Прыгает Автомобиль Прощу помоши и понимания

  • Автор темы uno
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
uno

uno

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
None
Купил автомобиль golf III двиг vr6 ,купил я его недавно но никак немогу разобраться с ходовой ,а именно ,были убиты амортизаторы .При езде по дороге машина поднимаеться вверх и вниз
на неровностьях просто прыгает удары по подвестке передаються на кузов очень сильно хотя на других авто при езде на этой дороге все ок кочек незамечаеш, или едеш а впереди стык старой дороги в новую новая лежит по высоте примерно сантиметров на 2 ниже чем старая так машина просто падает туда и ты вместе с ней и начинает расскачиваться, я заменил амортизаторы перед поставил Boge turbo gas 32-A69-F, а назад поставил Монрое 45006, в итоге зад получился просто деревянный, а перед все равно мягкий, пружины неменял ведет машина себя на дороге с новыми аммо лучше чем когда их вообще небыло но все равно далеко от идеала.
Вопрос что нада сделать чтобы она ехала нормально, пробег машины 98 т. км
пружины стоят H&R зеленые вроде комфортлайн может дело
 
uno написал(а):
Вопрос что нада сделать чтобы она ехала нормально, пробег машины 98 т. км

Купить оригинальные пружины, амортизаторы, их опоры и подшипники. Либо Коней.
 
Мда что один что другой вариант дороги ,оригинал неоправдан, кони хорошо но блин 1300 евро за комплект дорого.
 
uno написал(а):
Мда что один что другой вариант дороги ,оригинал неоправдан, кони хорошо но блин 1300 евро за комплект дорого.

Ты спросил, что надо сделать, чтобы было хорошо. Ты не указал "я хочу уложиться в 100 уе", поэтому получил такой ответ, какой получил.
А вообще, купил ВР6 - попал на бабки изначально. Морда у него тяжелая и передняя подвеска - расходник. Я бы один раз потратился на оригинал, чем раз в полгода менять всякое дерьмо из афтермаркета.
 
VETTER написал(а):
uno написал(а):
Мда что один что другой вариант дороги ,оригинал неоправдан, кони хорошо но блин 1300 евро за комплект дорого.

Ты спросил, что надо сделать, чтобы было хорошо. Ты не указал "я хочу уложиться в 100 уе", поэтому получил такой ответ, какой получил.
А вообще, купил ВР6 - попал на бабки изначально. Морда у него тяжелая и передняя подвеска - расходник. Я бы один раз потратился на оригинал, чем раз в полгода менять всякое дерьмо из афтермаркета.

Купил "лохматый" VR-6, и действительно попал на приличные деньги. по поводу производителей АМО: Оригинал не панацея (ставил себе передние на Бора, и через несколько тысяч зашипели) BOGE поставщик в Вольфсбурге, COFAP поставщик в Мексике (Сан-Паулу). В Москве COFAP купить не проблема и цена интересная.
 
inkognito@ написал(а):
BOGE поставщик в Вольфсбурге

Факт.
Но не следует думать, что одни и те же модели амо идут и на рынок и на конвейер.
ЗЫ У тя ошибка в подписи.
 
Если после утановки новых амо также бъет........... то не забыл ли ты отбойники на амо поставить......... с той же граблей сталкнулся у себя........ плюс пришлось пружины менять......ибо когда взул другую пружину и сравнил со своей то моя была на один виток ниже........ вот так ее ужало................
 
Лана спасибо все но она стоит уже на приколе после сегодняшней аварии.
 
Назад
Сверху Снизу