Впускные седла клапанов 16v ABF, 9A вопрос

alex595

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
None
Собственно вопрос, можно ли на головке ABF проточить (уменьшить, просадить) седла впускных клапанов на 1 - 1,5 мм без риска в дальнейшем?
 
вопрос- зачем? впринципе можно - шарошками, но работать такая голова долго не будет :hat:
 
Затем чтобы выставить большее перекрытие клапанов, чем есть сейчас.

Собственно и спрашиваю советов как лучше сделать.
 
alex595 написал(а):
Затем чтобы выставить большее перекрытие клапанов, чем есть сейчас.

Что значит эта фраза.???
Ты имеешь понятие в работе деталей ГБЦ ?
Какие цели преследуются ?
 
seric написал(а):
Что значит эта фраза.???
Ты имеешь понятие в работе деталей ГБЦ ?
Какие цели преследуются ?

валы подъем 11.55 и фаза 290 гр.

цель преследуется следующая, заставить работать эти валы.
 
Надо подобрать клапана с других моделей, не обязательно WV, которые имеют длину на 1 - 1.5 мм больше.
Тогда не придется голову гробить фрезеровкой седел.
 
Вы не поняли, валы работают на перекрытии клапанов в вмт от 3 мм и выше, так вот при трёх мм они уже начинают постукивать по поршням.

Тут вариант или цековки увеличивать на поршнях, или седла заглублять.
 
Стачивай верхнюю часть стержня клапана на ~1.5 мм,на токарном станке делай на стержне клапана "прорези" для сухарей,и закаливай клапана!

Перекрытие клапанов измеряется в градусах!!!!!
 
не пойму от чего образовалась такая проблема? клапана просто так стали доставать до поршней? :hat:
 
autovaz666 написал(а):
Стачивай верхнюю часть стержня клапана на ~1.5 мм,на токарном станке делай на стержне клапана "прорези" для сухарей,и закаливай клапана!

Как ты себе это представляешь ??? o_O o_O

1. цементация торца стержня = 0.8-1 мм
2. если калить обычным способом - хромировке стержня каюк
3 при обрезании 15 мм донышко гидрокомпенсатора упрется в верхнюю тарелку и не будет доставать до клапана
4.ход плунжера гидрокомпенсатора = 1.6- 2.0 мм. Он автоматически превращается в круглую железку, которая "бегает" за клапаном.

Вывод - мечтать не вредно. Удачи :oops: :oops:
 
Назад
Сверху Снизу