Предлагают Volkswagen Passat B3 Сарай, 91г за 5300 у.ё. без пробега по рф. Брать?

_Mu

зануда
Сообщения
172
Реакции
2
Город
РФ, Архангельск
Авто
Audi A4@1.8T quattro Avant + G3@ABU`93, (A4@AHL`98 и Г2@MH`87 в прошлом)
ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-В3 1991 г.в., V-1,8, универсал, моно, эл/люк, белый, рейлинги, сигнализ., ц/з, без пробега по РФ, ТО-октябрь 2006 г., завод. тонировка


И все то в нем не так: комплектация бедная (только эл люк), музыки нет, сигналка самая простая, низ пер. бампера чуток покоцан, и даже цвет - белый.
Но что то в нем есть. Хочется машину в которой еще не ковырялись русские шаловливые ручонки =)
Легенда у машины веселая, больно на байку смахивает. Так и буду рассказывать;)
Ввезена в начале 2004г. как маш комплект (докум на движок - на одного владельца, кузов - на другого). Ввезена и ввезена. Только что то там не срослось у заказчика, поставил он ее на стоянку. Простояла она полтора года, и залезли в нее гопники, и вещь с нее сняли - панель приборов.
Хозяин запаниковал, и продал ее как есть - без документов и приборки. А находчивые люди купили, нашли перевертыш похожий, приборку с него сняли, да сменой кузова и движка оффициально машинку легализовали. Теперь продают.
Легенда вроде бы ровная. Купля продажа сентябрь. Вся чехарда, техосмотр -октябрь. Объяву подают с нач ноября. Говорят даже покупатель есть. тока жадный типа, больше 5000 не хочет давать.
Смотрел ее потемну, на морозе минут 20, завтра, наверное, буду еще. Что пока.
Масла на щупе - середина. Потемневшее, но вроде ничего. Завелась сразу, движок работает ровно, обороты не большие. Арки-пороги - очень хорошо, заводской антикор есть. Ржи снаружи не нашел, только закрывашка щита закрывающего докатку в рже (вода в багажном отсеке?). Стоит на штамповке, резину не посмотрел. Вроде бы все работает.
Только пробег неизвестный (приборка показывает 290 тык, но ведь это пробег "донора", да?). ВИН WVW ZZZ31Z HB344122
Двигатель - сказали вроде ААМ, но в птс 90 л.с. (абс? где смотреть?)
Как считаете - смотреть дальше, или уже достаточно?
Покупать если буду, денег на "доводку" почти не будет, макс 15-20 т.руб, ну и вообще хотелось бы хоть пол года в нее не ползать.
А ездить надо по 200 км в день.
Вразумите, на что смотреть? На что внимательно?
 
После покупки, если решитесь, посмотрите ходовую часть, если машина из германии, то если она сейчас хорошая, то в ближайшее время ей придет конец ( подвеске)!! самая дешевое поменять все сразу( из личного опыта) тем более стоимость деталей небольшая, а работа стоит дорого, при большом желании можно все сделать самому!!!
Замки дверей в мороз отказываются закрываться!!!
Радиаторы на этимх машинах часто текут, если стоит не родной с завода, а уже меняли, то хорошо, на радиатор и ОЖ попадать не надо!!!

Машина отличная и без проблем ходит, до 400 тыс. км!!!!
 
В общем посмотрел при свете дня.
Из недостатков по кузову нашел лишь немного тонкой ржи на водительской стойке лобовухи. Эл оборудование все работает, толька задний дворник немного тупит - не смог заставить его работать в прерывистом режиме. Гидрокорректор фар проверить не удалось - слишком светло. Движок (кстати все таки ААМ) - часики. Прокатились. Село нас 4 человека. Я НЕ ОЖИДАЛ ТАКОЙ ДИНАМИКИ и плавности хода. Подвеска (пока) живая - заехали на улицу-направление ;) и по колдобинам - без изъянов. Весь в эйфории. И тут вспомнил самое главное - надо же самому попробовать. И все =(
Дальше негатив.
Сцепление. Педаль немного сопротивляется, потом проваливается оч легко и почти пустая. Схватывает в конце - неожиданно и оч мягко (сравниваю с гольфом2). Это нормально?
Рулевое. Самое ужасное. Машина без ГУРа, и руль ну ОЧЕНЬ тяжелый, хотя вроде бы равномерно тяжелый. Или давление в колесах никакое, или рейка "закручена" (скорее второе - они проходили техосмотр по-честному). Или так на всех машинах без ГУРа?
С упавшим настроением поверил документы (все вроде ок), и пообещал решить к послезавтра.
Узнал ценник на рейку - 3 тыра, с гуром - 6 тыра.
Интересно, можно ли поставить рулевое с ГУРом если на машине его не было?
На авто будет часто ездить жена, поэт легкий руль важен.
Сижу и туплю.
 
я бы не стал брать. уж очень странно все. подкопи 500-700 баков и будет чистая машина. А сказки без пробега по РФ да еще и с приборкой стыренной... Что значит приборку стырили... странно уж очень все
 
НЕ БЕРИ!
 
Стремная и машина и легенда
 
Я свою взял за меньшие деньги и то думал, что дорого, а тут с такой легендой и дороже.

Я бы не брал.
PS без ГУРа плохо, особенно если ездить будет женщина, я бы еще и с АБСом посмотрел.
 
Странная машина.
У меня на новом пассате сцепление хватает с низов, только от пола и машина уже трогается.Да и даже на проданном Б3 с пробегом 320, сцепелние брало посередине, мне кажется у этой машины далеко за 350 тысячь.
Мотор перебрали и все, живой стал.
Наверно была машина, её перекрасили, и капиталку мотору забацали.Хотя это предположение.
 
Если надо по 200 килов день, то бери Дизель.
Я тоже много катаю, теперь ищу ТДИ.Бензин, да и ресурс мотора.
 
Что значит приборку стырили... странно уж очень все

Это самое непонятное в этой машине =) Я вот скока не силился, не смог понять кому и зачем она нужна. Единственное разумное что придумал - приборка стоит родная и пробег по ней 290 тык =).
Наверно была машина, её перекрасили, и капиталку мотору забацали.

Да вряд ли, я документы все внимательно поглядел, все сходится.
Ну да пофик, убедили, не буду ее брать - слишком все туманно, да и машина "пустая".
Спасибо всем! =)
 
Народ из России, а у Вас бывают машины без легенд и прочей чепухи????????

У нас народ продающий пригнаные автомобили с запада продает так, не нравится не бери!!!!
А на вопрос что с машиной так или не так либо скажут что все ОК!!!!
Либо другой ответ смотри сам, еще вариант когда идут претензии, я на этой машине проехал 500-1000км!!!! Сам знаю за 1000км по трассе ничего о машине сказать нельзя!!!
Еще одно НО!!!!
На машине без ГУР приборку не снимая руля не снимешь!!!!

Рейка, это последняя деталь, которая может сломаться в рулевом механизме!!!!
Ведь все остальное сменное и стоит копейки!!!

Цены в евро

наконечник 10-12
тяга 20-25
шаровая 10-15
С/б передний мал. 2,5-4 большой 5-7
тяги стабилизатора 12-15
Пыльник гранаты 8-10
Граната в сборе 65-90
Амортиз. пер 40-90
подшипник стойки В4 4-5
опора аморт. В4 8-12
Колодки пер 16-25
Кол зад. 18-25
Подшипник зад 12-20
С/б задние компл. 42-60

Я перечислил почти все детали идущие на ход. часть цены новых деталей
 
AlexTDI, я так же делаю, не хочешь не бери.
 
AlexTDI, Passat RP
Правильно, я тоже считаю что покупать надо машину с конкретным состоянием, а не легенду.
По этой машине все подробно расписал. То, что выявлено (на коленке) впринципе не страшно и легко починяемо. Вот только в совокупности с ценой и необходимыми доп вложениями (резина и тп) я пока не вписываюсь.
Покупать с бухты-барахты я не собираюсь, на столько не горит. Пока посмотрю "езженные" машины (за этот ценник их вполне хватает), с другими опциями и комплектацией. А там может и деньги "подрастут" =)
Однозначно, перед покупкой надо машину еще подробнее смотреть. Благо не в литве мы и не на рынке =)
 
Меня смутило только то, что 90 сил в ААМ не может быть, либо это ошибка либо.... ну сам понимаешь, а экспертиза при постановке на учёт дело не из приятных, да и опасных, а всё остальное лечится и причём легко.. И.. КСтати.. чтобы не лезть в машину хотя бы первые полгода ЭТО ВАРИАНТ НЕ ЗА 5000
 
> Меня смутило только то, что 90 сил в ААМ не может быть
Это менты напутали. Двигатель стоит ААМ, но в машине-доноре (с документами) стоял РП (90 лс). И там и там - 1.8. Вот отсюда чудеса и растут.
Это еще что. Я когда покупал свой первый а/м Маскарад 2141, мне при выдаче нового птс вместо движка в 1,5(Уфимский мотор) вписали 1,6 (мотор от шетерки ТАЗ), ну и лошадей чуток добавили :)
 
Ну тогда проверяй тех состояние и покупай смело, так как деталей хоть попой ешь на это добро сейчас
 
А как я написал, что стоят чуть больше, чем бесплатно!!!
Тем более машина очень простая, не сожнее в ремонте чем многие японцы!!!
 
Назад
Сверху Снизу