как избежать подмены нового бампера отремонтированным?

  • Автор темы nasaratov
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

nasaratov

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Саратов
Авто
VW Jetta 1.6 2008 г.
Уважаемые, прошу совета.
Догнал впереди идущее авто. В районе правого омывателя фары поцарапал декоративную хром. накладку и треснул бампер - трещина -3-3,5 см. Причём видна только при надавливании большим пальцем в области трещины.
Машина каскованная. Собственник - компания в которой я работаю. Автоэкспертиза предписала страховой компании замену бампера и накладки. Ремонтироваться буду у официального дилера.
Есть подозрения, что ремонтники просто заварят трещину и покрасят бампер. А новый - положат в карман. Как проверить, что установили новый бампер? Попросить старый при получении авто из ремонта? А они обязаны его выдать?
 
Нет, Вам старый бампер не отдадут, т.к. по КАСКО он пренадлежит страховой. Но если написать заявление в стаховую и самому побегать с бумажками, то могут и отдать. А чтобы не обманули на замене, подмилите напильником или пилочкой по металлу небольшой заусенчик где небудь снизу бампера, или возле арки колеса. Обязательно сфоткайте до ремонта и после ремонта, как будете забирать из сервиса. И если метка после ремонта останется, подымайте кипишь прямо в сервисе. Удачи.
 
Спасибо за ответ, смерч :)
 
пришел,договорился,чтоб тебе твой бампер в итоге показали и все.
 
Серега-87 написал(а):
пришел,договорился,чтоб тебе твой бампер в итоге показали и все.

Это у афициалов может и не прокатить. Тысячу отмаз придумают. А первая- бампер не Ваш, пренадлежит страховой, им отправили...
 
Взять гарантии замены.Бампера-расходники.Лишь бы сделали качественно.
 
Эх, страна моя Россия!Ну когда же у нас можно будет безбоязненно отдать в чужие руки своё авто и при этом чтобы даже мысли не возникло об обмане! :)
 
epson написал(а):
Эх, страна моя Россия!Ну когда же у нас можно будет безбоязненно отдать в чужие руки своё авто и при этом чтобы даже мысли не возникло об обмане! :)

Когда всё станут достаточно обеспеченными в финансах :) Да и то, всегда урвать будет желание....
 
Серега-87 написал(а):
Взять гарантии замены.Бампера-расходники.Лишь бы сделали качественно.

А что значит взять гарантии??? Я когда фару на лексусе менял по гарантии, так мне мозг вынесли так, что я даже стал побаиваться отдавать авто в ремонт. На словах- все мастаки пообещать. Уж лучше метку незаметно поставить, а потом можно такого кипиша навести, ух какого. Вот моя темка, если не влом почитать. Даже там обман и выкрутасы. Я там Альберт03.

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t...amp;per_page=15
 
Гарантии в письменной форме,вплоть до руководства.Обычно ,если клиенту не нравится ремонт или сроки,то он звонит в свою страховую и жалуется на сервис.Те,в свою очередь,начинают шевелиться .Им,мастерам,тоже не хочется общаться с трудными клиентами,да и от руководства получать не хочется.

Смерч.Прочитал вашу тему.......
Терпения немного нужно.Вы знаете устройство авто.Не давите на мастеров-у них и так нервов нет.Тактично и спокойно бы обьяснили,попросили разобраться в причине с улыбкой на губах и добротой в глазах-уверен,что сделали бы все.
Сам работал мастером несколько лет,могу много рассказать о людях. :drinks:
 
Серега-87 написал(а):
Гарантии в письменной форме,вплоть до руководства.Обычно ,если клиенту не нравится ремонт или сроки,то он звонит в свою страховую и жалуется на сервис.Те,в свою очередь,начинают шевелиться .Им,мастерам,тоже не хочется общаться с трудными клиентами,да и от руководства получать не хочется.

Смерч.Прочитал вашу тему.......
Терпения немного нужно.Вы знаете устройство авто.Не давите на мастеров-у них и так нервов нет.Тактично и спокойно бы обьяснили,попросили разобраться в причине с улыбкой на губах и добротой в глазах-уверен,что сделали бы все.
Сам работал мастером несколько лет,могу много рассказать о людях. :drinks:

Письменной гарантии Вам ни кто не даст, нет такой услуги :)
А вот моя тема начиналась именно с улыбки и дружелюбия. И давить на мастеров не собирался. А вот когда пытаються разводить(фара в сборе 70000руб стоит), ни каких нервов не хватит. Сервис ещё не науровне, пытаються надуть везде, поэтому и нужно защищаться всеми способами и не давать себя в обиду :)
 
Значит жлобы.Ко мне человек с душой и я ему помогу,что умею и знаю.
А по закону,авто-ваша собственность и вы вправе видеть весь ход ремонта.На некоторых сервисах для этого и поставили прозрачные окна,а находиться в зоне ремонта-техника безопасности.....может и ключ у кого вылетит,или цепь от стапеля при вытяжке сорвется и прочее.Им потом за вас отвечать???

Я б проще поступил...На все доводы отказа от устранения брал бы письменные отказы с их стороны-это раз.
А в целом....."Парни,разводить будем других и в другом месте.Прошу просто,чтоб фара не потела-устроните...я очень вас об этом прошу :)"
И с улыбкой и чувством понимания отошел от машины.
 
В наше время нужно ВСЕ ВСЕ проверять. У знакомого Range Rover, так он сдал его на ТО, заехал на следующий день забрать оказалось что были благополучно украдены какие - то вещи из машины (наушники по - моему и какие - то крышки - заглушки), так + еще 50 км левого пробега. Вот так вот у нас относятся к дорогим машинам :(
 
Серега-87 написал(а):
Значит жлобы.Ко мне человек с душой и я ему помогу,что умею и знаю.
А по закону,авто-ваша собственность и вы вправе видеть весь ход ремонта.На некоторых сервисах для этого и поставили прозрачные окна,а находиться в зоне ремонта-техника безопасности.....может и ключ у кого вылетит,или цепь от стапеля при вытяжке сорвется и прочее.Им потом за вас отвечать???

Я б проще поступил...На все доводы отказа от устранения брал бы письменные отказы с их стороны-это раз.
А в целом....."Парни,разводить будем других и в другом месте.Прошу просто,чтоб фара не потела-устроните...я очень вас об этом прошу :)"
И с улыбкой и чувством понимания отошел от машины.

Видать не всю Вы темку прочитали. Я к ним с душой, и т.д., не в первый раз там был. Все ТО там проходил. Просто это сКУНЦЕВО, зажравшийся сервис. Они привыкли клиентов парить. Много было случаев...
 
От такого не застрахованы нигде, ни в РФ не в европе, Азии и т.д.

У товарища сервис,, ремонтирует в основном машины по страховкам.

Так многие клиенты упрашивают не менять детали, а отремонтировать, при большой цене з\ч. это выгоднее и клиенту и сервису .
Но чаще всего Страховая если написала замена детали, значит замена, т.к. очень часто приходит представитель страховой, список актов приема передачи, гарантийное писмо, оценка страховщика, и взрывают мусорник проверяют наличие деталей подлежавших замене.

Правильно смерч написал, замененяемая деталь законная собственность СК.

И никто ее не обязан выдавать!

А сделать фото деталей, автомобиля обязательно надо, Мне поцарапали машину в сервисе, хорошо Фото была, а так чуть не испортил отношения с давним приятелем. Сервис же принимая авто не описывает ее по кругу каждый скол, царапину и т.д!

И не стоит забывать, что человеческий фактор, самая большая проблема в любом, самом отлаженом механизме, организации!
 
С душой-понятие наверное у каждого свое.Всей сути не узнаем и не будем париться.Попробуйте в другом сервисе обслуживаться.
Человеческий фактор-главная беда,но без нее никуда.Она,как и в производстве-брак.
 
Серега-87 написал(а):
С душой-понятие наверное у каждого свое.Всей сути не узнаем и не будем париться.Попробуйте в другом сервисе обслуживаться.
Человеческий фактор-главная беда,но без нее никуда.Она,как и в производстве-брак.

После этого случая данный сервис был послан вместе с руководством куда подальше. И поверьте, ЧЕЛОВЕЧИСКИЙ ФАКТОР при этом ни как не присутствовал. Обыкновенное кидалово и способ обмануть, и ни чего не делать. При этом ещё и бабок заработать.(не буду описывать как)
 
смерч написал(а):
После этого случая данный сервис был послан вместе с руководством куда подальше. И поверьте, ЧЕЛОВЕЧИСКИЙ ФАКТОР при этом ни как не присутствовал. Обыкновенное кидалово и способ обмануть, и ни чего не делать. При этом ещё и бабок заработать.(не буду описывать как)

Это и есть человеческий фактор, слабое место люди.!!!!
 
Всем кушать хоться.......сытно :)
 
Назад
Сверху Снизу