Установка дистанционного управления на Фольксваген Гольф 3

• Автор темы Ishin
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Ishin

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Germany
Авто
Golf 3, 1.9 TDI, 1997,
Привет Всем!!! Помогите пожалуста вот в каком вопросе. У меня Golf 3 1997г. На нем заводской центральный замок, но без дистанционного управления. Купил в интернете дистанционку, (в комплекте 2 пульта, 4 электродвигателя, блок ну и шнуры и крепления) http://s59.radikal.ru/i166/1103/6a/533c4cdf8680.jpg.
Как мне подключить дистанционку??? На какую дверь ставить подьемник (электродвигатель), или в богажник. ну и куда и как цеплять блок???
Я живу в Германии и потому у меня дистанционка без сирены... мне просто надо чтоб пультом открывала и закрывала двери.
P.S. Я студент, так что как понимаете немного с экономить не прочь B) Заранее благодарю!!!! :thankyou2:

Я думаю, активатора одного будет достаточно. Цеплять его на любую переднюю дверь к тяге от кнопки, остальное доделает штатный ЦЗ. Ну а электрическая часть должна быть в схеме с сигналкой. Красный +12, черный масса, синий, зеленый-управление активатором. Это вроде стандарт. Удачи!

Спосибо за помощ!!!!! Ну а можете подсказать как установить чтоб багажник тоже дистанционкой откривался??? Что надо зделать????

В Фольксваген Гольф третьем центральный замок открывает и багажник тоже вместе с дверями, только сама дверь как у лексуса открываться не будет. :)

Я снял обивку двери... там не как не приделать этот электоподемник... но мне подсказали что можно на помпу в багажнике установить... я нашел ее, но тут проблема такая... там 12 контактов (они все нумерованны), а у меня только два провода (синий, и зеленний).... какой куда подключить???
И как провети провода из салона под капот!!!! Заранее Благодарю