подскажите по донору для mono-jetronik хочу карб на моновпрыск махнуть

tohash

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
есть мотор 1.1 (если интересно - таврия). Хочу махнуть штатный карб на донорский моновпрыск. нужен моно-житроник. Я так понимаю самое кузявое - это близкий по объему мотор с монофпрыском. Так вот у VAG`а есть моторы 1.043 для Polo. моторы эти AAK, AAU, и еще какие то, но старые... на AAU насколько я знаю ставился уже Мотроник, а вот AAK похоже самое оно! Подскажите прав ли я? и если кто чего нить можит подкинуть в плане сцылочек - буду признателен! Если кто то может - буду признателен за номерок блока управления и прочие номера (бензонасоса, самого сопсно впрыска)... Вопщим кто чем можит плзззззззз...

пы.сы. на вопрос "а нах оно ваще надо" могу сказать что процентов 50 - чисто спортивный интерес. Остальное... Нестабильность работы карба, возможно уменьшение расхода, стабильность приготовления смеси... Вопщим хочу поэксперементировать ;)

пы.пы.сы. сори если сильно не по теме...
 
Начинать надо отсюда. Подбираешь нужную тебе машинку, год, двигатель. Все номера здесь есть.

Принципиальные отличия от карбюратора: ЭБУ, инжектор (топливная и воздушная система), эл.бензонасос в баке, лямдба (обычно).

Дерзай! :love:
 
...
Ну... в принципе я бы тоже махнул свой карб (будь он неладен) на моноинжектор. Вот только...
Помимо блока моноинжектора, датчика расхода воздуха, ДТОЖ, датчика детонации ... (продолжать не буду), мозгов, проводки, топливного насоса и топливных магистралей высокого давления, тут нужно очень хорошо владеть сутью вопроса...
Честно сказать, убедительных результатов переделки карба в моновпрыск на этом сайте я не встречал.
 
ага, а самое главное мозги ставить и соответственно проводку всю и датчики.
 
Pip2000 написал(а):
...
Ну... в принципе я бы тоже махнул свой карб (будь он неладен) на моноинжектор. Вот только...
Помимо блока моноинжектора, датчика расхода воздуха, ДТОЖ, датчика детонации ... (продолжать не буду), мозгов, проводки, топливного насоса и топливных магистралей высокого давления, тут нужно очень хорошо владеть сутью вопроса...
Честно сказать, убедительных результатов переделки карба в моновпрыск на этом сайте я не встречал.

позволю себе заметить, что датчика расхода воздуха на моно-житронике НЕТУ (а зря... было бы намного интереснее)...

датчик детонахи уже есть - комутатор с датчиком детонации... АД-3 называеца, если интересно ;)

про владение сутью вопроса... вот и пытаюсь овладевать... покашто запутался с выбором конкретного донора... куча моторов с одинаковым объемом... плюс к этому куча вариантов блоков управления для одного и того же мотора!
 
ten70 написал(а):
ага, а самое главное мозги ставить и соответственно проводку всю и датчики.

какую ВСЮ проводку????????????? каие датчики?????????? на моно-житронике датчиков то с гулькин хрен нужно! ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, ДХ! ДПДЗ и РХХ, ДТВ на самом впрыске живут уже! ДТОЖ - есть штатный, боюсь неподойдет он канешна, дык долго вкарячить донорский? ДХ в трамблере уже живет! ШТО ЕЩЕ НУЖНО ТО?????????? Лямбда.... Вот тут малость загвоздка... опять же КАКАЯ? думаю это решаемо, а вот КУДА именно её вкарячить?
 
tohash написал(а):
ten70 написал(а):
ага, а самое главное мозги ставить и соответственно проводку всю и датчики.

какую ВСЮ проводку????????????? каие датчики?????????? на моно-житронике датчиков то с гулькин хрен нужно! ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, ДХ! ДПДЗ и РХХ, ДТВ на самом впрыске живут уже! ДТОЖ - есть штатный, боюсь неподойдет он канешна, дык долго вкарячить донорский? ДХ в трамблере уже живет! ШТО ЕЩЕ НУЖНО ТО?????????? Лямбда.... Вот тут малость загвоздка... опять же КАКАЯ? думаю это решаемо, а вот КУДА именно её вкарячить?

чего разорался?
а про блок реле чего скажешь? Тот же самый ЭБУ чтобы поставить нужен пук проводов с разъемом на 37 контактов. Тебе этого мало?
Или карб все это имеет?
 
ten70 написал(а):
tohash написал(а):
ten70 написал(а):
ага, а самое главное мозги ставить и соответственно проводку всю и датчики.

какую ВСЮ проводку????????????? каие датчики?????????? на моно-житронике датчиков то с гулькин хрен нужно! ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, ДХ! ДПДЗ и РХХ, ДТВ на самом впрыске живут уже! ДТОЖ - есть штатный, боюсь неподойдет он канешна, дык долго вкарячить донорский? ДХ в трамблере уже живет! ШТО ЕЩЕ НУЖНО ТО?????????? Лямбда.... Вот тут малость загвоздка... опять же КАКАЯ? думаю это решаемо, а вот КУДА именно её вкарячить?

чего разорался?
а про блок реле чего скажешь? Тот же самый ЭБУ чтобы поставить нужен пук проводов с разъемом на 37 контактов. Тебе этого мало?
Или карб все это имеет?

речь то идет не о пересадки всей электрической части донора! блок реле зачем? достаточно двух релюх - "главной" и на бензонасос.

пы.сы. я неору! просто по существу есть што сказать? :rolleyes:
 
tohash написал(а):
ten70 написал(а):
tohash написал(а):
ten70 написал(а):
ага, а самое главное мозги ставить и соответственно проводку всю и датчики.

какую ВСЮ проводку????????????? каие датчики?????????? на моно-житронике датчиков то с гулькин хрен нужно! ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, ДХ! ДПДЗ и РХХ, ДТВ на самом впрыске живут уже! ДТОЖ - есть штатный, боюсь неподойдет он канешна, дык долго вкарячить донорский? ДХ в трамблере уже живет! ШТО ЕЩЕ НУЖНО ТО?????????? Лямбда.... Вот тут малость загвоздка... опять же КАКАЯ? думаю это решаемо, а вот КУДА именно её вкарячить?

чего разорался?
а про блок реле чего скажешь? Тот же самый ЭБУ чтобы поставить нужен пук проводов с разъемом на 37 контактов. Тебе этого мало?
Или карб все это имеет?

речь то идет не о пересадки всей электрической части донора! блок реле зачем? достаточно двух релюх - "главной" и на бензонасос.

пы.сы. я неору! просто по существу есть што сказать? :rolleyes:

по существу я могу сказать - учи мат часть.

там все описано с картинками

 
ten70 написал(а):
tohash написал(а):
ten70 написал(а):
tohash написал(а):
ten70 написал(а):
ага, а самое главное мозги ставить и соответственно проводку всю и датчики.

какую ВСЮ проводку????????????? каие датчики?????????? на моно-житронике датчиков то с гулькин хрен нужно! ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, ДХ! ДПДЗ и РХХ, ДТВ на самом впрыске живут уже! ДТОЖ - есть штатный, боюсь неподойдет он канешна, дык долго вкарячить донорский? ДХ в трамблере уже живет! ШТО ЕЩЕ НУЖНО ТО?????????? Лямбда.... Вот тут малость загвоздка... опять же КАКАЯ? думаю это решаемо, а вот КУДА именно её вкарячить?

чего разорался?
а про блок реле чего скажешь? Тот же самый ЭБУ чтобы поставить нужен пук проводов с разъемом на 37 контактов. Тебе этого мало?
Или карб все это имеет?

речь то идет не о пересадки всей электрической части донора! блок реле зачем? достаточно двух релюх - "главной" и на бензонасос.

пы.сы. я неору! просто по существу есть што сказать? :rolleyes:

по существу я могу сказать - учи мат часть.

там все описано с картинками

пасибы за сцылочку ;) отудава и начал изыски :) што из перечисленного там непосилам осуществить?
 
ну не знаю, мне кажется с проводкой намучаешься. Это самое трудоемкое.
 
Мне кадетса, это бессмысленная затея.
Дороже машины все это выйдет :)
Сам впрыск стоит 100 баксов, блок еще 100, куча датчиков, лям, катализатор(если надо) еще на 500 потянут это точно.Да и получишь ты немного, больше шловной боли с этим моно.Был РП на моно-джетронике, фигня одним словом.Если уж так хочешь, часть от VAG то поставь карб от EZ.Он работает лючше ЗАЗовского карба.

Да и что ты выинграешь, пару силенок, и пору штук ньютонов, за это отдавать бешеные бабки.Уж продай таврию и подкопи денег на Фольксваген Пассат с РП или АБС.

А ты не хочешь еше мотроник поставить прямо от 2,8? :LOL:
 
Passat RP написал(а):
Мне кадетса, это бессмысленная затея.
Дороже машины все это выйдет :)
Сам впрыск стоит 100 баксов, блок еще 100, куча датчиков, лям, катализатор(если надо) еще на 500 потянут это точно.Да и получишь ты немного, больше шловной боли с этим моно.Был РП на моно-джетронике, фигня одним словом.Если уж так хочешь, часть от VAG то поставь карб от EZ.Он работает лючше ЗАЗовского карба.

Да и что ты выинграешь, пару силенок, и пору штук ньютонов, за это отдавать бешеные бабки.Уж продай таврию и подкопи денег на Фольксваген Пассат с РП или АБС.

А ты не хочешь еше мотроник поставить прямо от 2,8? :LOL:

есть мысль взять ФСЁ за 150 баков максимум ;)

и опять КУЧА датчиков :( ну где куча??? можит я недостаточно изучил вопрос? лямбда и можит быть ДТОЖ.

катализатор ТОЧНО ненадо! народ их выбивает(небудим спорить прально это или нет), а я типа ставить буду! ну уж нет! ;)

я не преследую цели принеприменно поставить што нить, неважно што, лижбы от VAG! Карб у меня уже есть, зачем мне карб на карб менять??????? тем более ЗАЗовский карб - это не мой случай! На таврии штатно стоит ДААЗ-21083. Т.е. Солекс зубильный ;)

Зачем мне это фсе? Дык вопервых строках моего письма...

Таврию продам канешна рано или позно ;) тока пока што она меня очинь даже устраивает! Тягать свою жопу тудым сюдым - в самый раз! ремонт ЛЮБОЙ копеешный! И "сижу" я на "железках" таврических :)

Если б мотроник присобачить - это б ваще ЗЭР ГУД было б! тока я савсем неуверен што по зажиганию получица "попасть" в самую дырочку... :( зато щас идет работа над МПСЗ(микропроцессорная система зажигания) на PIC... вот тебе и "мотроник", тока "мозги" можно настраивать...
 
Ну, а что тебе даст моно впрыск?
У меня у двоюродного брата на Украине пассат с 1,6(EZ), не зуже моего моно впрыска работает.Иногода летом с первого раза не зваодится, но он карб не читстил 6 лет!А с моно, у меня было много проблем, я часто на Фольксваген Пассат Б3 ездил и по многу больше 200 км в день наезжал, лямы менял через месяц.Зотя и катализатор был, менял один раз, 8 или 9 штук всего поменял. а они дорогие по штуке рублей каждый, а последниея брал с подогревом(сам присобачил грелку), они по 1,5 килорубля.Плавают холостые, бесит чутко, а в псоледний год перед проджаей чего-то стал плохо завдится зимой, заводится и срузу глохнет если на газ не нажимать пульсациями, то мотор глохнет, и так пока не прогреется.Правда было это при -30.
 
Назад
Сверху Снизу