Двигатель RP не заводится при минусовой температуре

Доктор М

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B-3 RP 1990
Автомобиль Пассат Б3 не заводится вот уже две зимы, лишь только наступают небольшие заморозки - после ночной стоянки или дневной с утра до вечера. С толкача заводится очень легко, даже без разгона и при минус 20! Достаточно катнуть 3-5 метров двумя мальчишескими силами автомобиль на третьей передаче и он заводится. Но с ключа никак. Поменял все датчики, какие только есть в движке и в блоке моновпрыска! Поменял аккумулятор, свечи, провода и даже стартер (мне показалось, что старый плохо крутил). Никаких изменений! Небольшой заморозок ночью и утром только тяни-толкай! Может, кто-то подскажет, что делать? :wall:
 
Искра идет, стартер крутит, бензин поступает в блок моновпрыска, но двигатель не заводится и свечи остаются сухими! :(
 
лед на форсунке), бензин может капает но не так как надо) недавно такая фигня была)
 
А что с компрессией.После стоянки на холоде ,при изношенной ЦПГ,недостаточно компрессии для запуска.На "толкаче "двиг раскрутят больше, чем на стартёре :hat: :drive:
 
А по мне так, это в КГЗЗ 15 шина отваливается при включении стартера.
 
TPN написал(а):
А по мне так, это в КГЗЗ 15 шина отваливается при включении стартера.

Не факт...
22 февраля вечером столкнулся как раз с такой бедой - не заводится. С утра в праздник стал разбираться, в итоге:
- стартер крутит;
- искра есть и на центральном проводе и на свечах;
- напряжение на бензаносос подается и он работает, следовательно датчик Холла тоже исправен ("+" на бензанасос и форсунку на RP подается через реле бензанасоса при наличии импульсов с датчика Холла);
- напряжение на форсунку подается, но свечи сухие!!!.
Подал несколько раз, КРАТКОВРЕМЕННО, на форсунку напряжение непосредственно от АКБ, сняв разъем с моновпрыска. Первые 2-3 раза не было ни какой реакции, затем стали отчетливо слышны щелчки при подаче напряжения на форсунку. Накинул разъем на моновпрыск и двигатель запустился сразу после поворота ключа зажигания. О подобном как-то писал Motto. Я за семь лет владения этим авто столкнулся с таким впервые...

P.S. Как раз было небольшое потепление после нескольких дней морозов под -25.
 
У автора (по его словам) всё прекрасно заводится если толкать, т.е. не поворачивать ключ в режим стартера.
В твоём случае залипала (примерзала) запорная игла форсунки. Подключая напрямую к АКБ (минуя кишки ЭБУ и добавочное сопротивление), ты "выдёргивал" иглу, т.к. протекающий через обмотку форсунки ток был больше, чем при штатном включении.
Конечно, если АКБ дохлый, и присутствует большая просадка напряжения при запуске, то возможно всякое.
 
Компрессия должна быть нормальная. т.к. прошлой весной был перебран двигатель. Но как до переборки прошлой зимой, так и после переборки этой зимой проблема осталась в неизменном виде. А что такое КГЗЗ и как проверить исправность? :)
 
Контактная группа замка зажигания. Проверяется заменой, стоит недорого.
 
КГЗЗ - это контактная группа замка зажигания.
Что бы проверить моё предположение, достаточно перед запуском двигателя подключить отдельным проводом "+" АКБ на правую клемму катушки зажигания. К ней подходит чёрный провод и написано "+15". Если после этого заведётся со стартера без проблем, тогда 100% проблема в контактной группе.


160729_001.jpg


П.С. оставлять этот провод на постоянку не рекомендую.
 
Вчерась была такаяже хрень, ну не заводиться :mad: снял воздухозаборник перед карбом, ацетона- грамм 50, 2-ве минуты ожиданитя и тыр-пыр завелась. Вывод: перепад тем-ры- лёд на форсунке... лечение:Залил на 40 литров 92-го- 20литров 98, и поездил ....
 
TPN написал(а):
КГЗЗ - это контактная группа замка зажигания.
Что бы проверить моё предположение, достаточно перед запуском двигателя подключить отдельным проводом "+" АКБ на правую клемму катушки зажигания. К ней подходит чёрный провод и написано "+15". Если после этого заведётся со стартера без проблем, тогда 100% проблема в контактной группе.
П.С. оставлять этот провод на постоянку не рекомендую.

Я пробовал напрямую, минуя замок зажигания, перемыкать клеммы на стартере. Всё-равно не заводится в мороз. А вот последние дни, когда днем маленький плюс, а ночью маленький минус, после ночной стоянки заводится даже с ключа.
 
Было что-то подобное, так пришлось перерыть всю топливную систему. Проблемма оказалась в бензонасосе, обратный клапан ( наверное так он называется) был жутко закоксован, отмыл растворителем 646, ну и сеточки на колбе тоже.
 
Была похожая проблема заводился при температуре 0 и ниже раза с 10,а при отключенном синем датчике раза с 5, и вот в один прекрасный момент поворачиваю ключ, зажигание включается а стартер молчит ,контактная группа накрылась,в результате подключил кнопу к разъему контактной группы (красный и красно-черный провода) результат- заводится с кнопки и в -15 и в -20 с первого раза.Может кому поможет решение моей проблемы.
 
RP 1.8 Mono (или джетроник или мотроник, точно не знаю).
заправился, проехал 2 км, заглушил, через час завел, двигатель поработал 3 минуты на холостых и заглох.
стартер крутит нормально, но двигатель не заводится. поменял свечи на новые, искра есть, из форсунки бензин распыляется.
таскал на буксире - не заводиться.
бросил с аккумулятора на прямую провод на 15 шину, как на фото выше - не помогло.
в чем может быть причина? заранее благодарю! )
 
noshyn написал(а):
RP 1.8 Mono (или джетроник или мотроник, точно не знаю).
заправился, проехал 2 км, заглушил, через час завел, двигатель поработал 3 минуты на холостых и заглох.
стартер крутит нормально, но двигатель не заводится. поменял свечи на новые, искра есть, из форсунки бензин распыляется.
таскал на буксире - не заводиться.
бросил с аккумулятора на прямую провод на 15 шину, как на фото выше - не помогло.
в чем может быть причина? заранее благодарю! )

В катушке зажигания,коммутаторе или в датчике холла.
 
а если искра идет, то значит катушка работает?
или не обязательно?
 
noshyn написал(а):
а если искра идет, то значит катушка работает?
или не обязательно?

Смотря какое качество искры(при проверке может быть искра, а в цилиндре нет). На воздухе должна пробивать 1 см воздушного зазора.
 
Назад
Сверху Снизу