Редуктор на АКПП Редуктор на АКПП

  • Автор темы vw_alexander
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

vw_alexander

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Moscow
Авто
VW Golf 3 1.8 АКПП 1997г
Всем привет.

Недавно показалось, что коробка передач стала немного запаздывать. Сегодня поехал на диагностику. Проверили АКПП - ошибок нет. Решил поменять масло в коробке (не менял после того как купил машину, около года). Поменяли масло и парень который все это делал сказал, что у меня пропускает сальник редуктора. Сейчас смотрю в интернете но всё никак не понял зачем вообще этот редуктор и что будет если мало из него вытечет полностью. Это может быть причиной запаздывания переключения скоростей или это вообще не туда?

Всем спасибо.
 
запаздыванием может быть причина выхода из строя соленоидов, диагностика покажет его только когда пропадет сигнал с него, проверять надо обычным мультиметром от разъема акпп или прям с соленоида.
 
Опять проблема с гидроблоком АКПП, разбирать мыть, дефектовать если нужно менять ремонтировать. Если всё целое и не помогает то мерить давление в основной линии, методика описана в эльзе, если нет давления или оно не соответствует, то снимать коробас и вскрывать его.
Про редуктор, там масло должно быть, причём строго по уровню, иначе износ шестерён диференциала и гудение с дальнейшим разрушением редуктора. АВ он не дешовый, около 15 килорублей. Проверка уровня масла в гл. передаче каждые 30000км.
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу