Двигатель VR6 AES Т4 Проблема становится мокрый воздушный фильтр

92ROMAN

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Брест
Авто
VW CARAVELLE 2.8 AES 1998
Помогите пожалуйста что делать в чем искать причину?
Машина T4 Каравелла 1998г.рождения
Двигатель VR6 2.8 140 лошадок стоит газ 4 поколения. РКПП
Проблема становится мокрый воздушный фильтр. Кидает воду с патрубка который идет с низу и вставляется в крышку на воздушного фильтр. Лазил под машину выгонял всю воду. Проехал 200 км, залез в патрубке опять образовалась вода o_O которую закидывает на фильтр. При этом был мороз, сухо воды на улицы не было. пока фильтр сухой расход и тяга в норме.
 
 
Последнее редактирование модератором:
спасибо за ссылку искал этого не нашел только причина по фактам не в этом.
Было сухо.
У меня не такая коробка на фильтр. Сверху на крышке есть патрубок в котором откуда то собирается конденсат и его брызгает на фильтр. Этот патрубок идет вниз двигателя сейчас хочу побольше собрать информации что б когда потеплеет залезть под машину и что б знать хотя бы какие то причины. Когда я снимал этот патрубок перекрывал дырку и ехал уже обратно новый фильтр остался сухим а с патрубка набрызгала в сторону.
 
В этом хоботе должен быть установлен обратный клапан.
 
ничего нету смотрел
 
через патрубок под №5 гонет воду на что он идет и-за чего там образуется кондетсат
 
На первой картинке-
5. к мотору для вторичного воздушного насоса (V101): (перевод)
Тут V101 поз.14

bdd555f687fc.png
 
92ROMAN написал(а):
через патрубок под №5 гонет воду на что он идет и-за чего там образуется кондетсат

От №5 до № 14 сними все патрубки, отмой-почисть и на место установи.
После этого надо промыть клапан рециркуляции, туде наверняка давно никто не заглядывал.
Ситуация после этого должна заметно улучшиться. :)
 
seric написал(а):
От №5 до № 14 сними все патрубки, отмой-почисть и на место установи.
После этого надо промыть клапан рециркуляции, туде наверняка давно никто не заглядывал.
Ситуация после этого должна заметно улучшиться. :)

спасибо немного потеплеет займусь
 
Клапан на второй картинке ,которую показал VoWa - под № 18.

Для верности даю еще одну картинку, здесь под №1


244faee4cf55.png
 
Разобрал. Оказался не рабочий мотор для вторичного воздушного и клапан.
Хотел купить новый когда узнал ценник решил попробовать сделать. Всё получилось.
Только сейчас другая проблема не подается ток на насос и и электрический клапан под №12.
Искал инфу про Т4 ничего не нашел может кто знает подскажет. Где стоит реле и предохранитель на эту систему.
 
Автоэлектрик найдет тебе 12 вольт к №12 без схем. Попробуй найти такого спеца.
 
На предыдущей машине - A6C5 2.4 AML удалил систему вторички, поставив заглушки, а потом прошив мозг.

На Т4 хотел сделать тоже самое, но человек, который прошивал - сказал что Т4 не прошьет, и мозг непрошиваемый. Но типа ошибки не будет, аля он не отслеживает правильность работы.
Так ли это?
 
Назад
Сверху Снизу