У меня точно такая же проблема, один в один. В расширительном бачке (РБ) создается большое избыточное давление, которое выдавливает ОЖ в нижний толстый патрубок РБ. Так быть не должно – проверял на других таких же машинах. Крышку РБ менял – не помогло, все осталось без изменений. У меня еще не много уходит ОЖ (периодически 2-3тыс.км. загорается низкий уровень ОЖ на приборке, приходится доливать).
Обратку (верхний тонкий патрубок), идущую в РБ отсоединял и опускал в емкость с ОЖ. При этом на холостых из обратки вместе с ОЖ идут небольшие пузырьки, при увеличении оборотов – количество пузырьков увеличивается. Запаха выхлопных газов не чувствуется (газоанализатора к сожалению нет). Есть подозрения на пробитую прокладку ГБЦ или трещину в голове (что еще хуже). Уже собрался менять – поехал на СТО.
Мастера СТО стали смотреть на холодную, подождали пока прогреется до рабочей температуры и после сказали что врядли проблемы с прокладкой. Масло чистое – без эмульсии, антифриз – тоже. Пока машина прогревается белого дыма из выхлопной трубы нет (только по утрам при первой заводке одно облако белого дыма из трубы и все, дальше не дымит). Патрубки не надуваются (просто твердые из-за давления системы, на СТО сказали так и должно быть). При езде не перегревается (постоянно температура ОЖ – 90гр.). На СТО предложили заменить РБ. Странно как-то….. как может бачок влиять на большое избыточное давление? Кто что может посоветовать? Что еще смотреть?