Раздельная Hella своими руками Вариант оптики от BMW E34. Подойдет ли?

  • Автор темы Neuss
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 12К
  • Теги
    hella
Neuss

Neuss

Гаражный маньяк
Сообщения
347
Реакции
45
Город
Химки, МО
Авто
VW Corrado 2.0 20V Turbo 4motion
Раздельная хэлла очень похожа модулями на фары от bmw e34. Но никак не разберусь в комплектности модулей. Есть фара в сборе за 2500 - 3000. А есть отдельно модули за 1100, тоже хэлла. Стекло и корпус есть, а есть ли в них патрон под лампу?

Хочется отдельно заказать модули и из стекловолокна изготовить корпус модульной фары.

Себестоимость всего с модулями Hella около 5-6 тыс руб. Цвет выбирается любой. Против 15000 за новые.

Буду благодарен любым мыслям.
 
крепеж модулей ближнего света разный-у пассата он в горизонтале-у е34 в вертикале, плюс модули дальнего света у пасса меньше в диаметре чем у е34-это уже колхозно выглядеть будет
 
Neuss, тоже о таком думал.... :rolleyes:

судя по всему только оптический элемент....

и ещё не понятно как регулировку делать....
но мне, например, оч интересно что получится :)

quantum
уже колхозно выглядеть будет

ещё как! :LOL:

зы. а ещё посещали грешные мысли приладить тражатель от 190тика мерсовского, он там двойной... ну соотв-но и как-то корпус :unknw: :)
 
Насколько там дальний модуль больше? На 1 см? Ну будут они одинаковые в диаметре, думаю это не суть.

Колхозно - это когда не аккуратно, не мимметрично и т.д.

А хочется же все максимально красиво сделать.

Стало быть надо на разборе патроны купить.

А можно подробнее разницу в креплениях описать?
 
Да там обычно всё в сборе. И патрон и крепления. Просто надо изготавливать, как и рамки для крепления фар и внешнюю крышку( ту что как облицовочную панель, вместо стекла ). Вот заморочка будет если делать с регулировкой уровня фар из салона или автоматического.Нужно тогда ещё и моторчик прилаживать. Вот к примеру на гольфа .

73e47cb01fdb.jpg

Как будет выглядеть на вашей машине не знаю. Но работы могу добавить не мало. Придётся сначала делать рамку и желательно из металла. потом крепить к ней фары. И замечу что надо шпильки что будут крепится к рамке и к тому же они и вращатся должны. Ну можно упростить. Допустим закрепить фары сразу к рамке. Поставить их на машину. Отрегулировать и закрепить. Ну а потом только ставить облицовку. Потому что потом регулировка будет невозможна.
 
Поставьте НОВЫЕ фары Хелла и будет вас счастье.
Владельцы старых бумером (Е30, Е34 и Е32) с разделёнкой, поголовно плюются на свет.

Вся проблема света в отпескоструенном стекле, грязном отражателе, плохих лампах и низком напряжении.
 
а зачем именно ставить от е34, можно же сделать блоки и вставить туда на ближний свет линзованые модули, а на дальний обычные!
 
Да, на бмв те фары далеко не идеал. Вот те что на Фольксваген Пассат поставили это класс. Я такие же ставил на В4 и головной свет и в противотуманки. Светят не хуже ксенона.Вот замутить регулировку была проблема.Долго моторчик прилаживал. Поэтому и предупреждал, что работы много. Да и материалов надо не мало.
 
Сделать можно все при желании, глаза боятся, а руки делают. Да работы много, но результат того стоит. Модули Хелла на моем Пассике, hand made

81bdbc1341a6t.jpg

Свет :good:, раздельная бу оптика отдыхает.Сделано по той же технологии с электрокорректором еще в 2009 году. :drive:
 
sk32, :good: :good: :)

это у тебя хелловские DE+FF?
если без омывателей они наверно грязью страшно забиваются.....?
 
dden написал(а):
sk32:good:  :good:  :)

это у тебя хелловские DE+FF?
если без омывателей они наверно грязью страшно забиваются.....?

В такую погоду грязью покрываются также как и на всех остальных машинах. В ближнем был ксенон, поэтому и ставил омыватель, с галогеном он конечно похуже смывает.
Модули Хелла вот такие, дальний с габаритом

e59315fe3db6t.jpg

 
Назад
Сверху Снизу