двигатель ААМ не заводиться

алексей2803

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
россия,старая русса
Авто
VW Golf 3 1.8 ААМ 1994г
Ездил на машине все нормально. Утром стал заводить не заводиться. Решил проверить насос, монометр показал 1 атмосферу. Поменял крышку и бегунок все ровно не заводиться. Плехнул бензина в камеру монопрыска завелась,бензин сгорел заглох. Попозжа попробовал снова плехнуть нефига. В чем причина подскажите :wall: :wall: :wall:
 
как мерил,в какой точке?
 
если "в упор",то это мало
 
алексей2803 написал(а):
Ездил на машине все нормально. Утром стал заводить не заводиться. Решил проверить насос, монометр показал 1 атмосферу. Поменял крышку и бегунок все ровно не заводиться. Плехнул бензина в камеру монопрыска завелась,бензин сгорел заглох. Попозжа попробовал снова плехнуть нефига. В чем причина подскажите :wall: :wall: :wall:

алексей2803!Была такая же проблемка,машинка постояла на морозе -33 трое суток,стало -22 решил завести,стартер маслает,аккум.новый 75ам/ч,не заводится,проверил искра есть,отсоединил шланг подачи бенза на моник при повороте ключа зажигания бензин полился,значит с подачей топлива все норм,методом исключений понял что проблема с впрыском,с утра с11ч.и до 18ч.я пытался ее завести,даже ни каких позывов,даже не разу не дернулась,при этом поменял свечи и ВП,поставил ну думаю должна завестись,ни фига, пошел купил балон быстрый пуск,зажал педаль газа чтоб открыть ДЗ через воздушный патрубок набрызгал,сел и о чудо завелась поработала чуть-чуть и заглохла,я по больше налил думал может прогреется,а нет,пока пары есть работает,а потом опять глохнет,я понял надо прогреть впрыск,оттащили в гараж пол часа погрелась и завелась.и все нормально,то-есть проблема как я сам понял замерзла сама форсунка,может где-то конденсат вода замерзла,там на самой форсунке есть иголка через которую происходит сам впрыск,она очень тонкая,я сам менял форсунку и знаю как она выглядет,так что надо прогреть сам впрыск,можно феном на улице но лучше в теплом гараже,частенько такое происходит от перепада погоды. :drive:
 
алексей2803 написал(а):
Ездил на машине все нормально. Утром стал заводить не заводиться. Решил проверить насос, монометр показал 1 атмосферу. Поменял крышку и бегунок все ровно не заводиться. Плехнул бензина в камеру монопрыска завелась,бензин сгорел заглох. Попозжа попробовал снова плехнуть нефига. В чем причина подскажите :wall: :wall: :wall:

Была подобная проблема. проверил наличие искры -есть, снял топливный шланг с моника, крутнул ключем- прыснул бензин. Далее открыл крышку моника- форсунка не пылит при попытке завести! Дело оказалось в проводке, обломился провод в косе на форсунку.
 
Нужна помощь!
VW Golf 3, AAM 1.8 АКПП.
Ехал по трассе (температура -15), начала падать мощность, потом сильный хлопок сзади как будто удар, или сильно распорол колесо.
Я начал снижать скорость, при полной остановке машина заглохла.
Открыл капот, ничего такого незаметно ремни на месте, ремень ГРМ цел.

При попытке завести ничего, иногда сзади были сильные хлопки.

Потом стартер как бы останавливался, лампочки на приборки почти тухли, а затем стартер продолжал крутить.
Затем при остановке стартера полностью все тухло.
Акум разрядился.
Дотащили, акум. стоит на зарядке, прозвонил форсунку (раньше была с ней проблема, менял) - норма.
Подскажите с чего начать, да и люди подсказывают что могло провернуть распредвал.
Да и в баке было мало топлива, литров 15.
 
krtagv написал(а):
Нужна помощь!
VW Golf 3, AAM 1.8 АКПП.
Ехал по трассе (температура -15), начала падать мощность, потом сильный хлопок сзади как будто удар, или сильно распорол колесо.
Я начал снижать скорость, при полной остановке машина заглохла.
Открыл капот, ничего такого незаметно ремни на месте, ремень ГРМ цел.

При попытке завести ничего, иногда сзади были сильные хлопки.

Потом стартер как бы останавливался, лампочки на приборки почти тухли, а затем стартер продолжал крутить.
Затем при остановке стартера полностью все тухло.
Акум разрядился.
Дотащили, акум. стоит на зарядке, прозвонил форсунку (раньше была с ней проблема, менял) - норма.
Подскажите с чего начать, да и люди подсказывают что могло провернуть распредвал.
Да и в баке было мало топлива, литров 15.

Да! проверяй метки ГРМ
 
Зарядил акум. Поставил, думаю дай крутану.
Завелась. Поработала, 5 минут, затроила, заглохла.
При попытке завести, опять хлопки, стартер стопорит, электрика гаснет.
Возникло подозрение, именно на систему зажигания.
Открыл крышку трамблера, там полно капель воды.
Все вытер просушил. Сразу завелась, и поехала.
Значит проблема была в попадании воды/конденсата в трамблер.
Видимо связано с ездой в сильную метель, и последующими резкими перепадами температуры.
 
Назад
Сверху Снизу