Seat Alhambra 2001г. AUY Куда уходит и откуда приходит ОЖ?

Lesha-ignat

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
30
Город
Беларусь, Гомель
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI (AUY), 2001
На холодную открываю крышку расширительного бачка ОЖ как положено между мин и мах. Запускаю двигатель, еду - открываю капот ОЖ ниже уровня (и при температуре 90 тоже). Ставлю наночь. С утра смотрю - ниже мин. Открываю крышку слышу легкий ПШШШ ОЖ приходит на свой уровень между мин и мах! Поясните пожалуйста,что происходит?
 
Бачок "расширительный", контур под давлением. Давление в бачке вытесняет жидкость по трубкам из него!
 
Значит так и должно быть? Вроде при 90 уровень должен быть выше мах! А у меня ниже мин!
 
Зачем открывать десять постов с одной проблемой?
sergkasa Вам пояснил что делать - удалить воздух из системы: задрать нос машины на 30 гранусов и погазавать и потом никакого
утром не будет
 
У меня точно такая же проблема, один в один. В расширительном бачке (РБ) создается большое избыточное давление, которое выдавливает ОЖ в нижний толстый патрубок РБ. Так быть не должно – проверял на других таких же машинах. Крышку РБ менял – не помогло, все осталось без изменений. У меня еще не много уходит ОЖ (периодически 2-3тыс.км. загорается низкий уровень ОЖ на приборке, приходится доливать).
Обратку (верхний тонкий патрубок), идущую в РБ отсоединял и опускал в емкость с ОЖ. При этом на холостых из обратки вместе с ОЖ идут небольшие пузырьки, при увеличении оборотов – количество пузырьков увеличивается. Запаха выхлопных газов не чувствуется (газоанализатора к сожалению нет). Есть подозрения на пробитую прокладку ГБЦ или трещину в голове (что еще хуже). Уже собрался менять – поехал на СТО.
Мастера СТО стали смотреть на холодную, подождали пока прогреется до рабочей температуры и после сказали что врядли проблемы с прокладкой. Масло чистое – без эмульсии, антифриз – тоже. Пока машина прогревается белого дыма из выхлопной трубы нет (только по утрам при первой заводке одно облако белого дыма из трубы и все, дальше не дымит). Патрубки не надуваются (просто твердые из-за давления системы, на СТО сказали так и должно быть). При езде не перегревается (постоянно температура ОЖ – 90гр.). На СТО предложили заменить РБ. Странно как-то….. как может бачок влиять на большое избыточное давление? Кто что может посоветовать? Что еще смотреть?
 
периодически 2-3тыс.км. загорается низкий уровень ОЖ на приборке, приходится доливать

Антифриз очень текучий, через мизерную трещинку может весь

При этом на холостых из обратки вместе с ОЖ идут небольшие пузырьки, при увеличении оборотов – количество пузырьков увеличивается.


Антифриз уходит, плюс бурлит! Бурлить может только от прорывающихся газов.
Растет ли уровень масла?
Скорее всего пробита прокладка, случается трещина в охлаждающей рубашке.

Мастера СТО стали смотреть ...  врядли проблемы с прокладкой.


на СТО не сделали однозначных выводов, как клиент по каким то причинам вы не представляете интереса, вас мягко отправили восвояси.

Меняйте прокладку, вскрытие покажет.
 
Klind написал(а):
следов ОЖ в антифризе нету.

Не очень понял...

У меня антифриз утекал в догреватель. Была трещинка в корпусе.
Тоже долго течь искал, пока догреватель работать не перестал. Разобрали, а внутри антифриз...
 
hedgehod написал(а):
Меняйте прокладку, вскрытие покажет.

Забрал вчера авто с СТО. Заменили прокладку ГБЦ (как сказали была поднята в 2-х местах на 2 и 3 цилиндре). Только теперь появился странный шум в районе ремней (до ремонта такого не было). Поехал опять на СТО - они сказали что это шум от ремня ГРМ (т.к. его не меняли, а когда поставили он начал шуметь). Предложили поездить 1,5-2 т.км. и наверное он пропадет. Если не пропадет предложили заменить ГРМ. Кстати угол синхронизации РВ и КВ до ремонта был 0...0,6 а после стал +1,7...+2,2 градуса.
Еще заметил одну странность: до ремонта ОЖ через обратку лилась нормальной струей, а сейчас вообще не льется!! В чем может быть дело??? И откуда мог появиться шум в районе ремней???
 
Шум какого рода?
Возможно: - изменили направление вращения ремня - перевернули ремень ГРМ
- неправильно отрегулирован гидравлический натяжитель ремня ГРМ
 
hedgehod написал(а):
Шум какого рода?
Возможно: - изменили направление вращения ремня - перевернули ремень ГРМ
- неправильно отрегулирован гидравлический натяжитель ремня ГРМ

Шум похож на вой ремня глухой, или шкива??? не знаю как словами объяснить. Сказали что поставили все как и было. Т.е. 3 винта шкива РВ не откручивали.
а как правильно отрегулировать натяжитель??? или как проверить правильно ли он отрегулирован????
И кто что подскажет по поводу циркуляции ОЖ????
 
В тему о расширительном бачке :thankyou2: сейчас собираюсь менять радиатор.до этого не бало причин загляывать под копот.и обнаружил что от РБ идут две отводящие трубки(форд галакси 2.0 96г.)одна к шлангу с ОЖ на радиатор.а вот вторая просто закинута за движок и свисает в никуда .на защиту.те выход,выброс наружу(наследство от прежнего хозяина)подскажите куда она доджна подходить,куда законтуриваться,при беглом осмотре штуцеров не обнаружил B)
 
to Klind :
Klind написал(а):
а как правильно отрегулировать натяжитель??? или как проверить правильно ли он отрегулирован????


afd3fa8a8656.jpg

Размер -а- на холодном двигателе должен быть 4 мм. На горячем может уменьшаться до 1 мм.

to Nuvotiya :
Nuvotiya написал(а):
одна к шлангу с ОЖ на радиатор.а вот вторая просто закинута за движок и свисает в никуда .на защиту.те выход,выброс наружу(наследство от прежнего хозяина)подскажите куда она доджна подходить,куда законтуриваться,при беглом осмотре штуцеров не обнаружил

Так и должно быть. Это просто отводящий шланг от горловины расширительного бачка (там у горловины двойные стенки), чтобы если вдруг ОЖ попрёт из бачка - то по шлангу под машину, а не аккумулятор, или на руки ;)
 
DJ Astro написал(а):
to Nuvotiya :

Так и должно быть. Это просто отводящий шланг от горловины расширительного бачка (там у горловины двойные стенки), чтобы если вдруг ОЖ попрёт из бачка - то по шлангу под машину, а не аккумулятор, или на руки ;)

Благодарю :good: значит не трогаем.будем дерзать дальше... :yahoo:
 
DJ Astro написал(а):
to Klind :

Размер -а- на холодном двигателе должен быть 4 мм. На горячем может уменьшаться до 1 мм.

Спасибо, проверю. А какие у кого соображения по поводу отсутствия циркуляции ОЖ через обратку расширительного бачка?
 
Назад
Сверху Снизу