Тройник из распределителя тормозных усилий, как сделать обходим колдуна

  • Автор темы Tifosi
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 16К

Tifosi

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина-Донецк
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1989 СL))) ЭСП, Эл. Зеркала, ЦЗ, Хелла Трезер, 2я Хелла + ксенон.
Новый пока покупать денех нету, он стоит порядка 80 баксов, позже поставлю полюбому как нужно.
Вобщем вот: На фото донор.

01.jpg 02.jpg 03.jpg

Как заделать отверстие штока? Подсос воздуха идет из него.
Я так понимаю сам шток нужно удалить, а отверстие заделать....... но в системе давление 60 кг. Материал дюраль или алюминий, я так понимаю сварку вырвет нафиг???? и тогда прощай тормоза и т. д.
Может кто делал подскажет, как правильно?
 
Последнее редактирование модератором:
ИМХО, мудрить с тормозами дело рискованное. Новый колдун Ate 03.6584-0015.3 стоит $70, NK 899915 порядка $60.
В вашем случае можно попробовать нарезать резьбу и ввернуть пробку в отверстие штока. Как оно будет работать х.з.
 
да я сам рад вернуть, что было, но денег реально на это нету, хочу времянку, есть знакомый токорь, вот поэтому не хочу сваривать тормозные трубки... а сделать времянку до з\п, ездить то нужно....
 
для временного решения проблемы вполне подойдет вариант убрать колдуна совсем, соединив соответствующие трубки гибкими тормозными шлангами, задние подойдут идеально (которые от кузова к балке).
у меня колдун весь мозг вынес, сначала не работал толком, потом я его раскачал, вроде все нормально, катался некоторое время, потом заметил снижающуюся эффективность тормозов задних, прокачал - а там воздух, через некоторое время все повторилось. причем наружу жидкость не просачивалась! только засасывался воздух внутрь! :)
однажды все это надоело, мозговой штурм предположил шланги на место колдуна, что и было реализовано. заодно заменил все шланги по кругу (старые прикипели настолько что открутились только с помощью нагрева горелкой), обслужил тормоза, поменял жидкость, промыл ГТЦ и бачок до нового состояния, красота :). одно жалею! сэкономил сразу на тормозухе, залил "черепашку"! и через пару недель тормоза пропали совсем, пришел конец главному тормозному. купил ремкомплект, перебрал ГТЦ, залил тормозуху Bosch.
езжу уже несколько месяцев, все ок, тьфу тьфу тьфу :) покупать колдуна за много рублей пока не хочется...

добавлено спустя 5 минут :)
был опыт таким же "экономистам", как я, полностью удалял внутренности регулятора, отверстие штока заваривалось наглухо, регулятор ставился назад, клиент уезжал довольный проходил техосмотр. в случае с пассатом - колдун из какого то сплава легкого, варить надо аргоном, коего подрукой нет, поэтому вариант с гибкими шлангами намного проще и жизнеспособней.
 
segedakot написал(а):
для временного решения проблемы вполне подойдет вариант убрать колдуна совсем, соединив соответствующие трубки гибкими тормозными шлангами, задние подойдут идеально (которые от кузова к балке).
у меня колдун весь мозг вынес, сначала не работал толком, потом я его раскачал, вроде все нормально, катался некоторое время, потом заметил снижающуюся эффективность тормозов задних, прокачал - а там воздух, через некоторое время все повторилось. причем наружу жидкость не просачивалась! только засасывался воздух внутрь! :)
однажды все это надоело, мозговой штурм предположил шланги на место колдуна, что и было реализовано. заодно заменил все шланги по кругу (старые прикипели настолько что открутились только с помощью нагрева горелкой), обслужил тормоза, поменял жидкость, промыл ГТЦ и бачок до нового состояния, красота :). одно жалею! сэкономил сразу на тормозухе, залил "черепашку"! и через пару недель тормоза пропали совсем, пришел конец главному тормозному. купил ремкомплект, перебрал ГТЦ, залил тормозуху Bosch.
езжу уже несколько месяцев, все ок, тьфу тьфу тьфу :) покупать колдуна за много рублей пока не хочется...

+1
Моя ситуация один в один на твою похожа. :LOL:
Где то я уже писал, что сделал точно также.
 
segedakot написал(а):
убрать колдуна совсем, соединив соответствующие трубки гибкими тормозными шлангами, задние подойдут идеально (которые от кузова к балке).

+1
Делал так одному знакомому. :good:
 
Многие парились по этому поводу,как мне кажется идеальным есть вариант с задними торм.шлангами от Т-4(во всяком случае,мне понравилось).Правда при торможении "в пол"кружить будет на мокрой дороге...
 
saxon написал(а):
Многие парились по этому поводу,как мне кажется идеальным есть вариант с задними торм.шлангами от Т-4(во всяком случае,мне понравилось).Правда при торможении "в пол"кружить будет на мокрой дороге...

Езжу так уже 2 года, ни разу даже намека на занос не было.
 
Езжу так уже 2 года, ни разу даже намека на занос не было.
езжу со шлангами 6 лет- нареканий нет! на мокрой дороге при скорости 160- экстренное торможение(кашак на дорогу выскочил, а давить не могу)ни на милиметр в сторону не двинулась. единственное задние колодки изнашиваются быстрее- раз в 45т.км.- замена :hat:
 
понял братья, спасибо за советы, если пассатижа оставлю все будит от вр6 или от АБФ. а пока охота времянку сделать...... трудные времена мать их!
 
единственно скинте номер детальки, если не сложно.
Я так понял шланги нужны в кол-ве 2х шт.::?
 
да, шлангов нужно 2 штуки, потому как 2 контура нужно соединить. по номерам не скажу, потому как просто пришел в магаз и сказал "дайте шланги тормозные задние на Фольксваген Пассат Б3" :) цена была вроде 250р за штуку. производитель LPR по моему...
 
segedakot написал(а):
да, шлангов нужно 2 штуки, потому как 2 контура нужно соединить. по номерам не скажу, потому как просто пришел в магаз и сказал "дайте шланги тормозные задние на Фольксваген Пассат Б3" :) цена была вроде 250р за штуку. производитель LPR по моему...

Шланги нужны с "мамой" с двух концов.
 
Назад
Сверху Снизу