Seat Alhambra 2001г. AUY Вторая печка не греет!

Lesha-ignat

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
30
Город
Беларусь, Гомель
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI (AUY), 2001
Печка расположенная сзади дует, но нефига не греет! Что делать?
 
Для начала восстановить циркуляцию, чтобы патрубки на печку были теплые.
Потом сбрасывать ошибки догревателя.
 
Как восстановить? Спереди печка греет замечательно! А патрубки на вторую печку где расположены?
 
Задняя печка должна греть и без догревателя! Патрубки идут по левой стороне под днищем, там-же стоит и догреватель. И ещё в этом процессе участвует дополнительный насос на циркуляцию ОЖ.
 
Понятно! Видимо этот насос и екнул! В догревателе то же надо поменять свечу! Ладно спасибо буду пробовать!
 
на печке стоит заслонка, которая регулирует подачу воздуха на вентилятор. Если работает просто как вентилятор, то воздух идет мимо радиатора печки, а если как отопитель, то через радиатор. Вот с электородвигателем заслонки обычно и бывает проблема.
 
Вообщем я так понял надо ехать к спецам! Или как вариант ездить сзади в шубе и в валенках :)
 
Да есть такая. Регулятор над сиденьем водителя с лева. У самого не работала заслонка. Снял облицовку, достал эл.двигатель и просто разработал его, и все в машине жара, если конечно исправен доп насос и догреватель( дизель без него хрен нагрееш).
 
Да это точно! Еду и руки к рулю примерзабт!
 
В букваре ведь написано, включать вторую печку, только при полностью прогретом двигателе.В прошлом году при заблокированном догревателе на трассе двигатель нагревался при 2000 оборотов, печку во второе положение( на тройке температура сползала с 90) и руки уж точно не примерзнут.Может стоит окна закрыть!? :)
 
Вчера специально "Закрыл окна" и качигарил на 2000 до 90 градусов, потом включил заднюю печку - фиг там и на 1 и на 2 и на 3 дует холодным!!!!
 
Lesha-ignat написал(а):
Вчера специально "Закрыл окна" и качигарил на 2000 до 90 градусов, потом включил заднюю печку - фиг там и на 1 и на 2 и на 3 дует холодным!!!!

А патрубки греются, пощупай, вдоль левого порога идут 2 штуки, мм 25 диаметром.
 
Вот патрубки не трогал! Сегодня обязательно потрогую!! Потом напишу.
 
Я писал только про переднюю печку. Зачем тебе вторая? Если догреватель не работает, включать ее смысла нет.У тебя передняя на тройке будет двигатель остужать без работающего Эбера. Електропомпу смотри, щетки там изнашиваются. Ну и догреватель и еще раз догреватель.
 
семпай написал(а):
на печке стоит заслонка, которая регулирует подачу воздуха на вентилятор. Если работает просто как вентилятор, то воздух идет мимо радиатора печки, а если как отопитель, то через радиатор. Вот с электородвигателем заслонки обычно и бывает проблема.

Каная такая ещё заслонка а жопной печке над сиденьем водителя с лева?
 
Да патрубки холодные!!! А вторая печка для того чтобы пассажиры не ворчали. Но я понял что она заработает только после починки эбера!
 
Lesha-ignat написал(а):
Да патрубки холодные!!! А вторая печка для того чтобы пассажиры не ворчали. Но я понял что она заработает только после починки эбера!

Сначала воздух выгони, советуют задрать нос повыше и погазовать до результата. Сам не пробовал. Циркуляцию восстановишь, оба патрубка потеплеют, и задняя печка будет кое-как греть.
Потом доп.насос под капотом чинить, если он не работает. Без него у тебя на холостых догреватель будет ошибку перегрева прописывать до переполнения памяти. Что он сейчас уже и сделал, но пока по причине завоздушивания.
Потом ошибки сбрасывать, только компом.
 
Назад
Сверху Снизу