VW Sharan VR6 вентиляторы системы охлаждения

kostik002

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Sharan 2.8 VR6 AMY sincro 2000г. АКПП
Всем привет. На машине 2 вентилятора охлаждения. При включении климата или перегреве включается один вентилятор на маленькой скорости, а должны два ИМХО. При дальнейшем нагреве включаются 2 вентилятора на полную скорость. Разобрал блок реле все дорожки целы. При замыкании релюшек в ручную оба включаются как на маленькой скорости так и на большой, значит вентиляторы рабочие. К блоку реле подключена колодка с четырьмя проводами. По дорожкам выяснил что один провод минус общий, второй - малая скорость на Одном вентиляторе, третий - большая скорость на Двух вентиляторах, четвёртый - управление малой скоростью одного из вентиляторов. Так вот на четвёртый провод не приходит напряжение. Подскажите кто знает, какой датчик управляет второй скоростью одного из вентиляторов? Весь форум перелазил но ничего похожего не нашёл. Если была такая тема то ткните носом. Заранее спасибо.
 
за первую и вторую скорость отвечает датчик который стоит в радиаторе, а за третью коричневый датчик в корпусе термостата! если не ошибаюсь :hat:
 
А сколько тогда у меня скоростей? При включении кондея должны работать 2 вентиля и на какой скорости?
 
kostik002 написал(а):
А сколько тогда у меня скоростей? При включении кондея должны работать 2 вентиля и на какой скорости?

три скорости, когда кондей вкл то работает постоянно первая
 
При включении кондея должны работать 2 вентиля?
 
kostik002 написал(а):
При включении кондея должны работать 2 вентиля?

у меня стоит один вентилятор электро, а второй простой и работает от первого приводом ременным! у вас не знаю
 
Понятно. У меня два и оба электрические.
 
kostik002 написал(а):
Понятно. У меня два и оба электрические.

а бывает что сопротивления перегорают первой скорости в задней части двигателя вентилятора, под крышкой змеявидное сопротивление стоит :hat:
 
У меня нет сопротивлений на вентиляторе. Они стоят отдельно, и по видимому работают так как вручную всё включается. Проблема мне так кажется в каком то датчике так как на один провод не приходит сигнала никогда. Провод подходит к блоку реле, а на нем нет плюса. При подаче плюса от аккумулятора вентиль включается. Не могу найти понятную электрическую схему чтобы посмотреть, а в сервисе говорят меняй блок. Они любят менять всё подряд пока не найдут проблему за мой счёт.
 
сними с радиатора клейму от датчика, и позамыкай контакты, а от туда пляши обрыв ищи!
 
а разве на шаране в радиаторе есть датчик? :unknw:
 
Датчик есть но к нему хрен подлезешь. Кстати спасибо за наводку. Я как то уже лазил к нему когда только купил машину там были гнилые провода и оба вентиля на маленькой скорости не работали. Залезу посмотрю но меня гложут сомнения что причина не там, так как не работает один вентиль. Блин ну почему нет нормальных электросхем. :wall:
 
kostobay он стоит под патрубком радиатора справа. Где то посередине радиатора. Сверху если есть всякие защитные пластмаски очень трудно разглядеть.
 
ну проверь там проводку, заизолируй, перемкни контакты проверь их на включение вентилятора,
 
На выходных попробую.
 
Назад
Сверху Снизу