Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пилот написал(а):Привет ребята.Подскажите, у меня гольф4 АКQ 1.4,пробег 116000км.,при работе на холостых шумит как дизель, заезжал на диагностику все в норме,ошибок не выявлено никаких,но этот шумок...что это может быть?
масло в норме ...
Oleg.K написал(а):Замер давления масла нужен
inkognito@ написал(а):Давление масла вряд ли. Специфичность мотора присутствует, укороченный ход поршня. Хотя исправный AKQ должен "шептать"
BOPOH написал(а):Не надо ничего мерять...
У меня тоже самое в холод...потом когда прогреется нормально...
масло 5W40 Motul
BOPOH написал(а):а вообще если честно...то наши компенсаторы любат купаться в масле...
Когда уровень почти под максимум то практически не цокотит ничего - вот..
саня голь4 написал(а):BOPOH написал(а):а вообще если честно...то наши компенсаторы любат купаться в масле...
Когда уровень почти под максимум то практически не цокотит ничего - вот..
Всегда держу максимальный уровень. За 9 тык. пробега масла долил 500 грамм. У меня до этого двенашка была (зол на нее до сих пор ) уровень держал тоже по максимуму, мосло полусинтетика ЭССО 10 В 40, дык на ней тоже гидрики движка работала ваще не слышно, лучше чем на гольфе.
Да и при замене масла всегда промывал.
Пилот написал(а):саня голь4 написал(а):BOPOH написал(а):а вообще если честно...то наши компенсаторы любат купаться в масле...
Когда уровень почти под максимум то практически не цокотит ничего - вот..
Всегда держу максимальный уровень. За 9 тык. пробега масла долил 500 грамм. У меня до этого двенашка была (зол на нее до сих пор ) уровень держал тоже по максимуму, мосло полусинтетика ЭССО 10 В 40, дык на ней тоже гидрики движка работала ваще не слышно, лучше чем на гольфе.
Да и при замене масла всегда промывал.
парни вот такой еще вопрос, сцепуха вклучается в конце отжима педальки,это нормально? Один "знаток " сказал мне ,что диску писец,надо менять, а я в инете читал ,что это так и должно быть
саня голь4 написал(а):Пилот написал(а):саня голь4 написал(а):BOPOH написал(а):а вообще если честно...то наши компенсаторы любат купаться в масле...
Когда уровень почти под максимум то практически не цокотит ничего - вот..
Всегда держу максимальный уровень. За 9 тык. пробега масла долил 500 грамм. У меня до этого двенашка была (зол на нее до сих пор ) уровень держал тоже по максимуму, мосло полусинтетика ЭССО 10 В 40, дык на ней тоже гидрики движка работала ваще не слышно, лучше чем на гольфе.
Да и при замене масла всегда промывал.
парни вот такой еще вопрос, сцепуха вклучается в конце отжима педальки,это нормально? Один "знаток " сказал мне ,что диску писец,надо менять, а я в инете читал ,что это так и должно быть
Все нормально. У меня сцепление берет в самом конце(кода педаль отпускаеш)
Мастер тебя разводит на замену.
Пилот написал(а):Привет ребята.Подскажите, у меня гольф4 АКQ 1.4,пробег 116000км.,при работе на холостых шумит как дизель, заезжал на диагностику все в норме,ошибок не выявлено никаких,но этот шумок...что это может быть?
масло в норме ...
Пилот написал(а):саня голь4 написал(а):BOPOH написал(а):а вообще если честно...то наши компенсаторы любат купаться в масле...
Когда уровень почти под максимум то практически не цокотит ничего - вот..
Всегда держу максимальный уровень. За 9 тык. пробега масла долил 500 грамм. У меня до этого двенашка была (зол на нее до сих пор ) уровень держал тоже по максимуму, мосло полусинтетика ЭССО 10 В 40, дык на ней тоже гидрики движка работала ваще не слышно, лучше чем на гольфе.
Да и при замене масла всегда промывал.
парни вот такой еще вопрос, сцепуха вклучается в конце отжима педальки,это нормально? Один "знаток " сказал мне ,что диску писец,надо менять, а я в инете читал ,что это так и должно быть