ahod
Просто заглянул
В общем, такая история. Педаль сцепления перестала возвращаться в крайнее положение. Так и ездил, возвращая ее назад носком ноги. Спустя некоторое время педаль вообще стала зависать в самом нижнем положении, если ее долго держать выжатой.
После осмотра обнаружены подтеки жидкости на главном цилиндре со стороны салона. Главный был заменен. После этого стало получше - педаль возвращалась в крайнее положение, правда, с небольшой задержкой в середине хода. Также появился свободный ход педали. Я подумал, что это из-за воздуха, так как после замены главного привод я не прокачивал.
Через пару сотен км педаль опять стала зависать в промежуточном положении... Т.е. в том положении, до которого педаль идет свободно при нажатии (свободный ход). Также замечен скрип, который появляется, когда возникает сопротивление нажатию на педаль.
Решил прокачать сцепление. Но после этого стало только хуже - педаль совсем провалилась...
Тормозная жидкость из бачка не уходит, течей нет.
В чем проблема? Смотреть рабочий цилиндр? Или сам механизм сцепления?
И еще. Интересно, в чем различие работы привода сцепления Пассата B3 и B4? Шток главного цилиндра у B3 возвращается под действием пружины, а у B4 он ходит туда-назад и ничем не подпружинен.
После осмотра обнаружены подтеки жидкости на главном цилиндре со стороны салона. Главный был заменен. После этого стало получше - педаль возвращалась в крайнее положение, правда, с небольшой задержкой в середине хода. Также появился свободный ход педали. Я подумал, что это из-за воздуха, так как после замены главного привод я не прокачивал.
Через пару сотен км педаль опять стала зависать в промежуточном положении... Т.е. в том положении, до которого педаль идет свободно при нажатии (свободный ход). Также замечен скрип, который появляется, когда возникает сопротивление нажатию на педаль.
Решил прокачать сцепление. Но после этого стало только хуже - педаль совсем провалилась...
Тормозная жидкость из бачка не уходит, течей нет.
В чем проблема? Смотреть рабочий цилиндр? Или сам механизм сцепления?
И еще. Интересно, в чем различие работы привода сцепления Пассата B3 и B4? Шток главного цилиндра у B3 возвращается под действием пружины, а у B4 он ходит туда-назад и ничем не подпружинен.