Поворотники

Green_DEAD

Green_DEAD

Мастер советчик
Сообщения
280
Реакции
20
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat B4 2.0 2E 1994г (продал со слезами на глазах), Skoda Octavia combi 1.8 T ARX 2002 г.
Форумчане подскажите пожалуйста.
Ситуация такая завел машину включил правый поворот, а он ЗАВИС o_O
загорелась стрелка на спидометре и сами поворотники горят, но не маргаю. Я выключил рычаг все - равно висит, причем левый работае, а вот аварийка тоже зависает и все. Это происходит только с включеным светом, если свет выключить, то все в норме. Если выключить свет и пошурудить релешки, а потом опять включить, то все в норме, но через какое - то время опять тоже самое.
Что это может быть? И еще вопрос у меня две релюхи горячие ( помоему одна топливника, а другая обогрева заднего стекла) это нормально?

В электрике полный 0 поэтому напрягают такие вот штуковины :wall:
 
Никто не сталкивался что ли с таким?:(
 
Во первых надо проверить соединения "масс" на всех фонарях и фарах(зачистить),потом,если на поможет проверить на подрулевом переключателе и кнопке включения аварийки все контакты(наука о контактах) и после этого лезть в дебри- реле,монтажный блок..... Если реле греется во время работы и рука терпит то это нормально,но проверить контакты и ,возможно, почистить их не помешает. Удачи!!! :hat:
 
Я поменял релеху псмотрю если появится опять эта проблема полезу по проводам. Спасибо
 
неа не помогло :( :( А если компьютер подключить, то он ошибку покажет?
 
Проверил визуально провода фар вроде все в норме. Появился следующий глюк при выключенном зажигании и открытой двери включаю поворотник загораются габариты и орет зумер. Где могло перемкнуть?
 
Green_DEAD написал(а):
при выключенном зажигании и открытой двери включаю поворотник загораются габариты и орет зумер. Где могло перемкнуть?

Так это немцы для забывчивых специально сделали, просто оно у тебя раньше не работало, а когда провода пошевелил, контактик восстановился.
 
Валер@ написал(а):
Так это немцы для забывчивых специально сделали, просто оно у тебя раньше не работало, а когда провода пошевелил, контактик восстановился.

Это всегда работало, просто при включеных поворотниках никогда не гарели габариты. А вообще какая связь между габаритами и поворотниками может в этом вся соль.
 
связь между габаритами и поворотниками может только через зумер. если не выключить поворот или габариты и открыть дверь то зумер заработает.
 
Green_DEAD написал(а):
Это всегда работало, просто при включеных поворотниках никогда не гарели габариты. А вообще какая связь между габаритами и поворотниками может в этом вся соль.

Связи между габаритами и поворотниками нет. Есть функция включения габаритов с одной стороны (и только габаритов, без освещения номера и приборов) в качестве стояночного света. Эта функция активизируется отдельной контактной группой подрулевого переключателя так же, как и поворотники. При включенном зажигании - поворотники, при выключенном - стояночный свет. Есть еще одна функция - при включенном внешнем освещении, вынутом ключе зажигания и открытой водительской двери пищит зуммер как напоминание о включенном внешнем освещении. Эта функция работает и на стояночный свет.
Так что сейчас у тебя все работает правильно.
 
Назад
Сверху Снизу