Карбюратор 2e2 после снятия высокие прогревочные оборот

Vova-N

самоделкин
Сообщения
63
Реакции
3
Город
г. Киров (областной), РФ
Авто
была Jetta 87г. GL, 1.6(EZ), сейчас Astra G 2002 1,6
Снимал карбюратор (надо было, чтобы удобнее к другому месту подобраться) отсоединял не все, только термопривод ДЗ первой камеры, спираль привода ВЗ и пару проводов (этого было достаточно чтобы отодвинуть карб на 30 см). После сборки стали повышены прогревочные обороты - машина просто ревет первые 3-5 минут, возможно и ХХ стали повыше, но не сильно (тахометра нет). Раньше прогревочные легко регулировались внутренним ключем на 4 ближней гайкой под спиралью - а теперь ей можно только повысить обороты. Шток 3-х позиционного пневмопривода работает нормально, т.е. не он держит обороты. Такое ощущение, что термопривод ДЗ не до конца давит на шток. Прочитал что можно крутить еще один внутр 6-и гранник пониже (в паре см от верхнего), но прежде чем заняться самодеятельностью хотел узнать у вас.

И в догонку еще один вопрос. При температуре около 0 и ниже, если не трогать педаль газа, то машина заводится и через 5-10 сек глохнет, заводим снова - все идеально. Если в этот период попотдавать газа, то потом тоже все нормально. Т.е. на холоде гарантированный завод со 2-го раза если не трогаль педаль и с первого если вовремя погазовать. Я привык уже, но это не есть нормально.
 
Vova-N написал(а):
Снимал карбюратор (надо было, чтобы удобнее к другому месту подобраться) отсоединял не все, только термопривод ДЗ первой камеры, спираль

Прости меня господи, неужели это то самое место куда спираль вставляют?
 
2 Vova-N
ИМХО это ТК. Термоэлектроклапан (стоит в районе над 3-хПБ - если с лица смотреть - сзади слева на карбе) - черная таблетка с двумя штуцерами и клеммой питания 12в., у меня был такой же случай, там от старости провод отвалился и питания на него не было.
Просто симптомы очень похожи. Проверь эти проводочки, может просто колодка выскочила, когда возился там.

В догонку. Да, это ненормально, в том году победилось переборкой карба с установкой ремка. Ну... я тоже привык уже.
ИМХО - это засор где-то в вакуумных магистралях (если думать чисто логически) - ибо карб заводится как бы " с задержкой выхода на режим прогрева" (у меня по крайней мере), осчусчение складывается что все заслонки в нем движутся медленно... Можно покрутить винт качества.
Но дело в вакууме - вся эта шняга на нашем карбе только для того, чтобы ленивые бюргеры не тянули ручку подсоса (как в ТАЗах).
Удачи.
Ах да, вот еще тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...rburg+2е2"
весьма познавательная информация.

Карбюратор 2Е2 - ремонт, переборка, профилактика
 
epson написал(а):
Vova-N написал(а):
Снимал карбюратор (надо было, чтобы удобнее к другому месту подобраться) отсоединял не все, только термопривод ДЗ первой камеры, спираль

Прости меня господи, неужели это то самое место куда спираль вставляют?

Как бы да, а что? Просто не мог снять шланги в этой штуки.
 
Дабы закрыть тему (может кому и пригодится):
Подкрутил тот самый винт который регулирует обороты на первой стадии прогрева, находится он справа от карба ближе к стеклу (пришлось даже набор соотв. ключей купить ради этого). Как оказалось он был в самом крайнем положении, как я вообще ездил раньше не понимаю, но раньше обороты были нормальные. Вощем ослабив его и регулируя положение заслонки в районе 3-х позиц. пневмопривода выбрал обороты на слух меня устраивающие (ну нет у меня тахометра).
Теперь вроде все зашибись.

А насчет 3-х позиционного пневмопривода - он у меня уже ломался, поменял в сервисе на б/у, симптомы били похожие, но сейчас он не при чем.
 
Назад
Сверху Снизу