Балка подвески двигателя подводные камни процедуры замены

  • Автор темы Helpel
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Helpel

Мастер советчик
Сообщения
157
Реакции
14
Город
Москва ЮЗАО
Авто
Skoda A5 1.6 BSE
Любители и профи- отзовитесь, кто менял на Passate B3 заднюю балку подвески силового агрегата - ту на которой стоит стабилизатор, крепятся рычаги и тд. Появились некрасивые трещины в местах сварки 'ушей' передних сайлентблоков- говорят частая болезнь Passat'ов. Какие засады ждать после и в процессе замены? Кроме, разумеется, сход-развала?
 
Подозрвеваю, что вопрос про подрамник...
 
Ну, наверно, подрамник, но суть от этого не меняется. Купил на разборе с тем же номером с нормальными 'ушами' и вопрос остается- какие засады ждать в процессе установки. Подозреваю трудности с откручиванием центрального болта опоры коробки и и закисанием болтов крепления к кузову. Кто занимался этим, отзовитесь
 
Helpel написал(а):
Ну, наверно, подрамник, но суть от этого не меняется. Купил на разборе с тем же номером с нормальными 'ушами' и вопрос остается- какие засады ждать в процессе установки. Подозреваю трудности с откручиванием центрального болта опоры коробки и и закисанием болтов крепления к кузову. Кто занимался этим, отзовитесь

Гем может возникнуть с откручиванием болтов саленблоков, если без проблем, значит повезло и ставь эти болты новые и на фиксатор резьбовых соединений.
 
Поменяли подрамник на В3 (инф. об авто в подписи). Сообщение только что прочитал.....оно относит. старое - поменяли ли Вы, есть ли вопросы???
Роман.
 
Пока не поменял- наступила злобная зима и возникли траблы с гидрорулем - так что буду ждать потеплей и сниму подрамник и рейку переберу заодно. Спасибо за советы
 
неичего сложного и геморного. но желательна яма, т.е. без нее не очень было удобно. болты все открутилисб нормуль, пришлось немного колдовать с рейкой. а двигатель подвешивать.
 
Назад
Сверху Снизу