка была в путешествии, отъездила километров 400. После 200 км остановился на отдых, на всякий случай посмотрел под капотом и заметил, что двигатель работает как дизель - то же характерное тарахтение. После перерыва звук был нормальный... Скорость была в среднем ~90, масло менялось ~8000 км назад. До этого никогда в поездках не был и не знаю как двигатель должен себя в таких условиях вести. Это нормально?
 
У меня тоже на 4 гольфе akq двигло. Вот когда из германии приехал шептал двигатель. А потом, когда масло на полусинтетику поменял, то на холодный стал как дизель шуметь. Причем летом подъехал к другану еще на холодной авто, он меня и спрашивает у тебя же вроде не дизельный был двигатель. :blum:
А если покататься по трассе, то какое то время на холодную тихо звучит. Вот новая октавия с двиглом 1,4 работает даже на холодную тихо.Но в ней и пробега 800 км.
 
Пилот написал(а):
саня голь4 написал(а):
BOPOH написал(а):
а вообще если честно...то наши компенсаторы любат купаться в масле...
Когда уровень почти под максимум то практически не цокотит ничего - вот..

Всегда держу максимальный уровень. За 9 тык. пробега масла долил 500 грамм. У меня до этого двенашка была (зол на нее до сих пор :mad: ) уровень держал тоже по максимуму, мосло полусинтетика ЭССО 10 В 40, дык на ней тоже гидрики движка работала ваще не слышно, лучше чем на гольфе.
Да и при замене масла всегда промывал.

парни вот такой еще вопрос, сцепуха вклучается в конце отжима педальки,это нормально? Один "знаток " сказал мне ,что диску писец,надо менять, а я в инете читал ,что это так и должно быть

Вообще на машинах, когда снашивается диск, сцепление берет в конце хода педали.В гольфах 1,4 все наоборот, моторы масло жрут немеренно, работают как дизеля, сцепление берет сверху...Тут у кого-то еще мотор стуканул...
:ph34r: :ph34r:
 
Назад
Сверху Снизу