Руководство Ремонт электропривода замка на VW Sharan - принцип действия активатора замка

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw sharan
это если сам ц/з полетел. а если проводка? блин, знать бы что прозвонить. так еще и времени нету. наверное так и сделаю - в смысле на разборе купить.
 
Знающие люди прошу помочь!Проблема у меня такая-при закрывании водительской двери ключом машина не ставится на заводскую сигналку(светодиод на двери не моргает)С пассажирской двери всё нормально работает.ЦЗ работает.Друг проверял вагкомом вроде написал неисправен концевик ,ошибку к сожалению не запомнил но кудато записал её номер.Есть еще сигналка,была уже установлена,просто брелок на нем 2 кнопки закрыть и открыть,так вот при постановке на сигналку, мой шарик может через какое-то время делает пик-пик а затем срабатывает сиренка( ВОПРОС-банально где начинать лечить трабл ?
 
Спасибо!Сейчас прочитаю тему внимательно!
 
Огромное спасибо SAV_MIU за ету тему ,у меня тоже одни задние двери закривались и откривались,я тоже думал что шестерни, а прочитал и сразу сделал поменял местами пружинки. :good:
 
Просто Серега написал(а):
после 98 года блок, который стоял под сиденьем, переехал в недра торпедо.

просто серега, куда конкретно они его засунули? 2е сутки уже ищу
 
бахорет написал(а):
просто серега, куда конкретно они его засунули? 2е сутки уже ищу

Блок с маленькими вертикально расположенными предохранителями и разъемами. Находиться за лючком предохранителей.
 
SAV_MIU написал(а):
При подаче питания на провод открытия (там 5 контактов - открытие, закрытие, земля, блокировка замка, разблокировка замка) шестерня поворачивается на 180 градусов и перемещает ползун в одну сторону, при этом питание эл/двигателя прерывается, когда ползун дойдет до конца и контактная группа на открытие разомкнется. Соответственно, при дальнейшей подаче питания на этот провод ничего происходить не будет. А когда питание подаем на другой провод - на закрытие - шестерня опять поворачивается на 180 градусов и открывает замок, ползун перемещается в другую сторону и в самом конце своего хода опять отключает питание от двигателя.

Доброго..
У меня эта шестерня в замке водительской двери, проварачиваеся почему-то только на 90гр. Причем стабильно. Соответственно замок толком не работует.. Остальные двери работают исправно... Такое ощущение, что длина импульса на эту дверь стала в 2 раза меньше...
В чем может быть причина?
 
Оверквотинг (чрезмерный объем цитируемого материала)
Последнее редактирование модератором:
Извиняюсь , что не по теме . Не работают стеклоподъёмники задних дверей от своих кнопок, правый передний работает только на подъём , с водительской двери все стеклоподъёмники работают. Проводка в жгуте дверь- кузов была повреждена несколько проводков сломаны, починил, ранее был заменён блок кнопок водительской двери, до того были проблемы с стеклоподъёмниками но после замены ушли на время. Подскажите куда копать. Такое ощущение , что не подаётся сигнал разрешения.
 
Назад
Сверху Снизу